?

Log in

No account? Create an account
Разговоры о самоопределении русского народа
Альбедо 
11th-Dec-2012 02:18 am

Снова у Просвирнина читабельно-относительно адекватный текст.

Заслуживающий, впрочем, нескольких существенных поправок. Таких поправок, которые, я бы сказал, почти уничтожают смысл сказанного и его переформулируют до противоположности.

Просвирнин дает типичный протрет совка. Крестьянин так и оставшийся крестьянином. Люрексные тетки. Стас Михайлов. Культ трусливой брутальности и всего такого. При этом хамство, тупость, часто иждивенчество. Порой эту публику и в самом деле хочется назвать совками и возненавидеть лютой человеческой ненавистью.

Главная черта этой публики - недомодернизированность сознания и образа жизни. Слово "модернизация" после Д.А. Медведева приобрело конечно странный привкус, но оно не им придумано и мы его можем употреблять в общесоциологическом смысле - образование, цивилизация, определенный уровень личной вовлеченности в НТР и связанную с ним стилистику мышления и т.д.

Теперь вопрос - в каком отношении эти "совки по Просвирнину" находятся к советской власти?

Лишь в том, что эта власть привезла их из деревни и переселила в города. Причем сделала это недавно. Те, кого описывает со справедливым отвращением (справедливым до известной психологической черты, - там, где нет перехода от вкусовых к социал-расистским суждениям) Просвирнин, - это типичная "лимита" 70-80-х, прошедшая к тому же после этого суровую школу "Принцессы Нури", ваучеров и программы "Аншлаг".

Каково, при этом, их отношение к советской власти? Оно в целом довольно отрицательное. Идейного "советизма" там нет и в помине. Как нет и национального сознания. Нет и много чего еще. И они громче многих вам расскажут, что при совке ничего не было, все было плохо, зато вот теперь ездим в Турцию. 

Эта люрексная среда - та самая среда, из которой вербуют следователей, ведущих дела по националистам, судей, дающих националистам заведомо неправосудные приговоры, жековских начальников, завозящих гастарбайтеров, а потом ворующих их зарплаты. Эта среда вне всякого смысла и всяких политических координат. А часто - еще и с очень сомнительным экономическим значением, поскольку обычно эта среда не любит впахивать, предпочитая пристраиваться там, где не надо напрягаться.

Если на секунду представить, что господину Просвирнину дали вести на 1 канале программу "Мочи совков", то, если он прибавит к своему остроумию чуть петросянинки, она будет пользоваться популярностью. Он будет кумиром массы люрексных теток, которые будут повторять его антисоветские мемы и насмешки - в том числе и над ними самими, как они обожали к примеру Задорнова. Он им в лицо плюет, а они ржут, счастливы. Да они и Шендеровича любили, пока того от ящика не отодвинули.

То есть социальный "совок" - он идеологически совсем не совок. Его просоветскость или антисоветскость, за державу ему обидно или за толерантность, зависят наполовину от того, какие помои влили в него по ящику.

А вот идеологический "совок" - это люди у которых есть ясное представление, что их страну разрушили и убили, их жизнь сломали и обессмыслили, что сделали это суки либералы и демократы под вой, в том числе, и про "Россию которую они потеряли" и хруст французской булки.

И вот применительно к ним просвирнинская позиция про "низшие классы", которые захватили его страну, совсем не катит. Это люди абсолютно модернизированные по критериям 70-80-х годов и вполне приемлемо модернизированные по критериям нынешним.

У них есть высшее или среднее специальное образование. Они много читали из того, что соввласть не запрещала и кое-чего из того, что она запрещала. Они были заняты высокостатусным и в советском обществе и в любом современном западном обществе трудом - офицеров, инженеров, преподавателей, врачей и т.д. С большой долей вероятности они были причастны к тому, что ощущали как часть большого дела, оборонного, космического, реального улучшения жизни людей (или хотя бы убеждения самих себя в таком улучшении).

