May 3rd, 2014

Мученики Одессы. Объявляем публичный траур.

Я не знаю какое решение примет Путин - нанесет ли он хунте всесокрушающий удар, или забоится обамкиных санкций.

Я не знаю решится ли власть в России объявить в России общенациональный траур по жертвам одесского убийства.

Я не знаю важно это для вас или наплевать.

Я точно знаю тот минимум, который как общественный деятель должен сделать я.

С сегодняшнего дня и до того дня, когда Одесса будет освобождена от террора хунты, а убийцы понесут заслуженное наказание, я буду носить публичный траур по 50 мученикам одесским - Героям Русской Весны.

Любое мое появление вне дома, тем более - на общественных мероприятиях и публичных выступлениях будет только с траурной повязкой.

Сейчас сделал первую повязку из рукава львовской футболки "Дякую, Боже, что я не москаль". Приобрел в 2008 и отскреб частицу "не". Но теперь не до шуток.

Со временем, думаю, мы выпустим специальные траурные повязки "Одесса. 2 мая 2014".



Я призывал этих людей к восстанию и борьбе. Я дал им твердое обещание, что Россия поможет и поддержит. Предательский удар врагов там, где его совершенно не ждали, не дал этим людям дожить до победы.

И я считаю своим долгом самому себе и всем другим напоминать об их жертве и их трагической смерти.

Думаю, что ко мне присоединятся многие. Цветочков. Свечечек в окошечке и прочих мимимишечек из инстграма сегодня недостаточно.

Необходимо поступать согласно традициям, придуманным в древности и соблюдавшимся еще в ХХ веке - публичный траур, который является одновременно публичной политической демонстрацией.

Траур, который носится на улице, на работе, на общественных мероприятиях.

Траур, который подобен обету.

Траур, который носится до тех пор, пока его причина не устранена.

Римляне в таких случаях вообще не стригли волос и бороды.

Убийцы будут покараны.

Новороссия будет свободной!

Карфаген будет разрушен.

По Краматорску

Оригинал взят у beekjuffer в По Краматорску
На эту минуту - 12 погибших и что-то около 30 с осколочными ранениями. Враг применяет тяжелую артиллерию.
Просят медицинскую помощь перевязочными материалами, медикаментами отправлять в городскую больницу города Николаевка.
Обязательно оповещение - перепост. Они могут спасти жизнь раненным.

Нападение у Артемовска

Оригинал взят у beekjuffer в Нападение у Артемовска
Юго-восток. Антимайдан:

Только что произошло нападение на блокпост самообороны в Артёмовске.! 15 вооружённых человек из правого сектора
напали на пост у складов. Один блок пост уже зачищен.

Пишет мой новый (с сегодняшнего дня) френд, в представлении не нуждающийся

Оригинал взят у kolobok1973 в Пишет мой новый (с сегодняшнего дня) френд, в представлении не нуждающийся
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Алексей Чалый

Уважаемые друзья!

Пишу своё специальное обращение в связи со сложившейся ситуацией на Юго-Востоке Украины.

К сожалению, на данный момент власти продолжают игнорировать женевские договорённости и продолжают убивать мирных граждан, отстаивающих своё собственное мнение. В Славянске ребята из народного ополчения сейчас гибнут. А самопровозглашённый так называемый "Президент", лишённый всякого разума и человечности идиот, подосланный спецслужбами Соединённых Штатов Америки, уже дал приказ армии истребить всё население. Это существо, я более чем уверен, ответит за все свои действия. Перед народом Юго-Востока Украины. Перед русским народом.

Очень напряжённая сейчас и ситуация в Одессе. 38 человек погибло в результате поджога здания Профсоюза радикалами из "Правого сектора". Организацией, которая уже была легализована киевскими оккупационными властями. Не раз было заявлено и российскими властями, и после женевских соглашений европейскими, чтобы Киев немедленно разоружил это горе-сообщество. Не раз. И что мы видим? Прозванные в народе "правосеками", они продолжают убивать мирное население, избивать людей. Кто ими руководит? Разумеется, те же самые США, которые уже скоро захлебнутся в собственной же крови. Захлебнутся совсем скоро. Недолго им осталось. Очень недолго.

