Eгор Холмогоров ([info]holmogor) wrote,
@ 2006-05-27 17:43:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Москва не Содом...
Последние недели две я живу в прекрасном мире, где гей-парадов вообще не бывает, поэтому о том, что сегодня 27 число и вообще "что-то будет" я, разумеется, забыл... И пригласил Константина Крылова прогуляться и обсудить вопросы социальной философии. На подходе к Красной площади нас вернул на грешную землю звонок кого-то из соратников, сообщившего, что воинствующие гомосексуалисты собираются осквернить Вечный Огонь. Этого, конечно, допустить было нельзя и мы, спрятавшись ненадолго от дождя в ГУМ-е, отправились к Александровскому саду. Он был оцеплен, было понятно, что никто здесь не пройдет, зато гуляла и плясала... китайская (или корейская) свадьба. Девицы в национальных костюмах фотографировались с милиционерами, а жених и невеста намеревающиеся умножить число китайского народа возлагали цветы к Вечному огню. Больше никого туда и не подпускали. Вообще, картина была двуссмысленная и я б сказал пророческая...
Тут мы встретили соратников, которые сразу заметили главное:
- Кто-то говорил, что если в день гей-парада пойдет дождь, то значит сам Господь против них.
И верно. Погода в этот день была совершенно православной. Тучи сгущались и дождь лил, чтобы помешать воинствующим извращенцам, а солнышко выглядывало в момент явно торжества православных :)
Мы осмотрели Александровский сад по периметру, убедились, что он перекрыт, встретили еще немало знакомых, а я приобрел зонтик у предприимчивого товарища - за 150 рублей, одноразовый, но от дождя спасал и мог в случае необходимости превратиться в чувствительную дубинку. После ряда передвижений мы оказались прямо в гуще событий, у решетки Александровского сада. Там Хоругвеносцы во главе с Никшичем помолотили прорывавшихся геев и скандировали на глазах у толпы журналистов "Москва - не Содом". Милиция реагировала спокойно, потом омон выстроился в цепь и предеольно деликатно сдивнул православных и журналистов от решетки к Жукову. Там ходил какой-то дядечка с радужным зонтиком. На него налетели бабульки и зонтик он быстро свернул и слинял подальше, хотя потом раскрыл снова и несколько раз еще маячил.
Мы оттесняться не стали, а просто двинулись в сторону ТЦ Охотный Ряд и правильно сделали. Тут как из под земли появилась группа казаков с цветами в руках, с нагайками, в сопровождении батюшки, и у них завязалась стычка с каким-то воинствующим геем, несмотря на явное поражение рвавшимся к Саду. Измолотили маленько, сдали милиции. После чего я услышал из уст милицейского начальника потрясающую фразу:
- Товарищи Гражданская Гвардия, подвиньтесь!
Казаки оказались боевитые. Рассказали, что только приехали из Феодосии где усмиряли Крымских татар и объясняли им, что Крым уже 250 лет им не принадлежит.  Вобще, с большими и организованными группами православных милиция общалась очень дружелюбно. Непонимание возникало только с молодыми и агрессивными активистами из тех, кого пресса именует "скинхеды". Когда двинулись по направлению к Юрию Долгорукому произошел самый неприятный эпизод - началось закидывание неизвестными всех подряд фальшфеерами. Причем в геев кажется не попали, а вот в патриотов едва не угодили. [Утверждают, что файера кидали как обычно "антифовцы" и прочая левацкая гопота, как раз в нас - если так, то все встает на свои места]
(Всё совсем интересно, вот что пишут в новостях:
конецформыначалоформыВ ГУВД рассказали, что сегодня около 14:30 мск в центральной части города представители гей-организаций попытались провести несанкционированную акцию. К ним также присоединились около 200 молодых людей, утверждавших, что они поддерживают гей-движение.
"Во время прохождения Охотного ряда они начали бросать дымовые шашки в прохожих и сотрудников милиции. Для того, чтобы предотвратить несчастные случаи, было принято решение о задержании наиболее агрессивно настроенных молодых людей", - отметил собеседник агентства.
)
Потом пошли вверх по Тверской, через которую продолжали бегать группы "бритоголовых" и милиция за ними. Одного парнишку православные бабушки отбили у милиции и спрятали. Люди из магазинов и офисов выглядывали и спрашивали что тут происходит. Им объясняли, что протестуют против содомитов. Что самое забавное - кажется термин был понятен.
На площади у Юрия Долгорукого было какое-то странное и невнятное месилово. Кажется в основном месили геев. А омоновцы отгоняли журналистов с камерами. Потом группа из "Народной Защиты" и кажется Курьянович отбобрали радужный флаг и торжественно его растоптали. У меня не было фото, а то был бы красивый кадр - Юрий Долгорукий попирающий флаг сексменьшинств. Я увидел все тех же казаков, стоявших во главе со священником и молившихся и присоединился к ним. Узнал впервые как звучит молебное чинопоследование о даровании победы православному казачьему воинству. Да и пропеть Тропарь Кресту и Взбранной Воеводе всегда душеполезно. К тому моменту как молебен кончился мы оказались в окружении омоновцев, вежливо попросивших поккинуть площадь. Что и было сделано.
Настроение было победно торжественное. "Гей-парад" не просто не состоялся, он был буквально раздавлен между властями и моральным большинством.
Вообще, самое приятное впечатление в этот день произвела милиция. Они действовали спокойно, эффективно, ни на кого зря не бросались, быстро реагировали на любые проблемы, зря никого не били (по крайней мере у меня на глазах), но порядок соблюдали жестко. Православные в данном случае себя чувствовали явно союзниками милиции, что, опять же, отражалось на общем настроении вполне позитивно. Еще из приятного было то, что на сей раз мы были избавлены от созерцания обычного жж-шного падоночного планктона, ходящего "поглазеть" на те или иные события. На сей раз ребята видимо струхнули и я видел только тех, кто по делу - либо журналистов, либо участников событий.
Позитивный день, ничего плохого не скажу...

