Eгор Холмогоров ([info]holmogor) wrote,
@ 2009-06-21 10:29:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
 "Завтра я пойду на демонстрацию. Возможно, там прольется кровь. Возможно, я буду одной из тех, кого там убьют. Я слушаю все мои любимые песни. Я даже хочу потанцевать под некоторые из них. Я всегда хотела сделать очень узкие брови. Да, может быть, я зайду в салон перед демонстрацией! Есть несколько любимых сцен из фильмов, которые я должна пересмотреть. Еще я хочу заскочить в библиотеку. Надо перечитать стихи Форуг и Шамлу. Все семейные фотографии пересмотрены. Надо позвонить друзьям и попрощаться. Все, что у меня есть – две полки книг, которые я оставляю своей семье. До диплома всего два экзамена, но кого это сейчас волнует. Голова идет кругом. Я пишу эти бессвязные фразы для будущих поколений, чтобы они знали, что мы делали это не под влиянием эмоций и не под влиянием друзей. Чтобы они знали, что мы делали все, что могли, чтобы у них было будущее. Чтобы они знали, что наши предки сдавались арабам и монголам, но не сдавались деспотизму. Я пишу это для завтрашних детей..."

Мда. Что-то у меня совсем никакой жалости к этим существам с плоскодонными умами и душами. Любой исламский фанатик, умирающий с шахадой на устах, мне в сто раз ближе этих существ идущих на смерть с выщипанными бровями.

P.S.   Благодаря Максиму Соколову обратил внимание на еще один интересный момент в письме девицы. Так сказать политико-идеологический её мессадж. 

Н
аши предки сдавались арабам и монголам, но не сдавались деспотизму. 

Другими словами, лучше сдаться внешнему врагу, чем внутреннему "тирану".
Лучше Штаты, чем Ахмадинежад.

Что ж - признание на удивление откровенное, не оставляющее сомнений в том, какую идеологию на самом деле исповедуют иранские оппозиционеры.

Но будь я Тобой, я б отправил их всех на съемки сцены про первый бал..



(33 comments) - (Post a new comment)


[info]lady_matador
2009-06-21 07:52 am UTC (link)
Боже мой...откуда это? о_О

(Reply to this) (Thread)


[info]haldar
2009-06-21 07:57 am UTC (link)
http://www.newsru.ru/world/21jun2009/tegr.html

(Reply to this) (Parent)


[info]haldar
2009-06-21 07:56 am UTC (link)
Оно, конечно, звучит как пафос набитой идеализмом ТП - но в этом ли дело? Бунт там вполне себе народный. А отсюда вывод - дело не только в технологиях "ющенко-так" персидского разлива, а и в том, что нынешний режим граждан _достал_.

Калашников вчера высказался на тему. Мне добавить, в общем-то, нечего.

(Reply to this) (Thread)


[info]holmogor
2009-06-21 08:11 am UTC (link)
Разумеется, огромная часть народа всегда будет за выщипывание бровей. Вопрос в том, стоит ли уступать власть этой части.

А что до неэффективности режима, то тоже самое можно сказать про любой режим. Если завтра начнется метеж в ЮСА то тамтоже можно будет честно сказать, что режим достал. Но только там мятежа не происходит, поскольку за него некому платить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]repetiloff
2009-06-21 11:46 pm UTC (link)
Мятежа там не происходит потому, что есть ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ власти и общества.
И деньги ни при чем.

(Reply to this) (Parent)


[info]5_513
2009-06-21 08:04 am UTC (link)
Я просто уверен, что отсутствие Вашей жалости их крайне расстраивает и приводит в уныние.

(Reply to this) (Thread)


[info]holmogor
2009-06-21 08:07 am UTC (link)
Вообще говоря да. Подобные записи для того и пиарятся в блогосфере, чтобы вызывать жалость.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]5_513
2009-06-21 08:14 am UTC (link)
К счастью, своей злодейской цели они не достигли. Егор Холмогоров остался тверд и неумолим по отношению к бездуховным смутьянам. А это самое главное.

(Reply to this) (Parent)

ах ты ж Боже ж мой!
[info]angel_xiligan
2009-06-21 08:14 am UTC (link)
тьфу, ты это же Иран! Егор ты меня конечно извини, но нечего подходить к этой старне со своими аршинами - это всех касается.

Иран сам разберется, и сам все поставит на свою калею. Это самая старая цивилизация в мире, и нечего к ней лезть - опять таки всех касается.

Вот Иран точно - умом юных анций не понять никогда! И то, что там твоится, гораздо более сложный процесс чем кажется тем, кто подходит с однобокой позиции - проамериканское-не проамериканское.

надеюсь, я ясно выразилась!

