You are viewing holmogor

Разговоры о самоопределении русского народа
Поздно говорить "поздно", или биоакустика предательства... 
23rd-Feb-2014 03:14 am
Судьба Януковича - великолепный урок всем мелким тиранам, предающим русских.

Он мог бы сделать русский язык государственным и править опираясь на русскую половину, которая постепенно стала бы русским большинством.

Он предпочел прямо противоположный путь.

Предал всех...

И на этом пути приближается к логичному концу.



Цифра ретвитов непрерывно растет.

Личная судьба Януковича мне глубоко безразлична.

Он должен, думаю, ответить, не только за бессмысленно сложивших головы в перестрелке беркутовцев и гражданских, но и за более ранние деяния, такие как "случайная смерть" Кушнарева, будь жив который на Юго-Востоке были бы сейчас совсем иные расклады.

Но Янукович не должен ничего подписать, поэтому лучше бы слабому человеку в руках вот этих не оказываться.

Настрой казнить и пить кровушку - он для революций, как известно, позитивный. Думаю не надо напоминать правило де Местра: революционеры в конце концов переказнят себя сами. Видимо и этим гарным хлопцам подобное предстоит... Тут главное начать.

Но я сейчас о другом.

Посмотрите вот это видео:



Что вы здесь видите?

"Нанятые титутшки встречают палачей?"

Или то же что и я - город встречает своих солдат вернувшихся с войны, без победы, но с честью?

Необходимо понимать, что между сегодняшним Киевом и Крымом (тем более - Севастополем) пролегает непроходимая стена.

И вот я пытаюсь понять, что будет дальше...

Вот другое видео. Так Керчь встречает заехавший к ней Евромайдан.



Как понимаете, те, кто приедет с Евромайдана "восстанавливать территориальную целостность Украины" будут не в сильно лучшем настроении...

И вот вопрос что мы будем делать?

Уже практически очевидно, что власть РФ русских на Украине полностью кинула.

До завтрашнего вечера, конечно, есть отмазка: "Мы не хотели международного скандала при закрытии олимпиады".

Потом этой отмазки не будет.

И вот наши лидеры будут смотреть и хлопать глазами наблюдая как вырезают и уничтожают русский Крым.

Позволю себе автоцитату:

"Если на наших глазах бандеровцы, упоенные своей победой на майдане, возьмут Севастополь и устроят там бойню, а мы будем стоять и смотреть, то, боюсь, после такой измены самим себе мы как нация жить уже не сможем.

Мне, по совести сказать, безразлична судьба Львова. Мне глубоко небезразличен любимый Киев, сожженный сумасшедшими, но я понимаю, что сейчас его не спасти. Но вот если мы не станем спасать своих в Крыму и в Донецке, прощения нам не будет ни от других, ни от самих себя".


Дальше будет интересней: им начнут об этом напоминать, они на это начнут странно злиться - сажать, бить, увольнять с работы и т.д.

Но только этот тонкий писк "Криииииммм" будет разрушать абсолютно всё, что они делают.

- Традиционные ценности должны сплотить наше многонациональное российское общество...

- Криииииммм.....

- Мы патриоты нашей прекрасной России встающей немедленно с колен....

- Криииииммм.....

- Наша главная задача не допустить националистов, которые посягают на территориальную целостность и призывают отделить Кавказ...

- Криииииммм.....

- В эпоху глобального противостояния с США мы должны еще теснее сплотиться вокруг нашего национального лидера...

- Криииииммм.....

- Пока агенты госдепа и грантососы клевещут...

- Криииииммм.....

- Наши деды воевали, отстояли и не допустили, а мы...

- Криииииммм.....

Этот адский тонкий писк будет отовсюду и избавиться от него будет просто невозможно.

Начнут сажать, а то и убивать только за то, что всюду видится это слово.

Оно разрушит любую ценность и целостность национального сознания.

Все ресурсы будут направлены только на то, чтобы не вспоминать о собственном предательстве...

Конечно, пока что еще можно этого избежать. Попытаться занести бабла Ярошу, чтобы они туда не заходили.

Но что-то мне кажется, что те парни идейные и немного психопаты.

И они еще лучше нас понимают, что сравнительно невинная для них шалость здесь будет иметь катастрофические последствия...

Поэтому реальный риск велик.

А после этого риска протоптанная Януковичем дорога уже станет только делом времени.

Я всегда рад бываю ошибиться, но только мои негативные прогнозы, в отличие от позитивных, как правило верны.

Так что не делайте этой ошибки.