Я очень сильно надеюсь на то, что Кремль наконец-то поймёт: бесполезно с ними разговаривать на языке дипломатии. Бесполезно. Они взяли власть оружием, им же они будут подчинять население своей так называемой власти. Людей ничего не изменит. Тем более, что всей данной операцией руководит Госдеп и спецслужбы США, они этого уже сами не отрицают. Они лишь насмехаются над беспомощностью России и над тем, что мы ничего поделать не можем. Многие пишут, мол, провокации всё это. Друзья, это уже далеко не провокации. Забудьте эти старые заевшие пластинки. Это открытая война против нас, против России. И мы пока ничем не сопротивляемся, продолжаем смотреть, как нас постепенно уничтожают. Медленно и верно. Да, гражданская война сейчас на Украине и да, Украина - это суверенное государство, с нами оно никак не связано. Одно но: это мы сейчас так говорим. Те же самые радикалы, уже будучи захватившими власть на Украине, завтра будут в Брянске и в Ростове, Севастополе, послезавтра - в Волгограде, а быть может, уже и в Подмосковье. Что-либо предпринимать уже будет поздно. Штатам остаётся потирать руки. Их цель очевидна. Наша задача - ликвидировать проблему на самых её началах. Пока она не начала разрастаться.

Безусловно, я поддерживаю идею ввода российских войск на Украину. Я не только поддерживаю, я возмущён тем, что их до сих пор не ввели. Надо ликвидировать данный очаг опасности. Также необходимо защитить наш братский народ, который уже в сотый раз умоляет о помощи. Надеюсь, что Президент России примет данное решение. Очень сильно надеюсь и верю. И наши войска обязательно проедутся по улицам Донецка, Харькова, Одессы и Луганска с парадом Победы. Обязательно. А наши ветераны, не боясь, будут ходить по улицам в георгиевских ленточках, в различных орденах и медалях. В тех, что они заслужили, защищая нашу с вами жизнь, нашу с вами страну. В тех, что запрещает носить какая-то бандеровщина, нечисть, которую уже давно надо стереть с лица Земли.

Мусор нужно убирать.

(no subject)

СУП объявил мне войну и принудительно помечает мои записи об Одессе флажком "Только для взрослых".

Спокойная ночь

Совершенно очевидно, что прежде чем вступить в мировую войну (пусть даже в глобальном масштабе она будет холодной и экономической) необходимо подготовиться и осуществить ряд профилактических мер.

На это требуется определенное время и мер предпринимаемых в молчании. Вплоть до того, что реальное боевое развертывание войск тоже требует времени и молчания.

Вопрос в том, что даже за это время значительная часть общества просто сойдет с ума с ожидания. Я вспоминаю безумную цхинвальскую ночь и день до вечера, когда стало ясно, что процесс пошел. "Стрелка осцилографа" наших нервов металась от надежды к отчаянию и ненависти к трусости наших правителей. Хотя там ставки были меньше, вопрос в меньшей степени кровный, эмоциональная вовлеченность пониже.

Здесь жн я не знаю какой град упреков посыплется на Путина уже завтра, если утром ничего не начнет происходить.

Надеюсь только, что достаточное количество мероприятий проведено предварительно и поэтому действия начнутся до того как пойдет паника и срыв нервов, подхлестываемые торжествующим гоготом: "Че, слил ваш путяра" с вражеской стороны.

Хочется, чтобы всё было молниеносно, жестоко и страшно. Чтобы тварей уже завтра корчило и они пищали: "Агрессия! Это ФСБ сожгла Одессу! Это не мы штурмовали Краматорск! Мы пушистые правые гомосеки! Рафик неуиновный!".

Сил на лукавство, маневры и выжидание уже нет. Мы и так потеряли месяц времени. Почти целую вечность.

Спокойной ночи, если можете быть спокойными.

Он просто выстрелил в упор

Оригинал взят у beekjuffer в Он просто выстрелил в упор
Оригинал взят у mikle1 в Он просто выстрелил в упор
Это стрельба из КПВТ и стрелкового оружия. В Ясногорке стреляют, что на выезде из Краматорска в сторону Славянска. Если кто не в курсе, то пуля КПВТ почти в полтора сантиметра диаметром разрывает тело пополам. И еще 3-4 прошивает насквозь, если поставить людей вплотную. Когда-то такие "эксперименты" ставили духи. Теперь - бандеровцы. Разве что не ставят безоружных друг за другом, а в ряд.
Collapse )

Карать карателей. Что делать после Одесского Холокоста

Высказался о текущем моменте. Думаю - предельно ясно.



