?

Log in

No account? Create an account
Разговоры о самоопределении русского народа
НЕ СТРЕЛЯЙ? Об аморальности Шевчука и всех тех, кто… 
24th-Sep-2008 04:25 pm
НЕ СТРЕЛЯЙ?
Об аморальности Шевчука и всех тех, кто придет сегодня на его концерт

24 сентября в СК “Олимпийский” в 19.00 состоится большой сольный концерт группы ДДТ. Музыканты представят публике антивоенную программу “Не стреляй!”.

Шевчук устраивает концерт «Не стреляй» в России.
Он не в Тбилиси поперся со своими ветхими виршами и раздолбанными аккордами. Нет. Он в Олимпийский почапает. Народу внушать, что стрелять нехорошо.

Каждый, кто придет на этот концерт должен понимать, что он идет туда, соглашаясь с тем, что
1- Если убивают русских, русские не должны стрелять в ответ.
2- Если убивают граждан России, российское государство не должно стрелять в ответ.

Вы готовы подписаться под этим?
Вы готовы встать рядом с Шевчуком?
Вы готовы подписаться за тех, кто убивал русских солдат, сжигал заживо осетинских женщин и детей, давил танками стариков?

Если да, то вы – такие же мрази, как Саакашвили и Шевчук, который оправдывает этого фашиста.


Две ссылки в тему:
Артем Акопян. Дух тяжести - http://www.rus-obr.ru/cult/800
Гая Гарбарук. Не стреляй в Шевчука (он играет как умеет) - http://www.rus-obr.ru/cult/806

Самовыражаться в форме опроса тут: http://www.rus-obr.ru/node/813
Comments 
24th-Sep-2008 12:45 pm (UTC)
Увидел афишу ДДТ на улице с надписью "Не стреляй", родилось:

ППШ - "Стреляй"

Не стрелял воробьёв и не бил голубых,
Он любил как себя всех тварей живых.
Был послушен и толерантнен к чужим
И поддерживал антинародный режим.
Он все клубы излазил ночные в Москве,
Все мозги себе сжёг кислотой в голове,
Танцевал иногда всю ночь напролёт,
А кругом говорили: Вот парню везёт!

Не стреляй!
Хор: (Не мечтай! Не дерись! Не борись!
С положеньем раба поскорее смирись!)
Не стреляй!

И случилось однажды, о чём так мечтал –
Он в Америку к неграм в Гарлем попал.
А, когда его тело прислали домой,
Весь в цветах он лежал в гробу как живой!
И, когда либерасты тебе говорят,
Что ты должен любить на земле всех подряд,
Ты ошибки учти, помни этот урок,
И, прицелившись в голову, жми на курок.

И стреляй!

P.S. Я знаю, что такое курок, но так понятнее широким массам и по стилю лучше подходит :)

Для сравнения оригинал.
24th-Sep-2008 01:24 pm (UTC)
Да, не построить нам цивилизованного государства с таким-то подходом. Надо учиться у европейцев.
(Deleted comment)
24th-Sep-2008 12:46 pm (UTC)
По городу увидел афишу и удивился. Думал, может это какое-то другое "не стреляй" имеется ввиду. Я давно не слышал чем он там живет. Казалось, что он врубается в тему.
24th-Sep-2008 01:00 pm (UTC)
По-моему, Шевчуку тут приписываются намерения и душевные движения, которые к реальному Шевчуку никакого отношения не имеют.
Никакого Саакашвили он не оправдывает: "Я был в Цхинвали. Посмотрел, увидел трагедию, ужас, кошмар, разрушенные дома, детишки, бабушки, дедушки, военные. Решили мы там сделать концерт. И решили мы сделать две недели назад. Он будет посвящен этим событиям. Уже 20 лет на постсоветском пространстве идут войны. Первая этническая война началась в феврале 1988 года в Карабахе, потом Фергана, Приднестровье, Чечня, Таджикистан и так далее. 20 лет уже льется кровь, люди убивают людей, страдают женщины, старики, дети. Вот такая тяжелая дата".
Вообще, тенденция, конечно - сначала "Симпсонов" во враги записали, теперь Шевчука... Кто ж в друзьях-то останется? Киркоров с Домом-2?
24th-Sep-2008 01:34 pm (UTC)
такие вот христиане хуевые. Неосмотрительные в меру необходимости
24th-Sep-2008 01:42 pm (UTC)
Да... Печальная история. А ведь мог быть хорошим человеком!