(Reply to this) (Thread)

Re: ах ты ж Боже ж мой!
[info]holmogor
2009-06-21 08:21 am UTC (link)
Не вижу ничего сложного - обычные последствия эгалитарно-демократической революции 1979 года, решившей сделать жизнь людей немного лучше. Те люди, которым сделали жизнь лучше, превратились в бюргеров и их перестала устраивать власть постаревших революционеров, им захотелось выщипанных бровей и дискотек. Мы всё это проходили в 1989. Но только бюргеры от этого не становятся с моей колокольник менее отвратными.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ах ты ж Боже ж мой!
[info]angel_xiligan
2009-06-21 08:23 am UTC (link)
тебе не нарвяццо выщипанные брови?!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ах ты ж Боже ж мой!
[info]holmogor
2009-06-21 08:27 am UTC (link)
Выщипывание бровей перед смертью мне кажется чем-то напоминающим кормление господских собак грудью крестьянок, то есть это жестокая перверсия в иерархии ценностей.

Брови надо выщипывать перед ибаццо, я так щетаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]andronic
2009-06-21 08:16 am UTC (link)
> Любой иламский фанатик мне в сто раз ближе этих существ идущих на смерть с выщипанными бровями.

Блин.
Я сейчас понял, что это существо с плоскодонным умом и душой мне ближе, чем Вы с ислмским фанатиком.

(Reply to this) (Thread)


[info]holmogor
2009-06-21 08:18 am UTC (link)
Ну ближе и ближе. Читайте перед смертью стихи. Надеюсь хотя бы Пушкина.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ну да, почему бы и нет
[info]andronic
2009-06-21 08:31 am UTC (link)
Быть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей.
К чему бесплодно спорить с веком?
Обычай - деспот меж людей. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ну да, почему бы и нет
[info]holmogor
2009-06-21 08:45 am UTC (link)
Вот и отлично:

Только когда придет и вам помирать, бугаи,
будете вы хрипеть, царапая край матраса,
строчки из Александра, а не брехню Тараса.

(Reply to this) (Parent)


[info]mladshii
2009-06-21 09:20 am UTC (link)
то есть вы беретесь сказать, что читать перед смертью - кого она там собиралась читать - Форуг и Шамлу типа не годится? Вы готовы сообщить городу и миру, что вы не впервые слышите эти фамилии?

и, кстати, насчет бровей. Древние греки мыли голову и делали себе прическу перед смертельными битвами. Они, конечно, были пидорасы в основном, но дрались неплохо. и Ррруские, пока не начались окопные войны и их вша не одолела, тоже очень заботились о своей внешности перед серьезными сражениями, готовясь к смерти. Чистое исподнее, бороду расчесать-умастить. Ничего не напоминает?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]holmogor
2009-06-21 09:31 am UTC (link)
Знаменитого диссидента Шамлу читать перед смертю годится - но именно что девочкам умирающим за выщипанные брови. У нас в 1991 на баррикадах тоже окуджаву пели.

День, когда мы найдем наших голубей,
Когда доброта возьмет за руки красоту,
День, когда наименьшей песней будет поцелуй,
И каждый человек для каждого человека – брат,
День, когда ни один не закроет дверь своего дома для другого,
ЗамкИ останутся в сказках и сердца будет достаточно для жизни,

День, когда смысл каждого слова означает любовь,
И никто не найдет слов для выражения своих чувств,
День, когда ритмом каждого слова является “жизнь”,
И я не буду испытывать трудностей при сочинении поэм,

День, когда каждые губы поют песни,
А поцелуй станет наименьшей песней,
День, когда ты придешь, чтобы придти навсегда,
А доброта и красота станут одинаковы,
День, когда мы снова сможем накормить наших голубей...

И я буду ждать этот день, даже если если меня уже не будет...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mladshii
2009-06-21 09:39 am UTC (link)
Презумпция невиновности не позволяет мне предположить, что это вы сейчас нагуглили.
Но вы, однако, передергиваете. ПОчему это она умирает ЗА выщипанные брови? Это вы, конечно, прекрасный уничижительный мем придумали, но вы сами-то понимаете, что это ложь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]holmogor
2009-06-21 09:43 am UTC (link)
Не презумпция невиновности, а обыкновенный недостаток опыта мешает Вам понять, что я это нагуглил до того, как писать дискутируемый пост.

