Eгор Холмогоров ([info]holmogor) wrote,
@ 2006-10-18 04:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Да и вообще...
Наблюдая за тем, как мой добрый друг Аркадий Малер дрейфует назад к Дугину, а мой старый (не в смысле, что ему исполнилось сегодня 39) добрый друг Константин Крылов находит некое благо в Демушкине, я все больше начинаю испытывать желание эмигрировать...

в Древнюю Русь, по примеру покойного академика Панченко.

Я б уехал туда, только где мне
Достать бы билет?

А билету цена - медный грош,
Да простая копейка,
Но его не найти, но его не купить.
Билетершу в окошке об этом проси, не проси.
Мне один пассажир говорил, будто ехал туда,
Но была кем-то сломана стрелка,
А другой рассказал о каком-то
Случайном такси.

Мне один пассажир говорил, будто ехал туда,
Но была кем-то сломана стрелка,
А другой рассказал о каком-то
Случайном такси.
Я давно разузнал много малых
И средних, и дальних маршрутов,
Только все не туда, хоть купе и СВ,

И всегда есть билеты на рейсы в различных портах.
Только в этих портах и на станциях тех
У меня никого почему-то,
Может быть, потому, что все мои
В тех прекрасных местах.
Только в этих портах и на станциях тех
У меня никого почему-то,
Может быть, потому, что все мои
В тех далеких местах.



(Post a new comment)


[info]krylov
2006-10-18 12:23 am UTC (link)
Егор, нехорошо.

Я же написал всё довольно чётко. Никакого блага, обычная минимизация зла.

(Reply to this) (Thread)


[info]holmogor
2006-10-18 12:29 am UTC (link)
Да нет тут никакой "минимизации"... Нету. А если и есть, то это кошмарно, что в ней возникла такая необходимость. "Не об этом мы мечтали".

Ну да я не о том - это не личная дева-обида и не политический упрек. Это "наблюдение жизни". Даст Бог, пройдет марш, и морок тоже кончится.


А тебя С Днем Рождения! Мне кажется, что Владимир Даль сделал к нему достойный подарок, надеюсь поиметь к нему некую причастность.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krylov
2006-10-18 12:52 am UTC (link)
Отдельная тема, обсудим.

Насчёт Даля - таки да. Готовься, кстати :)

Завтра, даст Творец, кое-что пришлю "по другим темам" (сегодня "уже не буду").

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]holmogor
2006-10-18 12:55 am UTC (link)
Да. По другим темам нужно скорее и больше.

(Reply to this) (Parent)


[info]arkadiy_maler
2006-10-18 01:24 am UTC (link)
Егор, никакого "дрейфа к Дугину" нет, есть я со своей одной и той же позицией русского византиста (тебя, наверное, смутил мой пост про АГД?). Хотя лучше, конечно, дрейфовать к Дугину, чем находить некое благо в Демушкине.

ЗЫ

Ты получал письмо про текст в "СК"?

(Reply to this) (Thread)


[info]holmogor
2006-10-18 01:34 am UTC (link)
Да. Работаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]nataly_hill
2006-10-18 01:27 am UTC (link)
И ты туда же? :-(
"Благо Демушкина" состоит исключительно в том, что лучше держать его на глазах и под контролем, чем сидеть и ждать, из-за какого угла он выпрыгнет. Вот и все.

(Reply to this) (Thread)


[info]holmogor
2006-10-18 01:37 am UTC (link)
Одно другого не исключает. Исключал бы жесткий контроль над вопросами физической и информационной безопасности.

Зато мне появляться в обществе людей устроивших прошлогоднюю провокацию и перепечатавших на своем сайте статью из Стрингера - как-то совсем заподло. Соответственно.

Впрочем, мне и без того казалось, что прошлый Правый марш своим присутствием и своими действиями я только скомпрометировал, так что может оно и к лучшему.

(Reply to this) (Parent)


[info]holmogor
2006-10-18 02:11 am UTC (link)
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F1%EE%E1%EB%E0%E7%ED%E8%F2%FC+%F3%F7%E8%F2%E5%EB%FF+%D5%EE%EB%EC%EE%E3%EE%F0%EE%E2%E0+%D0%CE%C4&stype=www


Думаю, что эта ссылка ответит тебе на все твои вопросы и расставит все точки над i в моей позиции. Какая либо форма моего участия или поддержки данного мероприятия, после принятого оргкомитетом (в том числе и при участии моих друзей) решения - категорически исключена.

Вопрос о пересмотре статуса самих друзей - воле-неволей возникает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nataly_hill
2006-10-18 02:30 am UTC (link)
Да, понимаю. Вопрос о том, не называл ли Демушкин Холмогорова земляным червяком и не публиковал ли у себя на сайте анти-холмогоровских материалов, безусловно, должен был сыграть решающую роль при обсуждении его участия.
Я уж не говорю о том, что все члены Оргкомитета обязаны наизусть помнить, кто, когда и как обзывал Холмогорова.

