Eгор Холмогоров ([info]holmogor) wrote,
@ 2009-07-12 00:22:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Анти-апостасия
Что ж у меня за манера такая - "давать повод ищущим повода"? :-) Можно, конечно, было эту фотку не выкладывать, но я счел это просто нечестным - поскольку это было одним из самых курьезных событий мотопробега.

Но весьма характерно, что из 50 фотографий "православная интеллигенция" зациклилась только на этой.

Почему?

Да потому, что Хирургу всей душой желали провала, а провала не получилось. Получился грандиозный фантастический успех - это событие запомнят в городе надолго и он несомненно поднял городской драйв _очень_ сильно.

Почему желали провала?

Потому что это была первая попытка совместить в одном три элемента - Благословение Церкви, волю Власти, действие русского Гражданского Общества, подлинного, неиллюзорного гражданского общества то есть русских людей, которые овладели умением самоорганизации, - людей, которые действительно умеют все организовать сами, которые собственными руками строили сцену, обустраивали лагерь, которые сами обеспечили охрану огромного мероприятия и не допустили никаких инцидентов, сумели провести мероприятие буйной достаточно молодежи (а Севастопольская моложежь довольно пьющая - увы) так, что ночью, в лагере где продавалось пиво практически не было пьяных, а пьяных в жопарь я вообще не видел.

Соединение вместе благословения Церкви (Православие), воли Власти (Самодержавие) и гражданской самоорганизации (Народность) делает Россию непобедимой. Непобедимая Россия невыгодна очень и очень многим - поэтому истерика и нежелание Хирургу успеха вполне понятны. Но пусть обломятся - успех, еще раз повторяю, безусловный.

Теперь про саму девицу на мотоцикле на котором был прикреплен стяг со Спасителем. Почему это не "ужас-ужас-ужас", а именно курьез? Потому, что в данном случае мы наблюдаем уникальное явление перехода от язычества к Христианству. Как и большинство субкультур - байкерство изначально является довольно языческим феноменом - культ силы, плодородия, мужественности и т. д. В некоторых западных странах это язычество развернулось в сторону сатанизма ("ангелы ада" и все такое). У нас оно неожиданно разворачивается в сторону Православия. По моему это великолепно. Язычество сменялось Христианством столетиями и в Византии, и в Европе и на Руси. Столетиями люди уже ходя в церковь еще праздновали Купалу. Нечто подобное и тут - девица уже приняв стяг со Спасителем еще не отучилась от привычки оголяться на массовых байкерских пробегах. Скоро, конечно, отучится, но пока что мы наглядно можем наблюдать примерно тот этап обращения язычников к Христианству на котором Хлодвиг восклицал: "Если бы я был тогда в Иерусалиме со своими франками, я бы не дал распять Христа!".

К сожалению, сегодня мы гораздо чаще наблюдаем явление прямо противоположное - апостасию, то есть ситуацию, когда люди еще ходя в церковь, в то же время уже верят гороскопам и колдунам, уже участвуют в гей-парадах и толерантности, уже предают свое Отечество и небесное и земное. Таких людей гораздо больше, они считают, что если они еще христиане, то им уже и списаны любые грехи и мерзости, а также предоставлено право презирать всех вокруг - будь то язычников или "совковое быдло" или кого еще. Более мерзкой публики чем эти апостаты я, признаться, не знаю - и в том, чтобы позлить её (есть грех) для меня и в самом деле некоторый интерес.

То есть в даном случае, в воплях вокруг девицы топлесс мы видим как бы столкновение двух потоков - апостасии, к сожалению традиционной для нашего общества уже почти два столетия - переползание от Христианства к язычеству, от Евангелия к "Понятиям" и правилам, и совсем еще молодой поток анти-апостасии то есть поток перехода от почти дистиллированного язычества к Христианству. Понятно, что те в ком есть семя апостасии очень и очень нервно реагируют на обратный процесс, поскольку с новыми христианами - вчерашними язычниками они себя чувствуют примерно так же, как христиане из иудеев с христианами из язычников в I веке по Р.Х. Сейчас они будут осаждать священноначалие так же, как прежде осаждали экс-иудеи апостолов - "уберите этих дикарей".