Импровизируйте.

Не надо говорить "слишком поздно".

У вас было 10 лет на работу и принятие мер.

Теперь уже слишком поздно говорить "слишком поздно".
Comments 
22nd-Feb-2014 11:19 pm (UTC)
Ничего ещё не поздно.
22nd-Feb-2014 11:22 pm (UTC)
Ярош - сын инженера. То есть, 50% - он "физик", а значит - умеет просчитывать варианты, как в шахматах. А значит, будет вести себя с русскими очень аккуратно, именно чтобы не дать повода для вмешательства.

Судя же по его поведению, это 100% физик, в отличии от Корчинского, к примеру.
23rd-Feb-2014 05:15 am (UTC)
Бросьте, им дан картбланш на западе. То, что путин всех сдал, очевидно. Они будут действовать быстро и жестко, как чечены в 90х.
22nd-Feb-2014 11:32 pm (UTC)
> урок всем мелким тиранам
Янукович - тиран?
Это как-то его возвышает.
22nd-Feb-2014 11:34 pm (UTC)
Отнюдь.

Изучайте историю греческой тирании... Занятное чтение.
22nd-Feb-2014 11:45 pm (UTC) - Изучайте историю греческой тирании
Уже наизучались по самое не могу.
Вегетарианский Янукович не тянет ни на какого тирана.
Он достойно продолжает ряд Кравчук, Кучма, Ющенко.
Никто из этих пациентов не тиран и не ужасный злодей.
Таков и Янукович.
22nd-Feb-2014 11:45 pm (UTC)
Если это так, то значит в интересах русских националистов в РФ обеспечить именно такой сценарий, с максимально жёстким подавлением русских Крыма.
22nd-Feb-2014 11:47 pm (UTC)
В интересах русских националистов не может быть подавления русских.
Это не шахматы, где можно спокойно жертвовать пешки.
22nd-Feb-2014 11:49 pm (UTC)
Отнюдь. Даже если оставить за скобками цинизм достойный Всемирного Еврейского Конгресса.

В процессе борьбы с жужжанием в ухе русских националистов уничтожат первыми и все пенки достанутся либералам и Ходорковскому который вне досягаемости.
22nd-Feb-2014 11:49 pm (UTC)
Оптимизм необходим, это верно.

Но вот сколько русских было в Чечне в 1990? Сколько было на момент провозглашения Ичкерии?

И сколько сейчас?

Это по поводу Крыма...
23rd-Feb-2014 12:40 am (UTC)
Русских в Чечне была половина. Но потом чеченам дали оружие и силы стали неравными. Нужно не повторять этой ошибки, вот и все.
23rd-Feb-2014 01:02 am (UTC)
А почему вы решили, что это была ошибка, а не ответственное решение?
22nd-Feb-2014 11:50 pm (UTC)
Не только Крым. Еще и Лавра. И не писк, а стон, наверное
23rd-Feb-2014 01:03 am (UTC)
Немного конспирологии
lunar-cactus.livejournal.com/171419.html
23rd-Feb-2014 01:46 am (UTC)
Что-то себе думает Путин?
Этих людей нельзя оставлять наедине с бандюками.
23rd-Feb-2014 02:10 am (UTC)
Егор! Что почитать по истории вопроса? Чтобы стало понятно, кто такой Бандера, как Крым стал наш-ненаш, почему западенцы ненавидят русских и т.д. Очень надо. Спасибо!
23rd-Feb-2014 02:38 am (UTC)
Егор, не только власти РФ кинули русских на Украине. Самое страшное, их кинули русские так называенмые националисты. Я не особо разбираюсь в течених наших националистов, но в шоке от того, что Объединение "Русские" Дёмушкин, кого я считала вменяемым человеком, поддерживают УПА, бандёр и считают Бэндэру - героем.ДёЧтобы Дёмушкин это говорил(про Бэндэру) я такого не слышала, но то, что они поддерживают неофашистов №Правый сектор" - есть их заявления.
Ничего отвратительней предательства нет. Сейчас они собирают "Русский легион" для войны фактически с русскими на Украине.
Сейчас они объявили акцию "День Героев", приурочили к дню гибели Псковских десантников.
Псковские десантники были действительно ГЕРОИ!!!! А русские националисты спекулируя их подвигом, которые, если бы были живы, то мысленно или в реале встали бы рядом с Беркутом. Беркут - русские герои. А русские националисты - предатели.