КАРАТЬ КАРАТЕЛЕЙ

Убивают не «соседей». Не «наших братьев». Убивают нас. Мы один народ. Мы рождены в одной стране. И лично я намерен умереть как и рожден – в одной стране с Севастополем, Одессой и Славянском, или же пасть сражаясь за эту страну.

Сегодня уже очевидно, что ни о какой «миротворческой операции» речь вести не приходится. Нам надо не успокаивать, не утихомиривать, а карать. Карать карателей.

Только если мир увидят волну русского гнева, готовую накрыть и Украину, и всю Европу, и весь мир, он предоставит бандеровских убийц и поджигателей их собственной судьбе, да еще и начнет извиняющимся тоном откатывать назад свои же санкции. Если мы проявим хотя бы сотую долю нерешительности, то можно быть уверенными – нас сомнут.

Только если Украина увидит вырывающееся из сотен реактивных сопел пламя русского гнева, то она придет в себя. Наша, русская Украина, наконец-то избавится от страха, от того ужаса, который пытались в ней посеять каратели. Украина враждебная наконец-то поймет с чем она столкнулась и начнет исцелятся от синдрома мелкого подонка, шакалящего на большого бугая. В Грузии подобное лечение дало, в общем и целом, надежду на выздоровление. Пора и той части Украины, которая «Не Россия», проделать тот же путь.

Совсем скоро 9 мая. О каком параде, о какой Победе, можно говорить, если недобитки сжигают среди бела дня людей в Городе Герое Одессе? Для чего нужны все эти войска на Красной Площади, салюты и георгиевские ленточки, если русская армия не выполнит самую главную миссию – защитить наш народ от гитлеровско-бандеровских выродков, решивших с ним расправиться?

Поэтому я говорю ясно. Мы не идем мирить. Мы идем карать карателей.

http://zerkalokryma.ru/lenta/people/opinions/karat_karatelej/

Продолжаем бессрочный флешмоб у посольства Украины.

Кроме траура, неплохо бы москвичам напомнить Украинскому МИД-у о том, что мы всё поняли и ничего не забудем.

Посольство Украины.

Леонтьевский переулок. дом 18.



Черные ленты.

Свечи.

Портреты убитых и фотографии с места пожарища.



Напоминаю, что наше законодательство разрешает одиночные пикеты.

Рукописные плакаты.

Хулиганских действий прошу не совершать - мы им не хулиганством ответим.

Напоминаю, также, что к посольству цветы класть нельзя - обычно это символ сочувствия к стране и именно так это и будет подавать украинская пропаганда.

Класть на противоположной стороне к свечам и портретам.

Просто приходите в любое время дня и ночи.

Флешмоб бессрочный до падения хунты.

Каждый по мере готовности.

Организации и частные лица, несмотря на праздничный обморок, будут включаться.

Мученики Одессы. Объявляем публичный траур.

Каменное лицо и вялые соболезнования российских властей по поводу Одессы - унижают и оскорбляют русских в самой России.

По Одесским Мученикам должен быть объявлен траур в России.

Власти сами признали, что в Киеве выражать соболезнования некому. Что никакого государства, которая могло бы объявить траур по этим людям на Украине нет.

Значит это должна сделать Россия. Погибли русские люди. Плоть от плоти нашего народа.

Твари все равно заявляют, что там погибли россияне и обратного им не докажешь.

А это чувство скорби нужно нам здесь. Потому что это не чужая скорбь, а наша.

Понятно, что каждый выразит что может от себя. Я объявляю свой личный траур и, думаю, многие поступят так же. Но нужен и траур общенациональный.

Оригинал взят у holmogor в Мученики Одессы. Объявляем публичный траур.
Я не знаю какое решение примет Путин - нанесет ли он хунте всесокрушающий удар, или забоится обамкиных санкций.

Я не знаю решится ли власть в России объявить в России общенациональный траур по жертвам одесского убийства.

Я не знаю важно это для вас или наплевать.

Я точно знаю тот минимум, который как общественный деятель должен сделать я.