При этом их сознание обостряется тем, что их предки были и в самом деле из низов, что они осознают себя как люди выучившиеся, занявшие статусное и даже аристократическое по советским меркам положение. И вдруг столкнувшиеся с тотальным социальным дефолтом. Все, что они делали объявлено ненужным, все, что они сделали - украдено и отдано джигитам или на яхту Абрамовича, они сами объявлены "восставшей сволочью" (кем? повторюсь еще раз - такой же точно восставшей сволочью, хоть бы один прадедушку деникинского офицера и прабабушку фрейлину предъявил).

И вот эта реакция представителей советской аристократии или советского бюргерства - это нормальная реакция и нормальный поиск реставрации: "Верните все назад!". При этом, у них есть все основания, чтобы так думать - все это было недавно, их много, их катастрофа была на их глазах и она была тотальной и фатальной. Мало того, они, в общем и целом, не чувствуют своей вины за нее - они работали на страну, но не они принимали решения и не они заложили тот кривой фундамент, из-за которого все и рухнуло. Другими словами, они находятся в том же положении, что, французская аристократия или русское офицерство вскоре после революции. И они требуют Реставрации. Со своей точки зрения требуют вполне законно.

А теперь посмотрим их глазами на господина Просвирнина. Приходит нечто, не имеющее ни одного признака ни старорусского, ни советского джентельмена, и начинает истошно вопить следующее. Читайте вдумчиво и со вкусом: "советских надо добровольно-принудительно возвращать на их места в социальной пирамиде, надевая железные ошейники на распаренные шеи разыгравшейся черни, занявшей даже самые высшие государственные посты".

Поскольку все равно ключевое слово - "советские", то представитель советского слоя посмотрит на дело не так, что в ошейник хотят поклонника Стаса Михайлова, а так, что в ошейник хотят его. Тем более, что между люрексной теткой и им - именно у него есть советская ностальгия, ощущение разрушенной державы, у него есть чувство собственного достоинства и символические ценности. Наконец, только он сможет понять, что это парень не шутит так, а глумится.

К счастью для Просвирнина, в советского человека "высшего" образца (в отличие от гопника) и в самом деле заложена такая черта, как безобидность,отсутствие  жестко подавлявшегося такого элемента гражданского сознания, как способность к внутриполитической агрессии. На этой особенности и базируется режим РФ - блок "истребление тиранов" с особенной тщательностью вырезали именно у представителей высших и лучших советских слоев. Будь дело иначе, не прошло бы, думаю, и недели, как мы бы обнаружили выложенное на ютубе видео голого моего оппонента с надетым на шею железным ошейником и подвергаемого отчаянному доминированию дамами и мужиками в красных сапогах. Ну или просто побили бы.

Только, подчеркиваю, действительная "внутренняя безобидность" советского психологического типа, приводит к тому, что Мирзаев может безнаказанно убивать, а Просвирнин - безнаказанно оскорблять этих людей и фантазировать об ошейнике.

Но эта безобидность не отменяет того факта, что у "советских людей" в идеологическом смысле есть все социальные и исторические основания ждать реставрацию и на нее надеяться.

А вот господин Просвирнин со своей "Реставрацией" выглядит немного странно. Примерно так бы выглядел в начале каролингской эпохи этнический франк, который бы снял штаны, обрядился в тогу, возлег бы на пиршественное ложе и спуская в принесенную рабыней чашу поучал бы собравшихся вокруг сторонников Меровингов: "Вы варвары, дикари, звери, вас немедленно нужно прогнать с земель нашей прекрасной Галлии! Варвары, знайте свое место. Я не римлянин, но я гражданин муниципия и я говорю вам - вон". Скорее всего они бы на него озлились (с учетом того, что он смеется над их проблемами) и легонечко побили бы.

При этом, заметим, Римская Империя, по крайней мере по имени, и в самом деле была восстановлена Каролингами - Карлом Великим и даже потом довольно долго в своем полупризрачном состоянии продержалась. Но, разумеется, эта римская (или псевдо-римская) реставрация состояла не в том, чтобы франки постановили "одеть на германских варваров ошейник и изгнать из Галлии", а в том, что варвары-франки _объявили себя_ римлянами (не отрекаясь, впрочем, и от франкских корней).

