?

Log in

No account? Create an account
Разговоры о самоопределении русского народа
Плачут киски на амвоне, или Учиться демократии настоящим образом * 
23rd-Feb-2012 11:36 am

В чем состоит конспирология истории с Пуссириот?

Она в общем достаточно простая, хотя и многослойная.

Слой первый. Троллинг в адрес Церкви. Начинается каждый год перед Великим Постом. В прошлом году Волочкова с высоты голых сисек поучала попов. Но балерина это плоско. В этом году нашли что позатейливей.

Слой второй. Это очевидная антиоппозиционная акция, которая направлена на то, чтобы вызывать реакции типа такой: http://pervozvansky.livejournal.com/93233.html Это настолько очевидно, что за каждой такой реакцией со стороны умного человека я готов видеть рассчитанное пропагандистское лукавство. По сути это такая же подстава, как с националистами "внезапно" начавшими нападать на дворников.

Но есть тут и третий слой. Потоньше и посерьезней. При рассмотрении морды лица под масками перед нами оказались юные преимущественно провинциальные русские дурехи. Дети толерантных народов так рвутся занять место в любых таких проектах - будь то группа война или какое еще безобразие, что подобный этнический состав _случайным_ быть не может. Речь идет о целенаправленном отборе.

Какой мессадж нам хотят послать? Очень важный мессадж. Очень толерантный мессадж.

А именно: РУССКИЕ НЕ ДОЗРЕЛИ ДО ДЕМОКРАТИИ.

Какая вам нахрен демократия, если оппозиционерши кощунствуют в святых местах?

О чем вообще может идти речь?

При таком-то народце - только авторитаризм, только хардкор.

Тот же вывод, как помните, отчаянно продвигает Андрон Кончаловский в своих русофобских статейках. Весьма при этом характерно, что когда в одном издании предложили устроить обсуждение его писулек о вековом рабстве русского народа, пригласив меня, клиент затопал ножками и потребовал меня из списка участников исключить. Знает кошка где собака порылась.

Незрелость русских и наша неспособность решать свою судьбу - это фактически последний рубеж обороны антирусской авторитарной системы. И демонстрация кощунствующих типа оппозиционных малолеток - важная составляющая этой русофобской агитации.

Конечно общество, к сожалению, действительно не проявило должной демократической зрелости. Но это выразилось не в появлении п-страдалиц, а в реакции на их появление. В отсутствии четкого отпора и умения и навыков защищать свою церковь.

В идеале, конечно, должно было произойти следующее. Хулиганок на месте отлавливает охрана, обривает налысо, вываливает в меде и пуху и в таком виде выкидывает на мороз к собравшимся к тому моменту журналистам. А дальше все церковные и сочувствующие люди в один голос и общей интонацией доказывают почему это было справедливо, милосердно и правильно. Демократические лидеры делают гневные заявления о том, что нашу Церковь никому в обиду не дадим. Это схема реагирования нормальной зрелой демократии большинства, которая всегда является немного фундаменталистской.

Что мы видим вместо этого? Какой-то базар и бардак. Какой-то, прости Господи, плюрализм мнений, который демократическому институту в экстренной ситуации как правило не присущ (вообще это весьма интересное и мало кем осознаваемое свойство демократии - она позволяет в критических точках достигать максимума единомыслия, каковой в авторитарной системе просто невозможен). Православные не столько отстраиваются от общего врага, сколько ругаются между собой: как поступить? Вопрос совершенно невозможный в данной ситуации - это тот случай, когда надо сначала поступить, а потом всем объяснять почему ты сделал правильно.

Короче, пока мы демократического стресс-теста не выдерживаем. Но не в том, что какие-то липовые оппозиционерки устроили кощунство, а в том, что реакция нашего общества - и церковного и светского на подобные проделки не отработана до демократического автоматизма "Морального большинства".

Этому надо учиться. Учиться самим. Передоверить защиту общественной морали и здравого смысла авторитарному режиму не удалось. Мы отдали ему большую часть свобод рассчитывал на справедливость, безопасность и нравственный здравый смысл. В ответ на это режим начал запрещать футболки "Православие или смерть", сажать православных активистов по 282 (вспомним Артемова, который вынужден скрываться из-за заявления что православие - единственная истинна религия). Тот же режим выучился жульничать и воровать и первым делом начал выдавать деньги Гельману на усугубление кощунств.

Так что впредь все только самим. Если демократия не научится защищать Церковь, то Бог не станет защищать демократию.

Comments 
23rd-Feb-2012 08:41 am (UTC)
Полностью согласен с Вами. О чём тут можно говорить, если в начале прошлого столетия Русский национализм опирался на три столпа " Веру, Царя, Отечество." То сегодня среди националистов есть язычники, республиканцы, и те которые видят Русское государство в пределах Московии.
23rd-Feb-2012 01:34 pm (UTC)
"русское государство в пределах Московии" - кто из РН собирается построить такое?кто предлагал?