С сегодняшнего дня и до того дня, когда Одесса будет освобождена от террора хунты, а убийцы понесут заслуженное наказание, я буду носить публичный траур по 50 мученикам одесским - Героям Русской Весны.

Любое мое появление вне дома, тем более - на общественных мероприятиях и публичных выступлениях будет только с траурной повязкой.

Сейчас сделал первую повязку из рукава львовской футболки "Дякую, Боже, что я не москаль". Приобрел в 2008 и отскреб частицу "не". Но теперь не до шуток.

Со временем, думаю, мы выпустим специальные траурные повязки "Одесса. 2 мая 2014".



Я призывал этих людей к восстанию и борьбе. Я дал им твердое обещание, что Россия поможет и поддержит. Предательский удар врагов там, где его совершенно не ждали, не дал этим людям дожить до победы.

И я считаю своим долгом самому себе и всем другим напоминать об их жертве и их трагической смерти.

Думаю, что ко мне присоединятся многие. Цветочков. Свечечек в окошечке и прочих мимимишечек из инстграма сегодня недостаточно.

Необходимо поступать согласно традициям, придуманным в древности и соблюдавшимся еще в ХХ веке - публичный траур, который является одновременно публичной политической демонстрацией.

Траур, который носится на улице, на работе, на общественных мероприятиях.

Траур, который подобен обету.

Траур, который носится до тех пор, пока его причина не устранена.

Римляне в таких случаях вообще не стригли волос и бороды.

Убийцы будут покараны.

Новороссия будет свободной!

Карфаген будет разрушен.

Речения. Объявить траур. Ввести войска.

С чисто гуманистической и человеческой позиции Россия должна объявить общенациональный траур по погибшим в Одессе. Погибли люди, которые сражались за дружбу с Россией, которые были убиты с особой жестокостью и цинизмом теми, кто считает нас врагами. Фактически на Украине отсутствует государственная власть, которая могла бы объявить по погибшим в Одессе официальный траур.

В России должны быть приспущены флаги, состояться траурные мероприятия и т.д. Я собираюсь носить по погибшим в Одессе траур до тех пор, пока власть хунты не будет сметена в этом городе.

После событий в Одессе уже есть четкое понимание, что никакой надежды на международные организации у нас нет, так как они полностью ориентируются на позицию США, которые фактически одобрили военные преступления на юго-востоке Украины. Россия имеет дело с враждебной коалицией.

К сожалению, мы потеряли темп: считаю, что последний месяц надо было действовать более решительно, тогда, может быть, сегодняшних кровавых событий и не было бы. Нападок же со стороны Запада все равно невозможно избежать.

Сейчас Россия должна действовать решительно. Через какое-то время Запад, который был шокирован Крымской операцией, осмелеет настолько, что начнут оказывать непосредственную помощь киевской хунте, угрожать России военными акциями . Чем скорее и жестче мы отреагируем сейчас, тем более спокойнее будет развиваться ситуация.

Я считаю, что нет никаких препятствий, чтобы использовать мандат на применение вооруженных сил на территории Украины. Возможные инциденты и потери, которые будут с этим связаны, несоизмеримо меньше последствий, которые неизбежны, если Россия позволит раздавить восставший восток Украины и не будет способствовать освобождению региона от власти киевской хунты.

http://actualcomment.ru/theme/2937/#c_30014

Укротеррор в ЖЖ

putnik1 забанен СУП-ом, пытаются подавить очаги информационного сопротивления хунте в России.

Этот журнал только для чтения. В нём не может быть новых записей и комментариев.

Видимо следующей моя очередь.

Егор Холмогоров. "Одесская Хатынь". "Комсомольская Правда"

Мы не сможем спокойно жить зная, что где-то совсем рядом по нашей родной земле, по нашей родной стране, а напомню, что большинство из нас родилось в одной стране с Одессой, ходят выродки, больные жестокостью.

О том как нам относятся с «той» стороны говорит простой факт. В качестве объяснения своей расправы бандеровцы заявили, что в Доме Профсоюзов погибли не одесситы, а россияне. Эту ложь быстро опровергли - все погибшие были одесситами. Но характерен сам ход мысли – убийцы считали, что расправа с гражданами России дозволительна и мы являемся для них «легитимными целями». Они уже ведут с нами войну.