Русское государство нам придется восстанавливать с теми людьми, которые есть. И 98% этих людей имеют советское происхождение. Огромная часть имеют советскую гордость по ключевым пунктам, таким как Великая Отечественная Война. И это их родовая гордость. Это люди с родословной. В отличие кстати от "антисоветчиков" (или "унтерсоветчиков"), которые, странным образом оказываются людьми без родословных.  Другие - это те люрексные "совки", которые так бесят Просвирнина, хотя по своему психотипу он порой оказывается ближе к ним, чем к советской белой кости. И, как ни парадоксально, в их среде он возможно найдет куда больше поддержки - так как часто этим людям нравится, что им имеют мозг и демонстрируют им железную руку.

Для нас, националистов, проблема в том, чтобы пробудить во всех этих категориях людей _русское национальное сознание_. Способность сплачиваться перед общей угрозой и агрессией. Отвечать силой на силу. Действовать всегда по сценарию русский-помоги русскому. Всё это надо делать на конкретных примерах без которых школа национальной солидарности - бессмысленна.

Теперь посмотрим на логику Просвирнина. В его логике - его сограждане, за вычетом известного количества такой же сетевой гопоты как он сам - это совки, которых надо держать в ошейнике. Поскольку он уже и сам перешел от обозначения себя как националиста к обозначению себя как "правого" Просвирнину этого достаточно. Соберем небольшую шайку по настоящему решительных и крутых парней и создадим структуры, которые поставят нас выше этих совковых смертных и позволят заковать пролетариат назад в ошейники.

Всё это мы уже слышали 25 лет назад от Дугина. 15 лет назад (правда с левацким авангардистским контекстом) от Лимонова. "Люди длинной воли", "Анатомия Героя" и все такое прочее. Не так давно мы имели аналогичную же тему в среде нацдемов в лице профессора В.Д. Соловья, который тоже звал за собой обещая создать небольшое меньшинство из настоящих людей, способных править.

У всего этого есть один общий недостаток. Люди находились в той или иной степени под влиянием оккультной философии, алхимии, причем больше всего их перло от  стадии "нигредо". Мол все разложим до густой, черной, неразличимой массы, обнажимся, опустимся на самое дно. И среди этой массы воссияют крупицы истинного золота, которое мы... и дальше вот быстренько-быстренько с бегающими глазами доведем до стадии магистериума. Я не большой поклонник оккультизма и алхимии, я бы даже сказал вообще не поклонник, но если рассуждать в этой логике - беря ее как определенный символ любого дела, то вообще-то между нигредо и рубедо находится масса скучного с точки зрения "большевика", но интересного и жизненно важного, если мы хотим получить результат.

Это альбедо, когда достигается очищение и просветление, когда мы вскармливаемся молоком. Собственно, в нашем случае, это точнее всего соответствует тому, чем мы занимаемся в плане "русский - помоги русскому". Мы обучаемся делать добрые дела, дела милосердия, дела сострадания - то есть ровно то, чего в своем ухарстве и брутальщине господин Просвирнин кажется совсем не понимает. На этой стадии есть свой риск - это слишком увлечься состраданием, когда душа от _возвышения_ своей среды до себя, сама опускается до уровня среды от которой возвысилась, вновь нисходит на стадию нигредо. Этот риск для русских националистов есть и мы должны поблагодарить моего тезку и таких как он за то, что они напоминают нам - наша задача в том, чтобы _поднять_ советских до русских, а не самим, уже приобретя национальное сознание, опуститься до советского уровня. Но в том-то и беда, что Просвирнин предлагает не нам "не опускаться", а их втаптывать я грязь еще сильнее и с улюлюканьем - втаптывать и словом и делом.

