Eгор Холмогоров ([info]holmogor) wrote,
@ 2005-11-06 01:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
В пустоте
Мы завтра летим в Екатеринбург. По сему случаю ребенка забрала няня.
Сижу и дергаюсь, - нет никаких звуков, никому не надо готовить есть. Никто завтра не разбудит в 4 и 8 утра. Наступает жутчайшая ломка.

Все-таки людям, не воспитывавшим детей, нельзя поручать некоторые важные социальные функции. По одной простой причине, у них нет в душе отработанного до автоматизма чувства заботы. Заботы и любовной привязанности, которую невозможно разорвать, которая не зависит от "отношений".

Национальный кризис начинается с кризиса семейного сознания. С затирания этого переживания принципиально нерасторгаемой связи.


(12 comments) - (Post a new comment)


[info]semen0v
2005-11-05 10:32 pm UTC (link)
Тоже хочется съездить домой в Свердловск:)

(Reply to this)


[info]matilda_don
2005-11-05 10:40 pm UTC (link)
извените за бестактный вопрос - а от куда у вас с Верой ребенок?

(Reply to this) (Thread)


[info]holmogor
2005-11-05 10:44 pm UTC (link)
Думаю, что в какой-то момент летом прошлого года произошло зачатие. А дальше 9 месяцев развивался плод. Подробности посмотрите в учебниках по акушерству и гинекологии - я там в деталях не силен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]matilda_don
2005-11-05 10:46 pm UTC (link)
) я просто не знала, что у Веры ребенок есть

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]holmogor
2005-11-05 10:49 pm UTC (link)
Вы многое пропустили :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]matilda_don
2005-11-05 10:49 pm UTC (link)
да уж)

(Reply to this) (Parent)


[info]sashamisha
2005-11-05 11:08 pm UTC (link)
Забота и любовная привязанность может иметь место не только в отношении детей, но и родителей, бабушек/дедушек - они тоже зачастую полностью зависят именно от нас, равно как и дети.

(Reply to this)


[info]lifewalker
2005-11-06 05:47 am UTC (link)
Полностью согласен со вторым абзацем. Некогда в одном государстве к исполнению судейских функций допускали только мужчин старше некоего возраста и имеющих опыт взращивания не менее чем сколько-то там (не помню точно, но более одного) детей, и это правильно. И не из-за любви или привязанности (это скорее вредно при исполнении), а из-за терпимости - предполагается, что человек воспитавший более одного ребенка обладает терпимостью, сдержанностью и понимает, когда реально надо применить наказание, а когда простить.

(Reply to this)


[info]new_ur_all
2005-11-06 12:34 pm UTC (link)
По делам в Екатеринбург?

(Reply to this) (Thread)


[info]holmogor
2005-11-07 05:01 pm UTC (link)
Да. Выступали с Ильей Бражниковым на конференции по православному образованию. Можно было бы пересечься, но график жутко плотный, вообще ничего не успеваем. Но, даст Бог не в последний раз.

(Reply to this) (Parent)


[info]chuverin
2005-11-06 02:43 pm UTC (link)
Как-то странно, что вы не ввернули Меркель. Тоже ведь бездетная, а таким государством взялась управлять.

(Reply to this)


[info]poulon
2005-11-06 03:08 pm UTC (link)
да, знакомо

(Reply to this)


(12 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…