Но если интересно мое мнение - то лучше уже выгнать всех "иудеев" (включая и меня постольку поскольку я и сам такой иудей) и набрать язычников, которые будут относиться ко Христу с может быть и диковатой, но живой верой и будут воспринимать его как своего Спасителя (пусть хотя бы спасителя от аварий на дороге), а не как свой"тераф".


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(134 comments) - (Post a new comment)

(Deleted post)

[info]holmogor
2009-07-11 09:53 pm UTC (link)
Потому что демонстрация сисек может вести к деторождению, а вот секспросвет ведет прежде всего к абортам, демографической яме и, кстати сказать, включает в себя пропаганду тезиса о сексуальном многообразии (то есть пропаганду педерастии).
Голу женщину можно назвать бесстыдницей, но никак не мерзостью перед Господом, каковым являются результаты секспросвета.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]a4ausov, 2009-07-12 12:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]saplady, 2009-07-12 05:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]a4ausov, 2009-07-13 11:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vityaj, 2009-07-12 01:15 am UTC (Expand)
Гм - [info]nataly_hill, 2009-07-12 05:05 am UTC (Expand)
Re: Гм - [info]chest_i_razym, 2009-07-12 05:32 am UTC (Expand)
Re: Раз уж интересуетесь личным опытом... - [info]nataly_hill, 2009-07-12 05:51 am UTC (Expand)
Re: Раз уж интересуетесь личным опытом... - [info]chest_i_razym, 2009-07-12 06:07 am UTC (Expand)
Re: - [info]nataly_hill, 2009-07-12 06:23 am UTC (Expand)
Re: - [info]chest_i_razym, 2009-07-12 07:13 am UTC (Expand)
Re: - [info]nataly_hill, 2009-07-12 08:46 am UTC (Expand)
Re: Гм - [info]herzwerk, 2009-07-12 06:32 am UTC (Expand)
Re: Гм - [info]chest_i_razym, 2009-07-12 07:13 am UTC (Expand)
Re: Гм - [info]herzwerk, 2009-07-12 07:48 am UTC (Expand)

(Deleted post)
Re: Анти-апостасия - [info]drakonit, 2009-07-12 02:45 pm UTC (Expand)
И хорошо бы, но есть "но"
[info]rosscian
2009-07-11 11:03 pm UTC (link)
Позиция показана убедительно. Логично и аргументировано. И я, которого это фото тоже покоробило, с Вашей трактовкой почти готов согласиться и примириться. Но.

Сколько людей истолковали это именно так, как предлагаете Вы? А не как глумление или, каких, уверен, большинство, непонимание или фривольную трактовку религии? А отсюда и обратная ожидаемому реакция.

Так нужны ли такие, провокационные, по сути, ходы?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

(Deleted post)
Re: И хорошо бы, но есть "но" - [info]rosscian, 2009-07-11 11:31 pm UTC (Expand)
Re: И хорошо бы, но есть "но" - [info]a4ausov, 2009-07-12 12:22 am UTC (Expand)
Re: И хорошо бы, но есть "но" - [info]chest_i_razym, 2009-07-12 05:34 am UTC (Expand)
Re: И хорошо бы, но есть "но" - [info]rosscian, 2009-07-12 08:47 am UTC (Expand)

[info]tapka_fai
2009-07-12 12:48 am UTC (link)
профессионал

(Reply to this)


[info]fox_talleyrand
2009-07-12 12:53 am UTC (link)
Меня всегда удивляло, почему наши люди так резво ударились в сугубо протестантское ханжество. С воплями и заламыванием рук при виде здорового женского тела.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]solusrex
2009-07-12 04:31 am UTC (link)
никто не заламывает руки при виде здорового женского тела, но под флагами с ликом Христа это выглядит так же дико, как человек, одетый во фрак в парном отделении бани среди голых потных людей.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]chest_i_razym, 2009-07-12 05:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anikitin, 2009-07-13 01:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fox_talleyrand, 2009-07-13 07:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anikitin, 2009-07-13 08:18 am UTC (Expand)

[info]solusrex
2009-07-12 04:27 am UTC (link)
Раньше, перед тем как принять крещение, люди сперва проходили через обязательный период обучения христианским догматам, были в этот период "оглашенными". Если бы эти люди хотя бы в самой минимальной мере приняли Веру, поняли ее, они бы не стали устраивать парадов с голыми девицами. Очевидно, эти люди далеки от понимания, почему тот самый Бог, что на их флаге, уничтожил Содом и Гомору. Не ведаете, что творите...