Бандеровская Украина уже воюет против России и русских, пока мы с калькулятором в руках высчитываем эффект санкций, и чайной ложкой отмеряем жесткость дипломатических заявлений, пока мы жалуемся в ООН, ОБСЕ, МВФ и прочие отделения «Приват Банка». Если мы на войну не явимся, то мы не сохраним мир, как может быть кто-то думает, а засчитаем себе поражение и в глазах самой Украины, и в глазах Запада, и в глазах преданного Юго-Востока.

Пляски дикарей, или Сила в Силе

Сегодня необычайно много проклюнулось укров и укросимпатизантов, которые в последние недели вели себя относительно тихо.

Это говорит о той простой истине, что Сила всё-таки не в правде, а в силе.

Они должны были затихнуть, осовеститься, просто помолчать немного, не манифестировать себя тогда, когда на них ответственность за гору трупов. Вместо этого, именно сегодня они светятся и звездятся как последний раз звездились 21-22 февраля. Из щелей всех повылазили.

Почему?

Да потому что нет никакого "мы подло сожгли 40 безоружных людей".

Есть: "Смотрите, кацапня, мы голыми руками зажарили сорок ваших!".

Танец дикаря, отрезавшего голову одному солдату, даже несмотря на то, что рядом стоит рота с винтовками и пулеметами.

Все укры, все укросимпатизанты, все сегодня пляшут, потому что пляску дикаря в подкорке не отменить.




На этом фоне, правда, засуетились немцы и начали призывать к миру, пробуждению и возобновлению диалога, видимо их разведка донесла, что РФ готова к силовому варианту.

Керри засуетился и начал разговаривать, хотя вчера в разгар погрома брезговал.

Начать сейчас переговоры - это полный слив и признание поражения. Они штурмуют Краматорск, у них есть войска, готовые убивать, у них есть банды, готовые убивать и наслаждаться убийством. В их подаче именно спецоперация привела к "освобождению заложников", которое именно сегодня было страшной ошибкой.

В своем пропагандистском мире они только что одержали победу над российскими диверсантами, зажарив шашлык из 40 "колорадов", и чувствуют себя триумфаторами.

Немцы, Штаты и сама хунта будут стараться закрепить их на этом пике. Подыгрывать им - преступная ошибка. Сейчас их обязательно любой ценой и любым способом надо втоптать в грязь. Довести до испуганного визга и кровавых зеленых соплей.

Запрещенных приемов почти нет - эту гордыньку надо переломить. Без этого о слове "диалог" вообще говорить нельзя.

Одесская Хатынь

Оригинал взят у vici в Одесская Хатынь


Это видео (и многие другие) опровергает версию укроСМИ и укроМВД о "самоподжоге" и расстреле всерху здания. Видно что бандеровцы ничего не боятся. Сверху никто не стреляет. Вся стрельба ведется снизу по зданию. Крики "поджигай". Забрасывают коктейлями окна на первом и втором этаже. Пожар распространяется с 1 этажа. Добивают выскочивших из здания.