до середины нулывых никакого русского нацдвижения небыло и в помине.


"за веру царя,отечество" - это клич лоялистов того времени,наподобие современного "за Сильного президента,стабильность и Россию"
23rd-Feb-2012 07:25 pm (UTC)
Вы наверно не интересовались историей национализма? И историей русского национализма в частности.Первые организации с националистическими идеями это Союз Русского Народа и Союз Михаила Архангела (Черная сотня) образованы были до революции 1917года.Это их лозунг "За Веру, Царя и Отечество"В первые годы так называемой Советской власти тоже были националистические организации республиканского толка.В последствие были объявлены большивиками буржуазно-националистическими и унечтожены.Кстати труды некоторых Русских националистических идеологов впоследтвиис изучали немецкие идеологи нацизмаВо времена развитого социализма тоже были попытки Русских националистов создавать организации "Русские бюро" прдставители были даже в руководстве страныС началом перестройки националистические организации стали расти как грибы достаточно вспомнить общество Память. Так,что утверждение что нацдвижения образовались в в середине нулевых по крайней мере не обосновано.Что косается "границ в пределах Московии" тут конечно каюсь немного с лукавил,но есть лозунги в среде националистов о создании Русского государства без ряда регионов с проживанием нацменьшинств,а это территория конечно больше Московии,но гораздо меньше границ Российской империи кровью предков завоеваной.
23rd-Feb-2012 08:43 am (UTC) - Егор, на самом деле это довольно
показательно: потому что в православном сообществе нет единомыслия, в том числе и по национальному вопросу, не только по отношению к церковным иерархам. Вы правильно обратили внимание на нац.состав этих эпатажно-скабрезных групп (хотя, истины ради, добавим, что звучала и фамилия благополучно находящегося в европах организатора "Войны" - Плуцер-как-то-там; не думаю, что у панк-дурочек "продюссор" сильно отличается по фамилии :).
Конечно, первая реакция на подобное - возмущение и желание "отстегать" - в прямом и переносном смысле.
И все-таки ближе к подлинному христианству мне показалось не менее эпатажное заявление о.Андрея Кураева о том, что... надо бы простить и даже блинками покормить, масленица ведь. Опять же справедливости ради: дурёхи ведь не Бога хулили, а иерархов, как в быту говорят - "жирных попов на мерсах", они призывали Высшие силы этих самых "попов" вразумить, как-то так.
Хотя, конечно, сие непредставимо в мечети или синагоге. С православными в РФ не считаются чуть меньше, чем вообще с русскими, но тоже не сильно уважают.
Нам надо думать сообща, что со всем этим делать.
Но в перьях - это сильно. Мы ведь не протестанты все-таки времен Гека Финна.
23rd-Feb-2012 08:47 am (UTC) - Re: Егор, на самом деле это довольно
Это очень большая ошибка о. Андрея пристекающая от незнания этой публики. Они на добро реагируют только и исключительно новой показательной падкостью и ложью. Коммуникация с гельманятами-плуцерятами - это иллюзия.
23rd-Feb-2012 09:50 am (UTC) - Re: Егор, на самом деле это довольно
Возможно. Если мы 100-процентно уверены, что эти дурочки - "плуцерята-гельманята". А если они сами по себе дурочки? А где бдительная охрана ХСС? У меня сумочку досматривали.
Даже если о.Андрей ошибся, сколь омерзителен отклик на его слова Шевченко
23rd-Feb-2012 10:11 am (UTC) - Re: Егор, на самом деле это довольно
Они далеко не сами по себе и это далеко не первая их именно политическая акция
23rd-Feb-2012 10:37 am (UTC) - Re: Егор, на самом деле это довольно
Не волнуйтесь, спонсоры у этих псевдофеминисток имеются. Я вот феминистка сама по себе, без спонсоров, так вот мне почему-то никогда в голову не придет ни на крыше троллейбуса скакать, ни тем более в храме безобразничать. И , скорей всего, спонсорами девчонок именно Гельман и является. Это в духе либерастов - свой либеральный махровый сексизм заворачивать в феминистские обертки и "подавать к столу". Одно только название группы уже о многом говорит.
23rd-Feb-2012 11:48 am (UTC) - Согласна! Когда Гельман
выставил инсталляцию из стеклянных банок с клизмами а ля православные "сорок сороков" первая реакция была у многих именно такая: а слабо сказать, что это - комплекс мечетей или синагог, которые тоже часто купольные? Конечно, слабо! Ведь правослваное сообщество и русское - в частности, - не консолидировано, как мусульманское или иудейское.
23rd-Feb-2012 11:50 am (UTC) - Re: Егор, на самом деле это довольно
Реакция мерзкая. Но насчет дурочек - если они и не плуцерята, то контролируют и платят им иименно они. Это фактически роботы. Робота глупо ненавидеть, но так же глупо ытаться пробудить в нем сочувствие человеческим отношением.
23rd-Feb-2012 08:45 am (UTC)
Нарушение общественного порядка. Фамилии. Полиция.
23rd-Feb-2012 10:55 am (UTC)
Оскорбление чувств верующих. Нарушение закона о предвыборной агитации. Сразу две административные статьи нарушены. До 15 суток ареста.
И еще кое-что о "специфическом" гельминтозном "атеизме". Как только Гельминт со товарищи начинают борьбу с религией, так сразу создается впечатление, что единственной религией в мире является православие и никаких других религий в мире нету. И именно православие они склоняют по всем падежам. А вот как до ислама дело доходит, так они тут же кидаются лизать задницу мусульманам. Все это мы уже проходили, все это нам уже задавали. И в необъективности меня заподозрить нету оснований, ибо сама я - ярая атеистка.
23rd-Feb-2012 08:55 am (UTC)
патриарх и его окружение поддерживают Путина, следовательно - поддерживают любую возможность выставить русских недостойными демократии...