(Reply to this) (Thread)


[info]nefedor
2009-07-12 04:58 am UTC (link)
Ошибаетесь - автор отлично ведает что творит.

(Reply to this) (Parent)


[info]vasisualij
2009-07-12 05:01 am UTC (link)
Согласен!

(Reply to this)


[info]timur_kniazev
2009-07-12 07:26 am UTC (link)
по-моему ей вообще было насрать какой стяг там был прикреплен, и на все эти ваши размышления о субкультурах, сатанизме, переходе язычества в православие и прочее. для нее главное, что выглядело круто и ладно. я таких людей очень много встречал, которые с православными крестами на шее на готические вечеринки ходили. никакого изменения в сознании у них от этого не было, и не должно было быть.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

В этом и проблема
[info]rosscian
2009-07-12 08:27 am UTC (link)
Согласен. Объяснение Егора, повторюсь, хорошее.
Только вот насколько осознанно поступала сама девица?
Сомневаюсь, что ее мотивация была такой, как нам объяснили. А, значит, ее действия похожи больше как раз таки на проявление банального язычества, причем лишенного религиозного и трансцедентного смыслов...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: - [info]timur_kniazev, 2009-07-12 09:12 am UTC (Expand)
Re: В этом и проблема - [info]allfabeta, 2009-07-12 04:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vityaj, 2009-07-12 11:48 am UTC (Expand)
Беспечный ездок
[info]ni_bella
2009-07-12 08:23 am UTC (link)
"Грандиозный фантастический успех" можно было предположить, что и сделали власти предержащие. Недавно на Невском проспекте наблюдала парад байкеров.
Зрелище впечатляющее и без голых девченок.
Только мне кажется, что зря Хирург путается с политиками.
Хоругви - церковникам, знамена - членам партии.
Человек человеку может протянуть только руку, или помолиться в храме Богу, если он верующий.
Девченкам в храме грудь все же лучше прикрыть, пристальное внимание отвлекает от молитвы.

(Reply to this)


[info]kuzinatra
2009-07-12 08:42 am UTC (link)
Хоровод девушек топлесс вокруг костра-это нормально.Девушка с обнаженной грудью в городе-коробит.

(Reply to this)


[info]neophytus
2009-07-12 09:02 am UTC (link)
Кстати, Мария Египетская тож с паломниками путалась до своего обращения. И в таком контексте эта девица с непокрытым туловищем очень даже кстати. Несомненно.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]mashenka_sench
2009-07-12 09:12 am UTC (link)
Есть одна небольшая разница.
Мария Египетская рассказала об этом печальном эпизоде своей жизни после сорока семи лет покаяния. А не вывешивала свои фотки "как я соблазняла христиан".

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]holmogor, 2009-07-12 09:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mashenka_sench, 2009-07-12 09:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]neophytus, 2009-07-12 11:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]abbatus_mozdok, 2009-07-13 07:33 am UTC (Expand)

[info]sharakov
2009-07-12 11:11 am UTC (link)
Как же достали вы, новохристиане..
Ничего себе курьез, ничего себе обращение к Православию! Тогда и гей-парад надо разрешить, только предварительно получив благословение и лик Спасителя прикрепить.
И не страшно так словом блудить?
И кто сказал, что кто-то к Православию повернулся из ехавших и сомтревших?! Что за симулякры.
"Гражданское общество" - масонский штапм. Весь стиль Ваш, Холмогоров, масонский. Чем это отличается от Второго Ватиканского?
Тьфу...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]neophytus
2009-07-12 11:26 am UTC (link)
Надеюсь, что вас Холмогоров еще не забанил, он сегодня суров. С вами всегда очень увлекательная дискуссия получается. Вы ведь только начали плеваться?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sharakov, 2009-07-12 11:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]holmogor, 2009-07-12 06:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sharakov, 2009-07-12 06:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlad_chestnov, 2009-07-12 09:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]abbatus_mozdok, 2009-07-13 07:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fox_talleyrand, 2009-07-13 07:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sharakov, 2009-07-13 09:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fox_talleyrand, 2009-07-13 10:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sharakov, 2009-07-13 11:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fox_talleyrand, 2009-07-13 12:21 pm UTC (Expand)