Давайте попробуем представить себе реакцию человека всерьез воспринявшего Просвирнинскую "правую" философию, на историю типа Сагры или Демьяново. Все окажется предельно просто: "чоткие кавказские поцаны решили разобраться с пьяным совковым быдлом, с человеческим навозом, а навоз на них еще и стал возбухать. Нам, конечно, не нравится, что этот навоз топчут абреки, абреков надо прогнать, но по сути так и надо, навоз надо давить, и мы, когда лорвемся, будем его давить". С подобными "аристократами" (не имеющими, кстати говоря, ничего общего с настоящей рыцарской аристократией, которая поднималась именно на своей способности _защищать_ людей) горные хищники быстро договорятся (если те дорастут, конечно, до стадии когда с ними надо договариваться). Просто разделят доход и введут совместное затаптывание "человеческого навоза".

Как вам такой "правый национализм"? По мне так не очень.

Я в этом смысле аристократический демократ "перикловского" типа. Я за то, чтобы в обществе была аристократия, в функцию которой входит, обладая просвещением и ясным политическим сознанием, защищать а. равноправие и благозаконие внутри этого общества, чтобы оно не было пожрано классовой войной; б. независимость этого общества и отражение для него угрозы попасть в зависимое положение; в. если это общество выше в иерархии чем другие общества, сохранять это его высокое место и престиж, обеспечивать ему славу и господство.

Напротив, мне всегда была отвратительна и подозрительна среда "интернационала аристократов" поддерживающих заговор против своих народов и обеспечивающих друг другу возможность над этими народами издеваться. Для вразумления этой "иерархической структуры" все средства хороши, включая гильотину.

Но, вернемся к алхимическому деланию, раз уж мы выбрали его как метафору (отмечу еще раз - как необязательную метафору, но, просто если я начну применять гораздо более адекватные аскетические метафоры, мозг значительной части читетелей просто лопнет).

За стадией альбедо следует стадия цитринитас, ставшая некоей алхимической тайной. Ее содержание редко раскрывали, а затем алхимические писатели вообще перестали о ней говорить (возможно не потому, что она была маловажной, а напротив, потому что она была самой важной и наименее объяснимой профанам). Хотя, казалось бы, это очень важная стадия перехода от серебра к золоту. Насколько мы можем судить по немногим дошедшим до нас обрыкам - цитиринитас - это собирание золота в себе и своих корнях, выбирание из того, что разложено нигредо и очищено альбедо, тех золотых крупиц, которые и составляют нас.  Причем крупицы выбираются именно из того, что отвергнуто, выше чего встала душа на стадии альбедо и от скатывания и нового растворения в чем она смогла удержаться.

Думаю и здесь нам аналогия ясна - наша задача в том, чтобы выбрать золото - и структурное, и человеческое отовсюду и познать себя и обрести золото  в том, что составляло наши корни. Это золото может заключаться, в том числе, и в совршенно непривлекательных и заслуженно нами отвергнутых вещах.

И вот поглядим, опять же с этой точки зрения на нигилизм Просвирнина и ко. Их отношение с корнями и с тем, что вокруг них - это подчеркнутое "вы все пидарасы, а я дАртаньян", никакого золота в моих корнях нет, а есть лишь то, которое будет получено в процессе делания. Вместо того, чтобы очищать и выбирать - предметом делания в данном случае является народ, преобразуемый в нацию, - они предпочитают все выкинуть как шлак, а потом надеяться, что золото соткется из их фантазий, самовлюбленного якания и презрения. Собственно, вся "алхимия" этой линии, где Лимонов и Просвирнин столь между собой сходны - это "революционный переход от нигредо к рубедо" - типичное утопическое большевизанство.

Одно время я подозревал, что Просвирнина какие-то органы специально для этого и держат, чтобы своей "правой" болтовней, он отталкивал массы, привлекал таких вот потенциальных правых "нацболов" и морочил им голову. Потом мне показалось, что он посерьезнел. Сейчас, прочтя эти бдсм-фантазии про ошейники - даже не знаю. Как-то это все опять напоминает детство, или шарлатанство, или что похуже.

Любую "иерархию людей длинной воли" из сотни таких же самовлюбленных большевизанов очень быстро возьмет в оборот ЦПЭ. Их сначала будут морочить, потом по одному или группами зажаривать по мере наступления очередного отчетного периода к которому нужен будет очередной громкий процесс. Мы уже этот цирк наблюдали многократно.