легкость, с которой произошла выходка феминисток и последующее БЛАГОДУШИЕ дьяка Кураева, - наводит на мысль о СОГЛАСОВАННОЙ провокации, цель которой - замазать людей, пришедших на Болотную в глазах верующих...

а если вспомнить, кого они оскорбили недавно у кремлевских стен...

итак, прямо перед выборами в глазах верующих этими блядями унижены: православная церковь и (внимание!) наш славный премьер...

========================================
23rd-Feb-2012 10:58 am (UTC)
И еще: у моих френдов-атеистов , тяготеющих к коммунистам, эти красавицы, прыгавшие в храме, иначе как блядищами не называются. Так что возмущены тут не только верующие, атеистам тоже очень многим это сильно не понравилось, уж больно гадко.
23rd-Feb-2012 11:50 am (UTC)
Да это любому разумному человеку гадко.
23rd-Feb-2012 01:31 pm (UTC)
вот что интересно,
когда белые расисты в ЮАР говорили мол "неграм давать свободу низя,самоуправление тоже,ибо они будут только убивать и насиловать"
- это считали расизмом и преступлением.


когда этнолибералы в России говорят что "русские неспособны собою управлять,демократия не для русских,русским нельзя давать обьединяться по нацпризнаку, а то они будуть только грабить,убивать,зиговать,развалят все что можно и вообще умрут"
-это считается хорошим тоном.
23rd-Feb-2012 01:42 pm (UTC)
Но они это могут и в обратную сторону развернуть:

"Вы считаете, что апартеид - это хорошо, а белые несли свет и цивилизацию, а неграм так и надо, так что же вы жалуетесь - мы несем свет среди вас!"
23rd-Feb-2012 01:59 pm (UTC)
я русский националист и не считаю что "апартеид это хорошо".И негры "все правильно сделали".

мы боремся за равные права,а не преимущества.

я просто указал на то,что совеременный дискусс либерализма о том,что "если русским дать права то произойдет катастрофа и они сами с голоду умрут" очень напоминает дискуссии белых расистов о неполнеценности черных.
23rd-Feb-2012 02:04 pm (UTC) - Вы правы.
Да, дискурс либерализма вполне напоминает расистский, только мы - на месте негров. Просто есть ряд националистов, которые разделяют (прямо или косвенно) белый расистский (или в более мягкой форме - колонизаторский) дискурс и удивляются, почему к ним применяется та же логика, только уже как к неграм.

Гонтмахер сегодня примерно так и вещал: "пропадут бедолаги! Какое нахальство требовать пропорционального национального представительства во власти! Это же русских будет 80%!"
23rd-Feb-2012 04:50 pm (UTC) - Re: Вы правы.
определенная часть черных в ЮАР тоже была за расизм(черный), и выходила с плакатами "убей бура,убей фермера"(если актуализировать то "убей кавказца,зарежь торгаша"),и даже что-то радикальное там долгие годы было в гимне, и позитивная дискриминация там есть, но это же не значит,что "угнетение черных справедливо","негры не должны лезть в политику","негры не могут собой управлять","негры должны сидеть и не высовываться,атописец".

русским националистам надо сделать так,чтобы высказывания типа
"если русским дать свое государство, то они только будуть бухать зиговать и вообще не доросли до самоуправления" стали моветоном из серии "мозг черных заточен так,что они впринципе не смогут управлять собою".