Пожиратели смерти

Оригинал взят у nataly_hill в Пожиратели смерти
Я все пытаюсь мысленно "перевернуть" ситуацию. Допустим, произошло бы все наоборот: русские куда-нибудь загнали правосеков, закидали аккуратно заготовленными бутылками с зажигательной смесью, потом смеялись и аплодировали, глядя, как горящие люди прыгают из окон, а потом веселились бы на эту тему в интернете и поздравляли друг друга с такой радостной победой.
Для меня это был бы тяжелый шок.
Разумеется, я бы этому не верила - или до последнего старалась не верить. Судорожно искала бы любые смягчающие обстоятельства. Возможно, какие-то версии, доказывающие, что все было не так. Те, кто сейчас строчит, что "это все была путинская провокация, дом загорелся изнутри" - они, судя по имеющимся свидетельствам, совершенно неправы, но мотивы их понятны. Они пытаются опровергнуть то, что для них ужасно и неприемлемо, с чем они - если признают это правдой - не смогут дальше жить. Это все еще люди. Люди, которые пытаются в нечеловеческих обстоятельствах сохранить свою лояльность - и в то же время остаться людьми.
Но, в любом случае, для меня это была бы трагедия.
Даже помимо гуманитарных соображений - трагедия, потому что в основе правого дела не может, не должно лежать _такое_.
Ведь "украинству" как идеологии и эстетике теперь конец. "Украинство" - это больше не венки, вышиванки и позитивные песенки, не "свобода и достоинство", даже не романтика революции. Это просто холокост. Куча обугленных трупов и гогочущие над ними нелюди. И это - очень надолго. Как минимум, лет на пятьдесят.
Как возможно теперь существование "единой Украины"? Как о _таком_ забыть, как простить? Как дальше жить вместе: родным и друзьям убитых - и тем, кто сейчас глумится над их горем и поздравляет палачей?
Самые преувеличенные и несправедливые (казалось бы) обвинения в адрес "бандеровцев", самые дикие киселевские фантазии - не просто вдруг стали явью; реальность их сильно переплюнула. С 90-х годов своеобразным "эталоном" свирепости и злодейства у нас выступают чеченские сепаратисты; но то, до чего чеченцы дошли лишь ближе к концу и от безысходности - с того "свободный европейский народ" прямо начал.
Будь я на той стороне - я не знала бы, как дальше с этим жить.
Одно знаю точно: в любом случае, независимо от своей позиции, я бы сказала о том, что это страшная трагедия, и принесла бы глубокие соболезнования русским. Даже если бы верила в глубине души, что они сами виноваты (зачем выбрали не ту сторону?) - нашла бы в себе силы не говорить об этом СЕЙЧАС. Не имея сказать о них совсем ничего хорошего - просто промолчала бы.
Обвинение жертвы, оскорбление жертвы, глумление над смертью - для меня это то, что выводит человека "за рамки". Из нашего мира - куда-то туда, в джунгли, к приветственному лаю и хохоту братьев-гиен.
Война - войной; но в любой ситуации надо оставаться людьми.
Наверное, любое человеческое сообщество, как и любой человек, может - в определенной ситуации - потерять берега и впасть в какое-нибудь зверство. Решает его судьбу то, что происходит дальше. Чем это становится для него: трагическим эксцессом, который ни в коем случае не должен повториться - или "ачетакова, нормально все, и ващще они первые начали, вот и получили, гы-гы-гы!"


К сожалению, невозможно отключить каменты совсем навсегда и везде. За эти сутки, несмотря на усиленные и постоянно повторяемые просьбы хотя бы в дни траура ко мне не лезть - укры и укросимпатизанты настойчиво лезут (в основном в фейсбуке). Назойливость этих людей поражает. Сильнее поражает только их аргументация.
Колорады. Орки. Провокаторы. Самивиноваты. Дома надо было сидеть. Получили свое, и отлично. Они нас долго и упорно провоцировали на то, чтобы мы их сожгли живьем. Ну как же было не сжечь? Это был просто адекватный ответ. Ачетакова? Не нравится - чемодан-вокзал-Россия. (скороговоркой) Да, кстати, это были не мы, мы, наоборот, их голыми руками вытаскивали из огня, рашкованцев этих проклятых, жалко, что не все погорели. И вообще все это путинская провокация, вы сами себя изжарили, гы-гы, че, абыдно, да? А вот Путин дома взрывал и вообще зверствовал - а нам что, нельзя? А вот я слышал, где-то в Крыму побили какую-то украинку - ну как же было в ответ не сжечь 50 человек, это же так естественно!
Ни от одного я не услышала соболезнований. Ни один не сказал: "Мне жаль, что так случилось" (хотя бы!)


Похоже, Просвирнин прав. Цивилизованный европейский народ здесь - мы. Они - действительно какие-то совсем другие.
(Теперь, кстати, снят вопрос о том, кто вспорол живот депутату Рыбаку и бросил его умирать в реку. На вопрос о том, какая из действующих сторон на такое способна - получен четкий и однозначный ответ.)
Те, кому нравится убивать. Те, для кого массовое человеческое жертвоприношение - это "ачетакова". Те, кто живет во тьме и питается смертью. Опасные для собственной страны, опасные для всех, кому не посчастливилось жить с ними рядом.

В Доме Профсоюзов был сожжен одесский поэт Негатуров Вадим Витальевич.