[info]kalinka_lj
2009-07-12 11:34 am UTC (link)
Вы большой мастер выдавать желаемое за действительное. Любой философский выверт - лишь бы не признать, что одна блядь компрометирует все мероприятие.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]sharakov
2009-07-12 11:49 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]neophytus, 2009-07-12 11:50 am UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]neophytus, 2009-07-12 02:15 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]neophytus, 2009-07-12 05:35 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]neophytus, 2009-07-12 05:46 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]neophytus, 2009-07-12 05:52 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]neophytus, 2009-07-12 06:22 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]neophytus, 2009-07-12 06:29 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]neophytus, 2009-07-12 06:32 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]neophytus, 2009-07-12 06:37 pm UTC (Expand)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)
(no subject) - [info]neophytus, 2009-07-12 07:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allfabeta, 2009-07-12 04:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]holmogor, 2009-07-12 06:45 pm UTC (Expand)

[info]kvyatkovskiy
2009-07-12 02:42 pm UTC (link)
Я вот только одного не пойму, Егор, что Вам помешало подойти к девушке и парню на Вашей фотографии и попросить их или флаг убрать, иди одеться? Вы же, вроде, претендуете на роль миссионера?

(Reply to this) (Thread)


[info]holmogor
2009-07-12 07:48 pm UTC (link)
Извините - несколько переборщил с иронией.

Они проезжали довольно быстро - девицу на байке со стягом я вообще уже обнаружил постфактум - снимал я просто как байк со стягом. А потом делать кому-то замечания было поздно - остановившись все разумеется оделись.

(Reply to this) (Parent)


[info]drakonit
2009-07-12 02:42 pm UTC (link)
Хорошо сказано! Уж лучше вот такое живое веселое русское христианство байкеров, рокеров, которые может быть и выпьют или съедят там в пост там когда нельзя, и ругнутся, и на женское тело будут с восхищением смотреть, но при этом в душе у них будут главные принципы христианства - вера в любовь, добро, которое часто и защищать надо, порядочность, патриотизм, пусть вот такой - где-то языческий. Но они пойдут в храм с искренним интересом и открытой душой, с желанием в эту душу Христа принять, а не с надменностью и злобой к окружающим, которые для гордеца-фарисея "недостаточно христиане".

(Reply to this) (Thread)


[info]winch
2009-07-13 03:19 pm UTC (link)
"живое веселое русское христианство" - хорошо сказано, +1

(Reply to this) (Parent)


[info]vadimb
2009-07-12 04:19 pm UTC (link)
Здесь многие скептически относятся к вашему тексту. Но, как к нему не относись, понятно одно - если все будет не так, как вы написали, то православию и России не выжить. Православие не может существовать в режиме замкнутой фарисейской секты к которой призывает большинство церковных лжемиссионеров (о.Агафангел Белых, о.Дмитрий Карпенко, иг.Петр Мещеринов). Только такое Православие с народом, с властью си может стать спасительным для России. Вам удалось сделать очень знаковую фотографию, мнение относительно которой сразу расставляет все на свои места.
Мне вспомнился очень похожий эпизод из Ветхого Завета. Давид вернув в Иерусалим Ковчег, скакал от радости перед ковчегом Завета а его жена Мелхола, которая не смогла вынести, что он "обнажился" перед служанками и рабами (см. 2 Цар. 6.16-23). Лицемерие Мелхолы, неспособной на чистую радость, здесь противопоставляется юродству, простоте и чистоте Давида, пляшущего пред Господом. При этом Мелхола, посмеявшаяся над мужем, оказалась исключена из предков Иисуса Христа, была наказана бесплодием.
Именно так. Церковь фарисеев, чистых "евангельских" христиан окажется совершенно бесплодной для России.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]vadimb, 2009-07-13 06:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]art_serebren, 2009-07-12 05:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]holmogor, 2009-07-12 06:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]holmogor, 2009-07-12 06:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vadimb, 2009-07-13 05:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]molchaliviy, 2009-07-14 02:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vadimb, 2009-07-14 02:53 pm UTC (Expand)

[info]andywendy
2009-07-12 04:49 pm UTC (link)
"чума на оба ваши дома" (с)
Я конечно понимаю, что у этого мероприятия были высокие цели, но смотрелось это страшно и убого из серии "три часа на город, ибо мы освободители"
Если в этом была великая идея, то она состоялась, а если в другом, тогда местным жителям пора прятать ценности и детей....