а расизм части РН либо из чувства протеста,либо как правило от отсутствия собвственно национализма,презрения к культуре и истории своего народа.эдакая смена этничности
23rd-Feb-2012 06:42 pm (UTC)
когда белые расисты в ЮАР говорили мол "неграм давать свободу низя,самоуправление тоже,ибо они будут только убивать и насиловать"

Вы это серьёзно? Политика Национальной партии была прямо противоположная - выделить банту в отдельные государства, и пусть они у себя там хоть на голове пляшут. Четырём хоумлендам была предоставлена полная независимость, остальные имели автономию с перспективой предоставления независимости в дальнейшем. В Транскее укрывались террористы из АНК, дело дошло до разрыва дипотношений с ЮАР. Бопутатсвану при смене власти в ЮАР пришлось реинтегрировать с боем и кровью.

Но прогрессивное человечество, обычно чуткое к праву народов на самоопределение, здесь упёрлось - независимость хоумлендов ни в коем случае не признавать, а их жителям вернуть гражданство ЮАР с предоставлением права голоса, и точка. И в этом требовании трогательно сошлись как СССР, так и США - нечастый случай.

Иными словами, в ЮАР попытались осуществить именно то, что сейчас предлагают сделать в России сторонники отделения Кавказа. Чем это окончилось для ЮАР, хорошо известно.
23rd-Feb-2012 07:29 pm (UTC)
флаг Бурштата на авке не часто увидишь.

нет,ситуация несколько иная,нежели с отлелением от кавказа.

если актуализировать к условиям РФ,то выглядит так:

в Русском Фронте сотня тысяч боевиков,идет освободительная война,его поддерживают США и Китай,и тогда какой-нибудь "имперский союз либералов и кавказцев" решает,что надо бы как-нибудь развалить его, и кидает кости в виде "независимой республики дельневосточников", "республики поморов", и обещает,что "когданибудь будет создана и республика сибиряков",разжигает наневисть к русским в среде лояльных русским нацменьшинств.



черные из АНК считали ВСЮ ЮАР своей страной, а белых колонизаторами,а на мелкие уступки в виде подконтрольных племенных республик не пошли.и правильно сделали.



если белые уважали право черных на самоорганизацию,то почему тогда расстреливали негритянские демонстрации?


вообще приравнивать положение белых колонизаторов в ЮАР с русскими РФ нельзя.
23rd-Feb-2012 08:25 pm (UTC)
Приравнивать нельзя - к 80-м годам в ЮАР (если считать вместе с хоумлендами) было около 25 млн. банту на 5 млн. белых. У русских в России положение пока что не такое.

Банту могли считать что угодно, но создали эту страну и сделали её одной из передовых стран мира и самой развитой на континенте именно белые. И нежелание белых жить под властью банту было вызвано опасениями, что те превратят её в аналог других африканских стран. Опасения оказались вполне оправданными - вот здесь можно наглядно увидеть, в какую помойку превратился Йоханнесбург, некогда цветущий город и крупнейший деловой центр на континенте, под властью АНК.

И, кстати, банту на юге Африки такие же пришельцы, как и белые. Коренное население - потомки бушменов и готтентотов - в прежней ЮАР причислялись (вместе с местными малайцами и мулатами) к "цветным" и имели вместе с ними свою палату в южноафриканском парламенте.

Наконец, помимо бандитов из АНК, которые взрывали магазины и рестораны, а своим оппонентам вешали на шею горящие покрышки, у банту была и нормальная организация - Inkatha Freedom Party - во главе с д-ром Мангосуту Бутелези, выступавшая за мирную борьбу. Тех никто не расстреливал, а Бутелези был назначен главой администрации автономии Квазулу.
23rd-Feb-2012 08:55 pm (UTC)
правильно говорите,не такое положение,вообще и вобщем!
русские это как негры в ЮАР.а не как белые.

мне плевать на белую рацу. Мне ближе мулат,считающий себя русским и учавствующий в нашей борьбе,чем голубоглазый Познер.
говорю не гипотетически,так как знаю одного мулата,активиста русской диаспоры.
я сам если чо то не мулат и не еврей,в "белом госве" был бы гражданином 100%.

понимаете,лучше жить в бедной хибаре,где ТЫ хозяин,чем в шикарной тюрьме.
"голодный,зато свободный" - лозунг прибалтийских националистов.
так и у негров было и у нас щас. Русским националистам плевать на достижениям России,этого нерусского государства.

кстати,белые добрыши разрабатывали такиой вирус,что-бы у черных женщин было бесплодие.
23rd-Feb-2012 03:59 pm (UTC)
-- При рассмотрении морды лица под масками перед нами оказались юные преимущественно провинциальные русские дурехи. --

Это точно известно, что они из провинции? Потому что мне попадалось мнение, что они москвички, и это круто!
24th-Feb-2012 05:34 pm (UTC)
Всё таки не ясно, что необходимо сделать лидерам оппозиции, что бы всем было понятно, что это антиоппозиционная акция?
This page was loaded Sep 18th 2019, 1:59 pm GMT.