Оригинал взят у d_v_sokolov в В Доме Профсоюзов был сожжен одесский поэт Негатуров Вадим Витальевич.
Об одной из жертв вчерашней бойни в Одессе.
___
Оригинал взят у elena_sem в В Доме Профсоюзов был сожжен одесский поэт Негатуров Вадим Витальевич.
Оригинал взят у frau_perez в В Доме Профсоюзов был сожжен одесский поэт Негатуров Вадим Витальевич.


Марш Куликова Поля

Прослушать песню можно, перейдя по ссылкам:
https://soundcloud.com/negaturov/novye-rusichi-wav-variant

Автор музыки - Григорий Солодченко
Автор слов - Вадим Негатуров
Исполнение - Марат Шавалиев


В Одессе есть площадь - «Куликово Поле» (одна из центральных площадей)… Здесь стоят безсрочные* палатки «Антимайдана». Сегодня в Одессе эта площадь стала символом сопротивления «галицийскому» нацизму и узурпации власти в Киеве кучкой прозападных «майдаунов». Но главное - площадь «Куликово Поле» стала знаменем борьбы одесситов за соборное единение народов Руси - украинцев, белорусов, россиян… Борьба одесситов с нацистами и узурпаторами сегодня так и называется - Движение «Куликово Поле».
Смею заметить, что направленность этой борьбы выходит за рамки географического понятия «Одесса». Одесса, как и Куликово Поле, - это давно уже особые категории Русского Мира.
Нижеприведенный марш** является попыткой художественно*** выразить сущность Движения «Куликово Поле».


"Мы тогда победим Россию, когда украинцы и белорусы поверят, что они не русские".
(Адольф Гитлер. Изречение взято из книги Хью Тревора-Рупера «Застольные разговоры Гитлера 1941-1944 гг.»)

I.
Зубы сжав от обид, изнывая от ран,
Русь полки собирала молитвой…
Кто хозяин Руси - Славянин или Хан? -
- пусть решит Куликовская Битва.

И сразив Челубея, упал Пересвет,
но взметнулись знамёна Христовы!
Русь Святая! Прологом имперских побед
стало Поле твоё Куликово!

Припев:
Русичи, вперёд! Русичи, вперёд!
Сокрушим орду поганой нечисти!
Снова Русь в опасности! Сегодня - наш черёд
доказать любовь свою к Отечеству!
…Делом доказать любовь к Отечеству!
…Кровью доказать любовь к Отечеству!
…Жизнью доказать любовь к Отечеству!

II.
Русь Святая! Шагая сквозь пламень веков,
не искала ты в пламени броды,
сил своих не щадя, побеждала врагов
и спасала другие народы.

Светом Правды, что дарит нам Бог в небеси,
возрождалась славянская сила,
укреплялись в единстве три части Руси -
- Беларусь, Украина, Россия…

Припев:
Русичи, вперёд! Русичи, вперёд!
Сокрушим орду поганой нечисти!
Снова Русь в опасности! Сегодня - наш черёд
доказать любовь свою к Отечеству!
…Делом доказать любовь к Отечеству!
…Кровью доказать любовь к Отечеству!
…Жизнью доказать любовь к Отечеству!

III.
С небоскрёбов заморских, от схроновых нор
ядом стелется мрак сатанинский,
чтобы Русь отравить, чтоб посеять раздор
меж Славян в их соборном единстве.

Но врага, будь он даже хоть дьявола злей,
на Руси ждут с терпеньем суровым
Сталинград, и Полтава, и доблесть Полей
Бородинского и Куликова!

Припев:
Русичи, вперёд! Русичи, вперёд!
Сокрушим орду поганой нечисти!
Предки отстояли Русь! А нынче - наш черёд
доказать любовь свою к Отечеству!
…Делом доказать любовь к Отечеству!
…Кровью доказать любовь к Отечеству!
…Жизнью доказать любовь к Отечеству!