Возможно, тебя утешит, что я голосовала против Демушкина.
Вообще голоса разделились почти пополам. Но, раз уж большинство оказалось "за" - считаю необходимым быть лояльной к общему решению.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]holmogor
2006-10-18 02:33 am UTC (link)
Да я не оспариваю решения оргкомитета. Решил и решил.
Я просто сделал из этого свои персональные выводы и никому их не навязываю, даже нелестно охарактеризованному по ссылке РОД-у. Я давно знаю, что остался один и исхожу именно из этого факта.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ответ на стертое
[info]nataly_hill
2006-10-18 02:38 am UTC (link)
Надеюсь, ты дочитал мой коммент до конца, прежде чем делать радикальные выводы личного свойства.
Если дочитал, знаешь, что я голосовала против, и все равно считаешь нужным реагировать таким образом - у меня нет возражений.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Извините за вторжение
[info]misssing_link
2006-10-18 11:38 pm UTC (link)
Дёмушкин - проплаченая проститутка, притом тупица редкостный. Такие не стоят обсуждения - как та же Новодворская, или ещё хуже.
Чем это ничтожество заслужило дискуссии - что он сделал для русских и России?

Я же лично если б оказался как-то задет им - предложил бы ему просто встретиться где-нибудь за бутылочкой и мирно поговрить. Выяснил бы для себя, что за человек на самом деле. Если идиот - попытался бы переубедить всей силой эмоциональной страсти. Если сознательный провокатор и гнида - записать в смертельные враги и давить везде, в любых сми, жж и т.д. Постоянно и везде называть платным провокатором и никак иначе. И проч.

Мне кажется, в любм случае он не объект для размышлений: таких людей надо либо учить и исправлять - либо нещадно "бить по голове" печатным словом и личным отношением. Чтоб реально похреновело и задумалось...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Извините за вторжение
[info]misssing_link
2006-10-18 11:42 pm UTC (link)
хотя с другой стороны, если он ХОЧЕТ чем-то лично пожертвовать ради русских - пусть марширует и кричит зиг хайль - а затем именно его сдать демшызе на расправу, когда придётся о чём-то договариваться и где-то отыгрывать назад...

будет хоть польза от "политика"... хоть шерсти клок :)

(Reply to this) (Parent)

Re: Извините за вторжение
[info]nataly_hill
2006-10-19 06:51 am UTC (link)
Разумеется, не нужно его обсуждать.
Если Вы заметили, не я начала это обсуждение.

(Reply to this) (Parent)

Минимизация зла?
[info]yuss
2006-10-18 05:57 am UTC (link)
Демушкинизация и эСэСизация Русского марша сделана осознанно?
Для того чтобы отпугнуть всех вменяемых русских? И маргинализировать акцию?
Чтоб дать пишу либеральным СМИ?
Чтоб инвективы Брода в адрес марша не казались высосанными из пальца?

(Reply to this) (Thread)

+
[info]yuss
2006-10-18 05:58 am UTC (link)
Все вопросы ,заметьте, безотносительно персоналий...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: +
[info]arkadiy_maler
2006-10-18 10:35 pm UTC (link)
Демушкинизация и эСэСизация Русского марша сделана, безусловно, вполне ОСОЗНАННО.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: +
[info]yuss
2006-10-20 05:35 am UTC (link)
Ну тогда не может быть претензий к запретителям...
Законы РФ запрещают пропаганду нацизма...
Как бы этот нацизм не рядился в "русскость"...
Все претензии к организаторам.

(Reply to this) (Parent)

Re: Минимизация зла?
[info]nataly_hill
2006-10-19 06:48 am UTC (link)
Простите, но о какой "демушкинизации и эсэсизации" речь? В чем конкретно они проявляются?
В истеричных воплях Фролова, Малера и компании о "страшных нацистах"? В рассказах журналистов, наперебой выдумывающих, что на марше будут американские скинхеды, немецкие скинхеды, израильские скинхеды и хрен знает кто еще?
Или в том, что на этот раз в обращении с провокатором Демушкиным использована иная тактика, вместо провалившейся прошлогодней?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ну кажется уже можно подводить итоги
[info]yuss
2006-10-20 05:39 am UTC (link)
Если русский национализм не может расклеиться и размежеваться с нацизмом...И готов выступать в ногу с этим нацизмом, то с таким "русским НАЦИонализмом" мне лично, как русскому человеку, в одной колонне шагать западло...

И все вопросы про тактику становятся вторичными.
А тактика впустить в программу вирус, делающий всю программу недееспособной -это,конечно, сверхмудрая тактика.

К Вам,как голосовавшей " претензий нет.

ПрисоединяЮССь к воплям Малера, Фролова, Холмогорова,Межуева, Тюрина и т.д.и т.п.

(Reply to this) (Parent)

Голос с погоста
[info]reader2000
2006-10-19 06:28 pm UTC (link)
Очень понравилось про кладбище. Наступает время, когда «живые будут завидовать мертвым». Если Дух Святой (Удерживающий) еще не покинул землю, то обитает на погосте. Поговаривают, что лукаша уже в мире, только воцариться не может, пока Дух Святой на земле. И Христос придет сначала к усопшим, чтобы воскресить их, как и обещал, в последний день. Иногда кажется, что в это уже никто не верит. Отступление вокруг вопиющее. Остались ли еще живые, которые будут встречать Христа или только мертвецы? Кто бросит клич: «Встанем со страхом Божиим?». Идет война на православие. Грузины Пасху встречают вместе с нами, по старому стилю. Остальной мир с католиками или с евреями. Из одной Чаши пьем, и грузины нам враги? Если администрация ( президенты, чиновники, предстоятели, предводители и др.) грешат, то народ (святые Божии) отвечает за их грехи кровью. Как обычно.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…