(Reply to this) (Thread)


[info]drakonit
2009-07-12 07:29 pm UTC (link)
А Вы сами в Севастополе живете? Вы там были, чтобы вот такими выводами припечатывать, как приговором??? Местные жители толпами встречали участников байк-шоу, приводили детей (и даже на ночное шоу приводили, было много детей с колясками - и байкеры подчеркнуто осторожно их обходили, а детям позволяли лазить по байкам, трогать себя за куртки и радовались). А прятать детей и разбегаться надо от укровояк и укронационалистов, которые на Графской пристани и стариков, и женщин избивали!
Оголенная грудь подруги байкера кому-то прямо-таки ужасное зрелище (причем на площади сразу накинули кофточки, футболки), а голые туши приезжих на пляжах, а приезжие дамочки в купальниках "три нитки" и приезжие мужчины в шортах а-ля семейные трусы на площади Нахимова, на Приморском, и купающиеся у памятника Затопленным кораблям и там же переодевающиеся (курорт же) - это нормально?
Тошно от показного ханжества, которое проявляется не против отвратной "элиты" и действительно быдла, а против людей ярких и не боящихся показать свои интересы и взгляды.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]andywendy, 2009-07-12 09:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]winch, 2009-07-13 03:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]taurica, 2009-07-14 10:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]winch, 2009-07-15 05:48 am UTC (Expand)

[info]allfabeta
2009-07-12 04:57 pm UTC (link)
... да нет, просто она так смело показывает, что ей насрать на окружающих. Насрать ли?

не смотря на придуманный автором поста глубокий смысл этого поступка - 15 суток по действующему законодательству Украины может ей бы не помешали... :)) чисто для подумать о том, как вести себя в общественных местах в чужом государстве.

(Reply to this) (Thread)


[info]anni_manninen
2009-07-12 05:28 pm UTC (link)
Простите, что я стерла свой коммент, но я писала его лично вам и не хочу наплыва троллей в эту ветку. Нам с вами, как нормальным людям, понятно, что все это глупость и просто некрасиво.
Ну вот некрасиво. Совсем.

(Reply to this) (Parent)

перепишу конкретнее свой комментарий
[info]anni_manninen
2009-07-12 05:24 pm UTC (link)
При чем тут апостасия? Просто не понятно, какая необходимость оголять грудь в общественном месте?

(Reply to this) (Thread)

Re: перепишу конкретнее свой комментарий
[info]andres_collera
2009-07-13 03:37 am UTC (link)
Байкерская традиция.

(Reply to this) (Parent)


[info]beskoneshnyi
2009-07-12 06:28 pm UTC (link)
Шикарный пост! Всего вам доброго и лучшего!

(Reply to this)


[info]tellovets
2009-07-12 08:18 pm UTC (link)
Ветер в головах. Недостаточное воспитание. Недостаточное образование. Отсюда валят все в одну кучу, как в рекламе - "люблю зомби и балет".

(Reply to this)


[info]mariebang
2009-07-12 11:07 pm UTC (link)
Короче народ увидел только сиськи, притом (не в обиду будь сказано обладательнице!!!!) не самые вызывающие.
Вот это печально, а не то что девушка полуголая. Как в одной притче, когда старый монах перенес девушку через реку и после изрядного отрезка пути на вопрос молодого монаха зачем он это сделал, если им нельзя касаться женщин ответил: "Я перенес ее и забыл. А ты все еще несещь ее в своих мыслях" .

(Reply to this) (Thread)


[info]taurica
2009-07-14 09:07 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]babaj_vin
2009-07-13 01:39 am UTC (link)
по поводу демонстрации гражданского общества. есть вопрос. а у себя дома слабо было подемонстрировать?

