Eгор Холмогоров (holmogor) wrote,
Eгор Холмогоров
holmogor

Categories:

О благожелательном отношении к кошкам

Мне вот интересно, кто из орущих про кошечек умученных является последовательным противником абортов, по крайней мере раз в полгода пишет гневные послания в адрес матерей-убийц и врачей-убийц. Вот такого человека я бы еще послушал, а так - извините. Это лицемерие в одном флаконе с глупостью и не более. Типичный случай скандального морального онанизма.

Мне в этой связи вспоминается одна история, бывшая в ЖЖ в 2004 году. Когда одна барышня, в ответ на разводку ЖЖ подонков, написала, что вот в детстве замучила свою кошечку, дергая ее за хвост. Кошка заболела воспалением каких-то желез и умерла. В ответ на эту историю последовал поток комментов, следующего содержания: "Убить бы тебя", "Вообще, детей, которые издеваются над животными, следует умерщвлять, потому что ничего хорошего из них не вырастет. Вот и пример перед глазами...", "чтоб ты сама сдохла от "повреждённых, разорванных желез", сучка", "... Желательно, разорванных ротой чеченских моджахедов". Верхом всего там было пожелание сдохнуть от последствий аборта, но там человек хотя бы извинился.

Любопытно в ответ на историю с кошкой дофига людей пожелало мучительной смерти человеку.

Тогда я написал постинг "О благожелательном отношении к кошкам". Главную часть которого приведу, пожалуй, и сейчас.

Сущность так называемого гуманизма "приличных" и "порядочных" людей, для которых на первом месте в иерархии бытия стоит кошка, на втором таджикская девочка, на третьем американец, на четвертом страдающий гомосек, и лишь на последнем ближний, которому реально плохо, вскрывается этим примером вполне.

Когда человек услышав позывной "кошечка" готов сказать "сдохни от последствий аборта", то это значит, что "кошечку" и в самом деле настала пора убить, вместе с "собачкой", "попугайчиком", "таджикской девочкой" и прочими виртуальными упырями, которые сосут из людей добрые чувства, эмоции, внимание, заботу и любовь друг к другу.

Это все объекты безопасной и стерильной "любви", на которые очень удобно переносить любовь с объектов опасных, нескладных и колючих, требующих любви настоящей, требующих действительного внимания и подлинных чувств, и при этом объектов обычно равных тебе самому, не дающих возможности ощутить спасительную дистанцию превосходства. Истошно вопя по поводу своего сочувствия к этим безопасным объектом, человек может почувствовать себя "хорошим человеком" ничего не делая хорошего в отношении реальных, близких и ближних нам людей.

Жалость к объектам класса "Умученная таджикская девочка ТМ" позволяет не испытывать никаких добрых чувств к мучающимся от голода, холода, страхов и болезней соседям по лестничной клетке, по улице, по городу и по стране - "быдло, сами виноваты и вообще - УТД ТМ гады фашисты замучили".
Слюнявые эмоции по отношению к объектам класса "Собачечка", "Кошечка", позволяют не замечать идущую мимо нищенку, не задумываться над снующими в очереди за мороженым или вообще пивом беспризорниками, и уж тем более отказывать во всяческом сочувствии тем нашим "полноценным" (в
смысле руки, ноги, крыша над головой, персональный компьютер есть? Значит здоров) ближним и близким.

Когда мы не видим и не хотим видеть ни их боли, ни их страданий, ни их язв, то мы утешаем себя тем, что отдали долг любви полюбив "кошечку". Поэтому кошечка, и в жизни, и на уровне риторики для нас важнее человека. Поэтому мы готовы уничтожить человека, если можем приписать ему посягательство на "кошечку" или какой-то иной из фетишей.

Это не означает, что не нужно любить домашних животных и не за что жалеть таджикских девочек. И что не нужно драть ремнем тех, кто откручивает кошкам хвост и не нужно бить палками по голове тех, кто убивает таджикских девочек. Для того, чтобы вести себя достойно, человеку следует уметь заботиться о кошке с собакой, и защищать тех, кто постоять за себя сам не может. Но это должно быть покровительство, покровительство сильного, а не сентиментальная визгливая любовь взбалмошенных дамочек.

Необходимо понять, что человек, который способен сказать другому человек: "Сдохни, потому что ты трехлеткой примучил кошечку" - это выродок, это оскорбление нормального человеческого порядка вещей, это преступник против того порядка отношений между людьми, который установлен Творцом.

Свой должен уважать своего, свой должен быть внимателен к нему, заботиться о нем. Свой может враждовать со своим из-за высшего в онтологии - из-за идей, из-за ангелов и демонов, из-за отношения к Создателю. Из-за низшего - он враждовать со своим не может и не должен. И враждуя он преступает тем самым порядок отношений между существами одного рода и одной онтологической ступени. Тот, кто предпочитает низшее своему - законопреступник и изверг.

Именно поэтому извергами являются радикальные экологи, борцы за права извращенцев, поэтому явлются извергами стяжатели и скаредные, особливо те, которые даже не во имя себя или семьи, а во имя самого золота скапливают золото. Именно поэтому в извергов превращаются и "кошколюбы", сентиментальное заигрывание которых с низшими существами совершается не из широты и охвата любви, а напротив - из нежелания перенести любовь на своих и на высшее.

Так что воистину - страшнее кошки зверя нет. Только человек, возлюбивший кошку больше ближнего своего.


P.S. Кстати в той истории, как я узнал с 200% достоверностью спустя год все было выдумано от начала и до конца и умученная кошка умерла спустя лет 12 после своего предполагаемого умучивания. От крайней старости. "При враче и нотариусе". Это так. Дополнительная информация к размышлению.

P.P.S. Поясню еще раз. Если вдруг эта история не фейк, и монахи там действительно причем, то монастырскому эконому низачот за то, что не захотел пять минут подумать и придумать какой-то более человечный способ освободить монастырь от кошачьего засилья. В монастыре нужны 3-4 кошки охранять от мышей склады и главное святые доры и просфоры. Больше не нужно.
Но, как мы можем легко увидеть, русских вновь разводят по классической схеме. Сперва коротко про кошек. Затем чуть подлиннее про нехороших попов. И, наконец, подробней про ваше мерзкое Православие, которое вы суете под нос, а кошечку-то умууучили. На следующих каких-нибудь дебатах обязательно какой-нибудь Яшин вылезет с вопросом про кошечку. Давняя разводка - нас, русских, берут на то, что наш идеал представляют недостаточно идеальным. А вот тут трещинка, а вот тут загогулинка. А у них, оно конечно гладко все отполировано и выверено. Так что давай, русачок, - хавай, взрывай церкви, дави попов, ходи на гей-парады. Кошечку-то умучили. А если кошечку умучили, то Всё Позволено.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 176 comments