Именно поэтому надо понимать, что если мы хотим, чтобы русские от состояния горожанина не ставшего гражданином перешли к состоянию гражданина составляющего в совокупности нацию, нам придется  работать с большинством, нам придется очищать большинство, нам придется преобразовывать большинство, нам придется выбирать всех лучших и все лучшее, что есть в большинстве. Нам придется очищаться, преобразовываться и воспитываться самим - вместе с ними или вперед них. Нам придется пройти через все стадии делания, чтобы нация образовалась и заявила свои права.

При этом надо отчетливо понимать, что золото оно рассеяно в этом большинстве, его сознании и его опыте, а не воображать себя светом извне (собственно цитринитас - это стадия на которой внешний лунный свет заменяется солнечным светом внутри).

Как все это соотноситься с "железными ошейниками" большевизанов, вообразивших себя аристократами, думаю, объяснять не надо.

Тот, кто мечтает воображать себя "аристократом" выражающим свой аристократизм в том, что пинает и мучит железным ошейником эту основную массу людей - закончит на виселице или в дурке.

Даже те аристократы, которые и в самом деле брали власть и мучили людей это были люди другого сорта. Это были завоеватели, сплоченные чувством братства и общности - гомеи - как назвывали себя спартиаты, "асабия" как их именовал Ибн-Хальдун. Таковыми были и спартанцы, и македонские гетайры, и дружины норманнов, как первого поколения, так и поколения нормандцев, покоривших британию. Такими были гунны, первые мусульмане и нукеры Чингис-хана.  Это были дружины и банды спаянные единством и братством и настроенные на то, чтобы господствовать над чужими.

Именно над чужими - над своими уже такая схема не прокатит.

Так, что если господин Просвирнин и в самом деле хочет создать свою группу истинных аристократов и утвердить ее господство железом и кровью, то я бы категорически не советовал пытаться устанавливать это господство над русскими. Не поймут Ваньку, и Егорку не поймут. Обсмеют. лучше собрать свою асабию и попробовать утвердить свою власть над каким-нибудь другим племенем и народом.

Может попробовать, к примеру, Дагестан. Вдруг получится.

Comments 
10th-Dec-2012 11:00 pm (UTC) - Любопытное свойство Егора Холмогорова :-)

Пишет в двух резко различающихся режимах: условный «писатель» и условный «журналист» (или даже «твиттерист»).

Или ДЛИННЫЕ, умные, интересные, но несколько тяжеловатые и трудные для восприятия тексты — или КОРОТКИЕ, почти афористичные, лёгкие, остроумные, но несколько поверхностные.

А вот два-четыре весомых абзаца написать — то ли не можется, то ли просто представляется ненужным :-)

Впрочем, и те два режима, что есть — уже ОЧЕНЬ много. Большинству желающих и один-то подобный редко даётся, тем более ТАКОГО уровня. Но сам по себе сей набор творческих режимов удивителен и даже несколько забавен :-)

10th-Dec-2012 11:10 pm (UTC) - Re: Любопытное свойство Егора Холмогорова :-)
Разве этот текст труден для восприятия?
11th-Dec-2012 12:21 am (UTC)
"настоящей рыцарской аристократией, которая поднималась именно на своей способности _защищать_ людей"

Точнее, защищать территорию и её население от агрессии соседей. Причём территория важнее.
11th-Dec-2012 12:33 am (UTC)
ну да, П.Андерсен это особенность феодализма подчеркивает, земельная рента, вся фигня.
11th-Dec-2012 12:32 am (UTC)
очень круто.

катарсис!

весь этот "просвиринский" цикл еще круче "кургиняновского" (там где "я выписался из имперства")


11th-Dec-2012 11:58 am (UTC)
Да, отличный текст.
На мой вкус лучшее, что читал у Егора Станиславовича в этом году.