P.S. К.А. Крылова оказывается задержали за попытку "освятить руку ударом", как и некоторых других с обеих сторон - включая Дебрянскую. Но его уже выпустили. Его совет соратникам - вести себя спокойно и с милицией не вы-бываться, дабы не получать лишних телесных повреждений и не задерживаться лишнее время в обезьяннике.


(Post a new comment)


[info]meiar
2006-05-27 01:53 pm UTC (link)
кстати, тот мужик, которому разбили нос (не знаю, видел ты или нет) был, оказывается, депутатом Бундестага. Геев всего было около 10-ти человек, и немцев среди них был 90%.

(Reply to this)(Thread)


[info]holmogor
2006-05-27 01:55 pm UTC (link)
Так что заголовок должен быть такой: Московский ОМОН и православные патриоты отразили немецкую агрессию.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]meiar
2006-05-27 01:57 pm UTC (link)
заголовок - парад ненависти:)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]holmogor
2006-05-27 01:57 pm UTC (link)
Ну я не могу сказать, что у православных гшибко много ненависти было. Все были очень спокойные и добродушные.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]meiar
2006-05-27 01:58 pm UTC (link)
ненависть - это общая атмосфера. ну и плюс к тому же это я обыгрываю фразу "лав-парад".

(Reply to this)(Parent)


[info]drhobbot
2006-05-27 01:59 pm UTC (link)
От лица верхнерадикальных либералов, поздравляем гражданскую гвардию с состаявшейся победой. Искренне рад цивилизованому усмирению разбушевавшихся геев, ибо не место им в политике. Пусть себе спокойненько придаются разврату тихо и не на показ. Так же искренне надеюсь, что разумное гражданское общество допрет таки до мысли, что "те, кого пресса называет "скинхедами"" тоже ребята не богоприятные и их (ради построения правильного государства) тоже следовало бы присмирить. Равно как и "прочию гопоту". Вот тогда то и наступит счастье.

ЗЫ Искренне без цинизма. Ну разве что только чуть чуть.