Edited at 2014-02-23 02:41 am (UTC)
23rd-Feb-2014 03:28 am (UTC)
Можно пруфлинк на поддержку Правого сектора и Бандеры Дёмушкиным?
23rd-Feb-2014 04:00 am (UTC)
Что касается Крыма - весь вопрос в том, смогут ли крымчане выставить хоть какую-то вооружённую силу, способную противостоять приезду в Крым "правого сектора".

Просто вывести людей на площадь - этого мало. Когда по ним начнут стрелять бандеровцы - люди разбегутся, они не железные.

Только вооружённые отряды, и желательно встречать бандеровские колонны ещё на подходах к Крыму. Если будет так - тогда будет и реальный вопрос об отделении Крыма. Если нет - Крым станет только пассивной жертвой бандеровцев.
23rd-Feb-2014 06:36 am (UTC)
>Когда по ним начнут стрелять бандеровцы - люди разбегутся, они не железные

До бандеровцев дело может и не дойти. При тамошних раскладах как бы местная милиция не стала винтить эту самую "вооруженную силу", поскольку те самые бандеровцы теперь - типа легитимная власть. В Харькове давеча мямлили про единую и неделимую Украину, ага. Это в ситуации "мы вас будем немножечко вешать". Так что надежда минимальна.
23rd-Feb-2014 09:11 am (UTC)
Именно. Своими же руками, на местах, будут смяты все зачатки "сопротивления". В конце концов, кто с автоматом и у власти, тот и заказывает музыку. А большой готовности русскоязычного населения к сопротивлению и протесту что-то я не вижу.
23rd-Feb-2014 04:23 am (UTC)
=править опираясь на русскую половину, которая постепенно стала бы русским большинством.=

Каким образом русская половина стала бы большинством?
23rd-Feb-2014 04:29 am (UTC)
23rd-Feb-2014 07:47 am (UTC)
Сейчас скажу пошлость.
Ничего на Украине не будет (нового я имею в виду). Проведут выборы, через несколько месяцев начнется новый майдан и история будет повторятся...
Ни украинская промышленность, ни тем более народ нахрен никому не нужны. Как дешовую рабочую силу, там где негры работать не желают их будут принимать.
Это их выбор, ну и сало с ними.
России нужно окончательно отказаться от Троцкизма и не надо пытаться помогать тем кто сам не желает ничего для себя сделать.
23rd-Feb-2014 09:04 am (UTC)
Ваш оптимизм достоин восхищения. Не будет никакого звона в ушах, а будут по-прежнему Пугачёва, Малахов и невиданные успехи в борьбе с растленным западом в каждом выпуске новостей. И "сплотиться" будет, и "патриоты".
23rd-Feb-2014 11:00 am (UTC)
На 99% в том, что происходит на Украине виновата Россия. Не тем, что она что-то сделала, или чего-то не сделала, а именно тем, что она такая есть какая она есть сегодня. В такую Россию могут сремиться только за подачками или в качестве альтернативы русскому большинству. Российской власти увеличение национального большинства в лице украницев и белорусов крайне не выгодно, потому что это потребует дополнительной мобилизации ресурсов и проведения более ответственной национальной политики. А так можно не шатко не валко устраивать разные патриотические флешмобы и затыкать дыры экономики, не давая ей окончательно сдуться. Благо есть нефть и газ. Если бы в России жизнь и условия развития были лучше чем в ЕС и это развитие вовлекало в свой круговорот другие братские народы и страны, то национальное большинство этих стран видело бы в России союзника, а не врага, то есть не союзника бесхребетной и бессовестной, лгущей и предающей большинство украинской элиты, а союзника всего братского народа Украины. Если бы они видели что у нас лучше. Но у нас в политическом плане не лучше, а легче. И не более. У России есть нефть и газ, есть бабло, ну и есть более энергичное руководство. И это все. А демократии, справедливости, нравственности и народовластия ни чуть не больше, если не меньше. Зачем стремиться туда, где будет тоже самое, только еще хуже. Это хуже у них уже есть. Российской власти на самом деле Украина не нужна. Ей нужны и важны свои экономические интересы на Украине. И народ Украины это давно понял, другие еще поймут, когда новая власть начнет резать по живому, по русским. Вот увидите, наша власть ничего не сможет сделать, ибо если бы хотела, что все уже сделала бы. Я бы поставил на весы Олимпиаду и Украину. Олимпиаду мы выиграли за счет проигрыша Украины. У России много проблем, но самая большая ее проблема - она сама.
This page was loaded Nov 21st 2014, 8:07 am GMT.