_____________________
* Автор знает, что по нормам современного Русского Языка данное слово следует писать не через З, а через С, но сознательно использует в подобных словах и в соответствующих стихотворениях дореволюционную («до-Ленинскую») орфографию, в которой приставка БЕЗ не имела формы БЕС. Автор, даже невольно, не желает славить беса («бессрочный» = «бесовская срочность»). :)
** У Жанны Бичевской есть две замечательные песни - «Куликово Поле» и «Русский Марш». Но в силу музыкального и стихотворного построения они, к сожалению, не подходят в качестве именно марша или гимна.
*** Автор нарочито использовал в тексте марша пафос и определенные «народные штампы», ибо в маршах и гимнах и должны быть, говоря современным языком, «брэнды, узнаваемые всеми»…

Вечная память и слава!

Он своей жизнью доказал любовь к Отечеству...

http://varjag-2007.livejournal.com/6079783.html

Сведения от Стрелкова Игоря Ивановича ( свежие и напрямую).

Оригинал взят у greeden в Сведения от Стрелкова Игоря Ивановича ( свежие и напрямую).
Оригинал взят у summer56 в Сведения от Стрелкова Игоря Ивановича ( свежие и напрямую).
03 мая 2014 год. 18ч.40м.
стрелков ИИ
"Дружковка после небольшой перестрелки осталась за нашим отрядом. В Краматорске стычки продолжаются, но ни о каком контроле за городом со стороны укропского войска и речи нет - наш гарнизон держится и понес за сегодня лишь незначительные потери (двое раненых).


Славянск сейчас частично  разблокирован, так как укропы для рейда на Краматорск сняли ударные части и ничем их не заменили. Наши посты в нескольких местах вновь вышли на границы города.

Поймано еще несколько диверсантов-"правосеков".

Вруках противника из важных объектов остаются только г.Карачун, где окопалась масса десантников, а также блокпост БЗС на трассе Харьков-Ростов - там стоит нацгвардия  и многие бойцы и техника с эмблемами "правого сектора".

Кстати, потери укропов намного больше, чем признал Турчинов. Но так как большая часть потерь приходится на ЧВК и банды "правого сектора", то Турчинов может смело врать о всего 5 погибших с их стороны.

Во вчерашнем бою у Красного Лимана участники четко слышали иностранную речь - раненые кричали по польски и по английски.

Наши боевые потери за день на всех направлениях составили 4 "двухсотых" и около 10 раненых. Остальные погибшие и раненые - расстрелянные мирные граждане. Данные уточняются, но раненых очень много - несколько десятков только под Андреевкой.
Ежедневно нами готовится сводка, но ее почему-то журналисты не публикуют." (!!!?????? - прим. мое.. и я по-моему даже догадываюсь почему)

Славянск. 03.05.2014 http://www.youtube.com/watch?v=ZOvykGHYOdU#t=74


UPDATE:

"Только что прибыл связной из Краматорска.
Нацгвардия стреляет во все стороны, на одном из блоков - два 200-х и три 300-х тяжелых - все безоружные, причем одна девушка всего лишь проезжала через блок на своей машине.

Тактика простая - подъезжают к блоку на расстояние эффективной стрельбы, лупят из КПВТ и тут же отъезжают, чтобы не попасть под ответный огонь.
У нас своей бронетехники в Краматорске нет, вот и наглеют. К ночи наверняка уедут на базу, чтобы наши гранатометчики до них не добрались.  Будут там стоять под защитой десантников..."


П.С.Укрошлюхи и шакалы пера из СМРАДных СМИ уже похоронили Игоря Стрелкова.

В Славянске уничтожен главарь диверсантов Игорь Стрелков - соцсети

В интернете появилась информация, что в ходе боев за Славянск был убит руководитель российской диверсионной группы Игорь Гиркин (Стрелков, Стрелок). Об этом сообщил в своем эккаунте в Twitter Андрей Шипилов. «Из Славянска пишут — Стрелок — всё!» — написал он. Такие же слухи ходят в Константиновке и в Краматорске в течение последних двух часов среди местных функционеров Партии регионов. Об этом «Хвиле» рассказал один из местных депутатов. Ни сепаратисты, ни украинские правоохранители подтверждения информации о гибели Игоря Гиркина пока не давали. http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1513789

Ну как же из бл*дей из "Хвили" - эти нюхальщики помоек и дезы всегда впереди планеты всей...

П.П.С. @kprfnews: Позвонили из Славянска. Ополченцы вычислили позицию снайпера , подобрались к нему и натурально зарезали ножом.http://colonelcassad.livejournal.com/1571472.html
Отправлено из TweetCaster