(Reply to this) (Thread)


[info]winch
2009-07-13 03:22 pm UTC (link)
Да и дома демонстрирют, ничего эксклюзивного.

(Reply to this) (Parent)


[info]iremamari
2009-07-13 02:49 am UTC (link)
Извините, пожалуйста, но после всего, что здесь увидела и прочла, точно поверила, что если Бог хочет наказать человека, то лишает его разума.

(Reply to this) (Thread)


[info]sistero4ek
2009-07-14 09:26 pm UTC (link)
+1 )))))

(Reply to this) (Parent)

Приветствую
[info]geneus
2009-07-13 03:20 am UTC (link)
Приветствую! Надеюсь все больше народу начнет понимать, что Православие нуждается в Реформации, которую давно уже пережили Протестантизм и Католицизм.

Что если единственной формой исповедования Православия будет фофудья, платпчки, юбки до земли, объявление современных форм развлечения "бесовскими" и пропаганда воздержания, то Православие просто не переживет 21 века. Молодежь может воспринять только реформированное христианство, и если Православие этого не предоставит, она уйдет к сектантам, язычникам и сатанистам.

Патриарх, похоже, это понимает, хотя решительно действовать пока не может. Мешают диомидовцы и прочие фофудьеносцы, которые составляют основу активистов. Хорошо, что Егор это понял. надеюсь скоро критическая масса понимающих будет достигнута.

Что касается дискуссии выше (частично стертой) о сексуальном просвещении.
Кака-раз отсутствие сексуального просвещение ведет к ПАДЕНИЮ деторождения.
Среднестатистическая начинает "эксперементировать" со своей сексуальностью ВНЕ зависимости, просвещена она или нет. Если не просвещена - скорее всего это кончается залетом. Отсюда два очень вероятных пути: судьба матери-одиночки (даже если удалось затащить парня в ЗАГС по залету - если без настоящей любви, то уйдет потом), либо ранний аборт.
В первом случае часто второго ребенка уже не заводят - не с кем. Во-втором - предрасположеность рассматривать аборт "как способ предохранения", регулярные аборты и бесплодие. А потом удивляются, откуда рождаемость на женщину гораздо меньше 2.

В местах же, где разумное сексуальное воспитание проводится, девочка-подросток относится к сексу без нездорового интереса, разумно. Некоторые при этом сознательно решаются на воздержание, другие же поэксперементировав немного, находят "второе целомудрие" и спокойно ищут себе суженого.

Не следует расчитывать, что если о сексе не говорить, молодежь будет расти безгрешно. Но можно сделать так, что грех не будет вести к трагедии и отделению от церкви навсегда. Блуднице не так уж трудно покаятся: не даром Христос открылся впервые Самарийской Блуднице у которй "было уже 5 мужей".

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Приветствую
[info]nefedor
2009-07-13 04:39 am UTC (link)
http://www.youtube.com/watch?v=_BEZaPN8gUY

(Reply to this) (Parent)

Re: Приветствую - [info]bobi4ka, 2009-07-14 06:26 am UTC (Expand)
Re: Приветствую - [info]geneus, 2009-07-14 11:10 am UTC (Expand)
Re: Приветствую - [info]bobi4ka, 2009-07-14 11:25 am UTC (Expand)
Re: Приветствую - [info]geneus, 2009-07-14 12:46 pm UTC (Expand)

[info]andres_collera
2009-07-13 03:42 am UTC (link)
Хорошая речь, Холмогор. Только мне кажется, что тут все проще - девушка и подумать не могла, что обнаженная грудь чем-то обидит Того, кто на стяге. На месте всех возмутившихся, я бы Ему и предоставил решать, обидеться или нет. Впадать в грех осуждения там, где надо смеяться - это признак больной души. Очень больной души.

С уважением,
AhC

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]baboshyn
2009-07-14 11:41 am UTC (link)
Ждем появления на улицах Севастополя православных-нудистов, они ведь и подумать не могут, что обидят кого-то там.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sistero4ek, 2009-07-14 09:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]baboshyn, 2009-07-15 09:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]hungry_mouse, 2009-07-17 02:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hungry_mouse, 2009-07-17 02:55 pm UTC (Expand)

(134 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…