Но и с Nezrim отчасти соглашусь (просто как ценитель холмогоровских текстов не могу не согласиться:)) - есть некоторая тяжеловесность.
Ни в коем случае не предлгаю под кого-либо подлаживаться, но просто из свойственного всякому человеку стремлению к прекрасному и совершенному, может быть автор прислушается к совету nezrim?:)
11th-Dec-2012 06:25 am (UTC)
Хорошая Статья!
11th-Dec-2012 06:46 am (UTC) - Вы тратите слишком много сил на ничтожество
Просвирнин недостоин Вашего внимания. Даже как явление. Дешёвый провокатор.
Неудачливые либералы, проигрывая сравнение с СССР вытаскивают одного клоуна за другим. Клоуны палятся.
Итогом их работы является только усиление влияния коммунистов, что выглядят на их фоне титанами. Эта деятельность устраивает лишь тех. кто вслед за Ельциным провдит курс: "или мы, или коммунисты. Главное, убрать буржуазную оппозицию, а комми полезны"
11th-Dec-2012 06:57 am (UTC) - Коммунисты выглядят засранцами и предателями
.
11th-Dec-2012 06:54 am (UTC) - Нет, идеологические совки-это другие люди.
Это, во-первых, оставшийся не у дел огромный слой мелкого и среднего
советского начальства, от замдиректоров до отставных офицеров,
во-вторых, политическая обслуга Советской власти, выброшенная за ненадобностью,всякие замполиты, парторги, секретари по идеологии,
в третьих, менты, чекисты, вохра, которым по-настоящему нет дела до идеологии, тем более, до советской "застойной"идеологии патерналистского государства;-зато они поклоняются иерархии и потому ярые путинисты,

Всем им безразличны интересы русского большинства, зато дорого иерархическое государство с распределителями и пайками для своих верных слуг. Перспективы "СССР-2" у них находят горячий отклик, кавказцев они побаиваются, но готовы с ними сотрудничать ради господства над русским народом.
Среди молодого поколения идеологических совков, воспитанных на неосталинистской жёлтой литературе типа Мухина и Кара-Мурзы,
или всерьёз уверовавших в эффективность сталинского государственного крепостничества в духе "Сталин-эффективный менеджер", много настоящих большевизанов, жаждущих стать комиссарами и носиться на чёрных лимузинах, подобно кавказцам.

Всей этой малопривлекательной публике национальные демократы поперёк горла.
Те же, о ком Вы говорите,настоящие советские труженики, достаточно натерпелись от советского начальского хамства, тупых запретов, очередей и дефицита, чтобы всерьёз жаждать сталинских расстрельных команд и второго пришествия коммунизма.Демократическое социальное государство и усмирённая преступность-вот что им надо.

"Русское государство нам придется восстанавливать с теми людьми, которые есть. И 98% этих людей имеют советское происхождение. Огромная часть имеют советскую гордость по ключевым пунктам, таким как Великая Отечественная Война. И это их родовая гордость. Это люди с родословной. В отличие кстати от "антисоветчиков" (или "унтерсоветчиков"), которые, странным образом оказываются людьми без родословных"

Я человек с родословной-я знаю своих предков разных сословий, от крестьян до бедных дворян.Мои деды воевали в 1941-45., вернувшиеся работали и достигали неплохого положения по советским меркам.
У меня нет никакой гордости по советским "пунктам", а есть непреходящее сознание национального позора оттого,что русских незначительное количество чужаков, которым можно было раздробить головы о камни, повело, как баранов, на бесчисленные Левашово и Бутово, в советскую каторжную нищую жизнь, заставили пахать на завоёванных их предками дикарей и собственными бесконечными жертвами отстаивать жизненные интересы своих поработителей.

Edited at 2012-12-11 07:04 am (UTC)
11th-Dec-2012 08:14 am (UTC) - Re: Нет, идеологические совки-это другие люди.
То есть Вы жалеете, что СССР в 1941 году не был разбит и оккупирован Германией? Вот конкретно.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
11th-Dec-2012 10:04 am (UTC)
"То есть социальный "совок" - он идеологически совсем не совок. Его просоветскость или антисоветскость, за державу ему обидно или за толерантность, зависят наполовину от того, какие помои влили в него по ящику."

"А вот идеологический "совок" - это люди у которых есть ясное представление, что их страну разрушили и убили, их жизнь сломали и обессмыслили, что сделали это суки либералы и демократы под вой, в том числе, и про "Россию которую они потеряли" и хруст французской булки."

