Eгор Холмогоров ([info]holmogor) wrote,
@ 2008-04-27 15:27:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Совсем не пасхальное
"Русский" нацик лижет задницу ингушетии_ру...

___________________________
starikan778</span>
2008-04-27 11:20 am UTC (ссылка) ОтслеживатьПроголосовал за твою крепость. Уж лучше за нее, чем за этого коммуняцкого идола.


__________________________________________

Все-таки очень хочется дожить до момента, когда всю эту гопоту выволокут за уши на площадь, и растянут шпицрутенами так, чтобы обдр-стались. Сил уже нет смотреть на этих выродков русского народа... :((


(Post a new comment)


[info]xena_282
2008-04-27 11:35 am UTC (link)
А почему "нацик"?

(Reply to this)(Thread)


[info]holmogor
2008-04-27 11:37 am UTC (link)
Эта порода уродов считает себя тру русскими националистами. Их русский национализм состоит в том, чтобы "ненавидеть совкков" и взасос целовать сапоги Гитлеру и его присным. Гляньте к нему в юзеринфу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xena_282
2008-04-27 11:55 am UTC (link)
Нет, на русского он никак не тянет. Просто "нациками" часто называют русских патриотов (по недомыслию) - потому я и спросила.

(Reply to this)(Parent)


[info]ros_sea_ru
2008-04-28 03:49 am UTC (link)
А ты зайди к нему в журнальчег ..
Меня так сразу стошнило.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xena_282
2008-04-28 07:36 am UTC (link)
Да ну их )) Недоумки. Лишь бы русских патриотов так никто не называл. Вчера в Вестях показали тренирующихся ребят, тут же обозвав их гитлеристами, хотя и упомянули проблему иммиграции. Все, кто борется за права своего народа, автоматически записываются в "нацики". Как же мир жил тысячелетиями, не зная этого слова??

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ros_sea_ru
2008-04-28 09:23 am UTC (link)
Почему же.
Начиная с древних времён
было латинское слово "патриоты"

(Reply to this)(Parent)


[info]heleine
2008-04-27 11:49 am UTC (link)
"Приятного аппетита".

(Reply to this)(Thread)


[info]holmogor
2008-04-27 11:51 am UTC (link)
Ну что делать. :(

Такие вот персонажи живут с нами в одной стране и обитают в одном с нами кириллическом рунете...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]heleine
2008-04-27 11:58 am UTC (link)
Поэтому ты считаешь логичным портить настроение всем остальным? (просто спрашиваю)
Лично я, например, это просто не воспринимаю.
В буквальном смысле. Смотрю в твой пост и не понимаю, что написано. (И зачем.)
(Сейчас меня пристрелят.)
(Не-не, я тоже пишу всякие "оффтопики". Но всё равно...)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]holmogor
2008-04-27 12:10 pm UTC (link)
В противном случае эти хальгитлеры и ингушетии попортят нам уже не только настроение, но и страну. Да и нас самих - тоже.

(Reply to this)(Parent)

оффтопик
tukmakov
2008-04-27 02:49 pm UTC (link)
Егор, ответьте, пожалуйста, можете ли вы написать для нас буквально полторы странички текста про Рыженко и его "Страшный суд"? Мы бы вставили текст и изображение панно уже в этот номер газеты. То есть текст нужен уже к завтрашнему утру.

Фактически достаточно чуть-чуть переделать то, что вы уже написали сегодня ночью у себя в ЖЖ. Сохранив и стиль, и описание, лишь несколько "причесав" текст.

(Reply to this)(Thread)

Re: оффтопик
[info]holmogor
2008-04-27 04:29 pm UTC (link)
Да. Напишу. Куда слать?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: оффтопик
tukmakov
2008-04-27 05:44 pm UTC (link)
Спасибо, Егор!

Лучше всего - на tukmakov собака gmail.com

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: оффтопик
[info]holmogor
2008-04-27 07:36 pm UTC (link)
Послал.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: оффтопик
tukmakov
2008-04-27 10:44 pm UTC (link)
Все получил, спасибо.

(Reply to this)(Parent)


[info]evgen_v
2008-04-27 04:09 pm UTC (link)
а я проголосовал за Эльбрус, например.

а место на площади безродных совков, а не русских ребят. да.
и до сего момента я, например, уж точно доживу.

(Reply to this)(Thread)


[info]holmogor
2008-04-27 04:28 pm UTC (link)
Больше вопросов к предателям Родины не имею.

(Reply to this)(Parent)


[info]ros_sea_ru
2008-04-28 03:53 am UTC (link)
Для меня все т. н. "русские фашисты" делятся на две большие группы :

1) Те, кто признаёт Победу и гордится ей.
2) те, кто ненавидит её.

С первыми вполне можно общаться, вторые - враги.
В прямом, военном смысле этого слова.

(Reply to this)

Про "коммуняцкого идола"
[info]efrejtor
2008-04-28 08:18 am UTC (link)
Егор Станиславович, Вы, к Вашему счастью, слишком молоды, и по этой причине не застали то интересное время, по которому (времени) у нас сейчас всеобщая ностальгия. А вот я, например, в 1981 году, будучи учеником 9-го класса самой обычной самой средней школы, посетил Волгоград с экскурсией от этой самой школы. Более серого и убогого города мы в своей жизни не видели, и по этому поводу потешались и изгалялись как могли. Самым интересным в той экскурсии оказался, по общему нашему мнению... планетарий в городском парке! А курган этот - постылая обязаловка под конвоем комсорга и классного руководителя. Ох, не застали Вы чудовищного идеологического давления со стороны властей на тему "великой Победы" (от позднего Брежнева до раннего Горбачёва; максимум наблюдался при Черненко с его дикой кампанией к 40-летию победы, когда несколько месяцев подряд в газетах ничего другого, кроме событий сорокалетней давности, не обсуждалось), давления, достигавшего прямо противоположного эффекта - циничные анекдоты про "баварское пиво" были в нашей школьной среде общеупотребительны и любимы всеми, ветеранов мы именовали не иначе как "ветеринарами", и т.д., и т.п., ну и, собственно, именно с 1983-84 года в стране начало широко отмечаться 20-е апреля - в молодёжной среде, естественно. Те, кто старше нас на 3-4 года, вообще не знали про день такой; а в нашем поколении не было никого, кто бы этот день в календаре "не заметил"!!
Так что - на всё есть свои причины. Не надо судить, не владея полной информацией. Гитлеропоклонничество - естественная реакция на позднекоммунистическую пропаганду, хищнически эксплуатировавшую народную память о войне.

(Reply to this)(Thread)

Re: Про "коммуняцкого идола"
[info]holmogor
2008-04-28 09:14 am UTC (link)
Я прекрасно помню позднессоветскую пропаганду вокруг войны. Прекрасно. Никаких оснований для предательства Родины в ней не увидел. Вообще для предательства Родины нет оснований. Предателя Родины не надо распрашивать почему он это сделал. Его надо просто закопать живым в землю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Про "коммуняцкого идола"
[info]efrejtor
2008-04-28 02:24 pm UTC (link)
Хм, а где Вы увидели "предательство Родины" у уважаемого коллеги? В том, что он проголосовал не так, как Вы - не за волгоградскую достопримечательность, а за ингушскую?

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…