Мем очень простой - есть два типа людей, те, которые перед смертью думают о бровях и те, которые перед смертью думают о Боге. Второй тип мне бесконечно ближе. Есть правда еще те, которые пишут о том, что идут на смерть, совсем не думая, что на самом деле идут на смерть. Но предположить такое - это уже совсем вне всяких презумпций.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mladshii
2009-06-21 09:53 am UTC (link)
дада
есть те, кто перед смертью просят морошки и те, кто перед смертью просят исповедника
ладно
простите за вмешательство, оно явно было лишним

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]holmogor
2009-06-21 10:11 am UTC (link)
"Послали за священником в ближнюю церковь. Умирающий исповедался и причастился с глубоким чувством. Когда Арендт прочитал Пушкину письмо государя, то он вместо ответа поцеловал его и долго не выпускал из рук; но Арендт не мог его оставить ему. Несколько раз Пушкин повторял: "Отдайте мне это письмо, я хочу умереть с ним. Письмо! где письмо?"“

(Reply to this) (Parent)


[info]andronic
2009-06-21 11:49 am UTC (link)
Это я понял.
Я просто вспомнил из "Трех мушкетеров" тему диссертации Арамиса:
"...- Но согласитесь, по крайней мере, что не подобает приносить в жертву господу то, чем вы окончательно пресытились. Скажите, д'Артаньян, разве я не прав?
- Разумеется, правы, черт побери! - вскричал д'Артаньян.
Кюре и иезуит подскочили на стульях.
- Вот моя отправная точка - это силлогизм: мир не лишен прелести; я покидаю мир - следовательно, приношу жертву; в Писании же положительно сказано: "Принесите жертву господу".
- Это верно, - сказали противники."
Ваш же комментарий - с уточнением про исламского фанатика - как-то отдает пренебрежением к жизни как таковой.

(Reply to this) (Parent)


[info]snowman_fedya
2009-06-21 08:26 am UTC (link)
мда. точно было сказано, что революция подобна половому акту -- в ней нет разума, одно лишь возбуждение.

(Reply to this)


[info]zuss
2009-06-21 08:30 am UTC (link)
Было бы славно всех расстрелять.

(Reply to this)


[info]kleo
2009-06-21 09:59 am UTC (link)
Это не "существа с плоскодонными умами и душами", а просто дети.

ДЕТИ.

Инфантильные, неопытные, не сознающие себя, мир и свое место в нем. Но широко используемые другими - теми, кто считает себя умнее всех и кто ведет детей на бой(ню).

Очередное "потерянное поколение", только и всего.

(Reply to this) (Thread)


[info]holmogor
2009-06-21 10:03 am UTC (link)
Да, прикрываться детьми надежная технология. Их пожалеют просто потому, что они дети.

(Reply to this) (Parent)


[info]lanfir
2009-06-23 12:25 pm UTC (link)
Согласна, как и во всех этих цветных ревоюциях.

(Reply to this) (Parent)


[info]vit_r
2009-06-21 10:53 am UTC (link)
Подсократили школьную программу. Подсократили...

Самое страшное в мире -
Это быть успокоенным.
Славлю Котовского разум,
Который за час перед казнью
Тело свое граненое
Японской гимнастикой мучил.


(Reply to this)


[info]valery_dzutsev
2009-06-21 07:12 pm UTC (link)
а меня удивляет то, что никто не обращает внимание в России на то, что уровень демократичности иранского общества много выше, чем в России. Кто в России выйдет на улицы в случае нарушений на выборах? Почти никто. Уже точно в Москве, пока в магазинах есть колбаса, да водка, на улицы 100 тыс. чел даже не выйдет. А вот в этой исламской стране люди гораздо более активны и считают важным заявить о своем протесте.

Еще мне немного смешно некое такое снисходительное отношение к иранцам со стороны россиян и подразумаеваемое обладание некоей высшей мудрости, которая позволяет авторам притворятся: "мы до этого никогда уже не дойдем". Так ведь господа, ничего нового в этом нет. До самой до революции начала 20 века многие русские думали также, что революции это для каких-то там европейцев, а вот в России всегда будет православие, самодержавие, да народ. Куда все эти три штуки делись после 1917-го я думаю не надо объяснять никому.

Не будет реформ в России, она еще тряхнет стариной, в том числе кое-кого по башке, как это же бывало не раз. И пока все идет именно по второму сценарию, вполне возможно скоро россияне будут завидовать иранцам, а не зубоскалить, как это делают сейчас некоторые.

(Reply to this)


[info]szg_akt2
2009-06-23 02:01 am UTC (link)
я почти уверен, что это фальшивка

(Reply to this) (Thread)


[info]holmogor
2009-06-23 07:37 am UTC (link)
Вполне допускаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]oboguev
2009-07-27 09:53 pm UTC (link)
Соединенные Штаты для иранцев врагом не являются, в отличие от нынешнего иранского режима. Таково умонастроение той примерно трети иранского населения, о наличии у которых в той или иной степени политического ума вообще возможно говорить.

(Reply to this)


(33 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…