Eгор Холмогоров ([info]holmogor) wrote,
@ 2008-05-02 00:45:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Сделал нанокавалерийский опрос - хе-хе
Допускаете ли вы, что достижения робототехники приведут к возрождению кавалерии основанной на "лошадях"-роботах?
 
Это перспективное направление особенно для просторов России - стоит заняться разработкой таких роботов
Это вероятно, но лишь в отдаленном будущем и потребует непропорциональных инвестиций
Это малоперспективное направление и ценность таких роботов будет невысока
Это совершенно бесполезная и ненужная вещь
Мне очень не нравится идея, что у России могут появиться такие роботы, поэтому я буду эту идею всячески высмеивать


Голосовать здесь


(23 comments) - (Post a new comment)


[info]dersay
2008-05-01 08:50 pm UTC (link)
Это про таких?

(Reply to this) (Thread)


[info]holmogor
2008-05-01 08:54 pm UTC (link)
Именно.

(Reply to this) (Parent)


[info]art_serebren
2008-05-01 10:47 pm UTC (link)
А хорошую ходилку изобрели.

(Reply to this) (Parent)

жуть
[info]blog4shock
2008-05-01 11:01 pm UTC (link)
я же не усну теперь ((

(Reply to this) (Parent)

Для перевозки грузов - хорошая вешь.
[info]zhur_zhal
2008-05-02 12:16 am UTC (link)
А вот - какой смысл её для перевозки людей использовать? И дорого, и не очень быстро. Чтобы силы человека сэкономить? Ну, так, ежли нельзя обычный транспорт использовать (бтры-вертолеты) - намного удобнее и экономичнее - специальный костюм, усиливающий мускульную силу человека раз в 10.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blog4shock
2008-05-02 03:47 pm UTC (link)
а в ядерную зону?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

А какая разница??
[info]zhur_zhal
2008-05-03 12:06 am UTC (link)
Пойдет человек пешочком в ядерную зону или поедет на спине у такой лошадки?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А какая разница??
[info]blog4shock
2008-05-03 10:02 am UTC (link)
а зачем человек? Вот лошадка и поедет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А какая разница??
[info]zhur_zhal
2008-05-03 09:52 pm UTC (link)
Так без человека - очень даже и согласен.

Но - речь-то именно о кавалерии шла, чтобы как раз _человечки_ на этих пугалах сверху сидели!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А какая разница??
[info]blog4shock
2008-05-03 09:55 pm UTC (link)
Это он не подумавши :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А какая разница??
[info]zhur_zhal
2008-05-03 10:43 pm UTC (link)
Так я и говорю - ежли сами, без людей - очень опасная гыдота может быть, смерти ни фига не боится, врывается, падла, и мочит - из шестиствольных пулеметов, огнеметов и автоматических гранатометов.

Но вот как бы - кавалерия с реальными человечками на горбу - бессмыслица ПОЛНАЯ!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

ну да
[info]blog4shock
2008-05-03 10:53 pm UTC (link)
совершенно согласна
роботы на то и создаются, чтоб без людей обходиться
врываться и мочить 8-/

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ну да
[info]zhur_zhal
2008-05-04 12:25 am UTC (link)
Ну вот мы мило всё и обсудили и к единому знаменателю и пришли:)))

(Reply to this) (Parent)


[info]dersay
2008-05-01 08:59 pm UTC (link)
Это к Володе Кучеренко. Он любитель таких штучек.

(Reply to this) (Thread)


[info]holmogor
2008-05-01 09:03 pm UTC (link)
Ну штучки-то будут... Никуда от них не деться.

(Reply to this) (Parent)


[info]dersay
2008-05-01 09:04 pm UTC (link)
Я тоже фантаст немножко. Поэтому полагаю, чт лет через 10 таких коней будут изготовлены целые дивизии. Что стоит на него установить пулемет или гранатомет? Отличный солдат получится.

(Reply to this) (Thread)

Солдат-робот - да.
[info]zhur_zhal
2008-05-02 12:17 am UTC (link)
А вот сажать на этого мула человека - полная бессымслица.

(Reply to this) (Parent)


[info]tambovsky_wolk
2008-05-01 09:39 pm UTC (link)
Фигня какая-то.
Вчера прочитал у Алексея Исаева про кавалерию в Великую Отечественную. Очень интересно, надо сказать.
Сабельные атаки, конечно, были крайне редки, но драгунский вариант, то есть лошадь как транспортное средство (а также как ходячий продовольственный ресурс) использовалась достаточно широко. Для рейдов вглубь обороны противника кавалерия была подчас более удобна, чем танки. Горючее с собой возить не надо, а подножный корм достать легче.

Так что чего там роботы. Глядишь, и живая лошадка ещё послужит Родине.

(Reply to this) (Thread)


[info]dersay
2008-05-01 10:15 pm UTC (link)
В современной войне лошадь слишком уязвимая цель. Убить ее легко, спрятать сложно. А подготовка боевого коня - не один месяц.

Нет у лошади боевого будущего. Адназначно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tambovsky_wolk
2008-05-01 11:19 pm UTC (link)
А пёс её знает. Она и в прошлой войне была уязвимой.

(Reply to this) (Parent)

Это совершенно бесполезная и ненужная вещь
[info]zhur_zhal
2008-05-02 12:13 am UTC (link)
.

(Reply to this)

Сейчас дошло.
[info]zhur_zhal
2008-05-02 12:22 am UTC (link)
Если Вы не имеете в виду кавалерию в традиционном смысле (когда на лошадях, пусть даже - лошадях-роботах, ездят люди), а, к примеру - совершенно самодостаточные боевые единицы - робот-лошадь, тогда сие - очень и очень перспективно и лет через 20, думаю, распространится весьма широко (по крайней мере для развитых зажравшихся стран).

(Reply to this)


[info]aquim
2008-05-02 03:09 am UTC (link)
Какая прелесть! :)

(Reply to this)


(23 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…