И ведь как желание любым путем обозначить свою "неформатность" может повредить человеку голову!
25th-Sep-2008 10:13 am (UTC)
жаль, что Вы его не поняли. :(
24th-Sep-2008 02:22 pm (UTC)
Интересно, а смысловые ассоциации с концертом Шевчука Данилин сам придумал?
26th-Sep-2008 06:48 am (UTC)
Это смысловые ассоциаци, а смысловые галлюцинации
24th-Sep-2008 02:40 pm (UTC)
Все дело в том что он неправильно понимает заповедь о щеках. Да, подставить нужно, но щека должна быть такой, чтобы рука бьющего поломалась.
24th-Sep-2008 07:15 pm (UTC)
Я с Шевчуком, пожалуй. Но не с Саакашвили, это точно. Какая-то полумразь получается...
25th-Sep-2008 07:25 am (UTC)
"...вы – такие же мрази, как Саакашвили и Шевчук, который оправдывает этого фашиста.
Полностью присоединяюсь."

Да вы охренели, ребята! Совсем крышу рвёт?!
Я с Шевчуком, хоть и не во всём с ним согласен.
25th-Sep-2008 08:39 am (UTC)
" Не стреляй!"
Совершенно верно. Полностью поддерживаю!
26th-Sep-2008 04:55 am (UTC)
Егор, а Ваши дети вседа будут счастливы?
26th-Sep-2008 05:05 am (UTC)
Чудовищно упрощенное изложение сложной проблемы, ура-поцреотизм так и сочится. Свалили все в кучу: обосрали и позицию Шевчука, переданную в шовинистической транскрипции, и кухонные оскорбления личного свойства в его адрес.

Шевчук:
"Все войны похожи. Война разрушает самое главное - личность. Наши политики проиграли. Путин с Медведевым проиграли. Неужели они не смогли не довести все до кровавой бойни? (...)Я думал, танков-то таких древних уже нет, а мы, оказывается, их активно используем. Нам обещали, что молоденьких мальчиков не будут отправлять в горячие точки, но они там были".

И я подписываюсь под каждым словом из приведенной цитаты.

P.S. Насчет Тбилиси - в Грозный и в Югославию Шевчук ездил. Если быть последовательным, то автора поста надо упрекнуть в том, почему он сейчас не в Цхинвале.
26th-Sep-2008 07:54 am (UTC)
Две недели назад довелось долго беседовать с парнем, чей брат, солдат-снайпер, только что вернулся из Южной Осетии.
С тех пор радоваться тому, что "у Кремля наконец-то выросли яйца" уже не получается.
26th-Sep-2008 05:33 am (UTC)
Пусть будут разные оценки ситуации - это нормально. Называть человека мразью за то, что он думает иначе, могут только недалекие люди.

Что касается посыла Шевчука, то он действительно выглядит странно. Типа, выходит такой гитарист, весь в белом, в 1942-м году на Невский проспект и кричит атакующим "мессерам": "Не стреляй!".
Или у ворот Освенцима поет: "Не сжигай!"
Или на ток-шоу у какого-нибудь Малахова требует: "Не пизди!".
Понятно, что человек переоценивает силу искусства. Ну и что?
26th-Sep-2008 06:38 pm (UTC)
Это скорее Вы недооцениваете его силу. Наступление эпохи массовой культуры в послевоенное время сделало звёзд шоу-бизнеса и т.п. фигурами, чьё мнение, особенно выраженное в форме творчества, порой сильнее всей мощи провластной медиакорпорации. Это пятьдесят лет назад было немыслимо, чтобы актёр стал президентом сверхдержавы. Сейчас же это более чем реально. И это хорошо понимают заказчики этой контратаки на Шевчука. Не понимают только того, что к нему это дерьмо не липнет, а напротив, привлекает ещё больше внимания.
26th-Sep-2008 06:02 am (UTC)
Давайте не будем путать пацифизм с фашизмом.
(Deleted comment)
26th-Sep-2008 07:56 am (UTC) - Re: впечатления после общения с Шевчуком
Я полагаю, что Вы несправедливы к Шевчуку. У него, кстати, последние песни очень и очень вдумчивые. Чего только стоит песня про "Курск".

А насчет недавних событий, нашел очень интересные комментарии американцев на статью Саакашвили. Вот тут:
http://www.volynki.ru/?p=156
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Jul 24th 2019, 1:09 am GMT.