(Reply to this)(Thread)

Спасибо!
[info]holmogor
2006-05-27 02:02 pm UTC (link)
Ну я до этой мысли дошел давно. Одно дело организованные соратники. И дроугое дело хулиганящая гопота, провоцирующая ментов. Ее надо всячески присмирять.
Впрочем, в данном случае есть информация, что швырялись петардами все-таки леваки, а совсем не патриоты. Будем уточнять.

(Reply to this)(Parent)


[info]vizantolog
2006-05-27 02:04 pm UTC (link)
Всё очень точно. Хотел уточнить - это правда, что Крылова задержали?

(Reply to this)(Thread)


[info]holmogor
2006-05-27 02:10 pm UTC (link)
Да. Но он уже на свободе. Очень доволен ходом дела.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vizantolog
2006-05-27 02:14 pm UTC (link)
Спасибо. Значит, на сегодня тему можно считать закрытой. Теперь надо следить за освещением этого дела в СМИ.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tired_ignaty
2006-05-29 12:44 pm UTC (link)
Стрингер зафиксировал момент задержания http://www.stringer-news.ru/publication.mhtml?Part=59&PubID=5799&Pic=8

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vizantolog
2006-05-29 12:56 pm UTC (link)
Спасибо за ссылку.

(Reply to this)(Parent)


utkasmerti
2006-05-27 03:09 pm UTC (link)
Спасибо за репортаж, было занятно почитать как всё проходило на самом деле.

(Reply to this)


[info]toribas
2006-05-27 03:33 pm UTC (link)
Спасибо за репортаж.
Однако скажите пожалуйста, сколько всё-таки было геев в окресностях Манежной, а то оценки СМИ очень сильно разнятся: одни говорят что 50, другие - 200.

(Reply to this)


[info]lesnoy
2006-05-27 03:38 pm UTC (link)
Хороший репортаж. Очень хорошее развитие событий.
Мои благодарности.

(Reply to this)


[info]free_surgut
2006-05-27 04:57 pm UTC (link)
интересно написано

(Reply to this)


[info]evgen_v
2006-05-27 09:12 pm UTC (link)
Всех задержанных русских парней, которых незаконно задержали, после оказания помощи Курьяновичем и Беловым отпусили.

(Reply to this)


[info]plodojor
2006-05-28 05:26 pm UTC (link)
да ну! Бред это все...вместо того, что бы адекватно помогать 3 млн безпризорников или бороться с наркоманией наша страна бьет немецкого депутата...... если честно, то мне просто стыдно. Я геям не сочувствую, но это бой с невидимым врагом, на мой взгляд, то что 9 преступлений из 10 в Москве совершаются приезжими (может быть даже и геями) это более реальная проблема, чем псевдо сплачивание народной идеи "против кого дружим?"

(Reply to this)


[info]roman_volkov
2006-05-29 06:32 am UTC (link)
К сожалению не присутствовал на акции. был в Пензе.
Огромное спасибо всем от лица простого народа. ОТ народа, который за слово "пидор" убивает. От народа нелиберального инетолерантного.

(Reply to this)(Thread)


[info]heretic_aaz
2006-05-31 01:04 pm UTC (link)
да, "простому народу" убить без проблем. за любое слово, которое ему не понравится. пусть тогда этот "простой народ" на каждого убитого рожает двоих, чтобы демографию поправить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]roman_volkov
2006-05-31 06:13 pm UTC (link)
убитые будут из чужого народа. так что все в поряде

(Reply to this)(Parent)


[info]kissa_kidman
2006-05-29 11:11 am UTC (link)
уважаемый Егор,
у меня 27 мая был день рождения. значит ли это, что я антихрист?
спрашиваю в связи с тем, что в одной из Православных листовок, вручённых мне на гей-параде, было указано, что неслучайно именно в эти дни произошёл первый случай заражения птичьим гриппом человека человеком. может, совпадение гей-парада с моим днём рождения тоже не случайно?

спасибо за Ваш ответ.

(Reply to this)(Thread)


[info]holmogor
2006-05-29 07:05 pm UTC (link)
То есть Вам два дня от роду?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kissa_kidman
2006-05-30 09:31 am UTC (link)
если считать от дня рождения - то, действительно, да.
а если считать от дня и года рождения - то, всё-таки, заметно больше.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…