Вот-вот! Нам надо учиться вычленять русское из всех периодов жизни нашего государства, формулировать это для себя - и объяснять "простецам", многие из которых чувствуют интуитивно, но... "корчится улица безъязыкая". Я стараюсь, по мере своих слабых сил, делать это, где могу: от студентов до таксистов :)
А поскольку РФ унаследовала все плохое от всех систем - советской, "антисоветской", дореволюционной и в головах наших бедных соотечественников ужасная каша - то не презирать надо потомкам мещан осоветившихся потомков "хрестьян" или даже дворян, а ПРОСВЕЩАТЬ И ЛЮБИТЬ! (я сама "барышня-крестьянка", точнее, "барышня-купчиха" по своему происхождению, причем в предках и репрессированные дворяне, и сов.профессора-инженеры из поморских купцов, и псаломщики из деревни Наволок Валдайского уезда; и, кстати, не припомню у моей дворянской мамы, презиравшей всю жизнь сов.власть, никакого презрения к народу, вот партком она действительно ненавидела, хоть он ее и не сильно притеснял).
11th-Dec-2012 11:44 am (UTC)
Как раз наоборот. Рассуждения типа "какую, сука, просрали страну" это не из области идеологии. Это из области как раз личных узко-шкурных интересов меркантильных. Сидел себе такой совочек в 80-е в НИИ каком-нить или в заведующих складами, тырил госимущество, занимался спекуляцией и.т.п.

А тут бац и наебнуласть Трисэрия. Таким совочкам стало хреновей. При чём не в абсолютном плане материальном а в относительном. Они перестали жить намного лучше чем другие. Нет. У них просто отобрали "чувствво глубокого удовлетворения" что другие живут намного хуже чем они.

А так, они стали жить даже и лучше. Особенно уж в РФ. Куча народа, которые кончали одни и те же ВУЗы СССРовские вместе учились на одном курсе, и работают сегодня на одних и тех же работах, при этом если они живут в РФ они получают зарплаты иногда в 10 раз выше чем например на Украине или тем более других стран (за исключением Прибалтики) Так что тут дело совсем не в этом.

При чём те же самые коммунисты всё и натворили. Те же самые сбережения украли. За годы советской власти они многократно грабили деньги обесценивали. Так что это их трюк.

Мало ли что они теперь рассказывают на каких-то "злых либерастов". Они о время войны рассказывали крестьянам, что колхозное рабство "придумали немцы" а придёт Красная Армия и распустит колхозы. МАло ли что они могли нести какую ересь..


Главный смысл плаката Егора совершенно верный. При Сталине не сажали не виновных. При Сталине сажали исключительно вииноватых за антисоветские убежждения сожали. Нюанс в том, что при Сталине какогго русского не схвати тот и антисоветчик. Потому можно было без суда и следстви хватать.

Собственно всё равно как какого немца не схввати тот и фашист. Так и какого рсского тот и черносотенец и контра. Кулуачьё недобитое, шовенист, вспоминает царский режим, мечтает чтобы советская власть куда-то изчезла. Кого не копни. Потому хватайте всех подряд - не ошибётесь!. Миллионы репрессированных, высланых, убитых.

Да русских не сжигали в крематориях специализированных как немцы в Освенциме. Русских сжигали просто в печах кирпичных заводов.
А намногго чаще просто горы трупов наваливали и крысы их поедали.

Если кому-то нравится советская власть, после которой целые губернии - пустыри и погосты то он не имеет право называться "русским" национально мыслящим человеком.

11th-Dec-2012 12:55 pm (UTC)
Думаю Просвирин вас не поймет. И все изза отсутствия подлинного аристократизма :)
То есть родства с нацией. Я уссался когда он "жертворвать свободным временем" написал и не лопнул с натуги. Нет, это уже даже не Дом-2, и на камеди клаб, это телепузики в стране невыученных уроков. Это не ум, а девиация с мозгом.
11th-Dec-2012 01:07 pm (UTC)
Я сразу заметил в Вас одну черту - вы мыслите. Вы даже не представляете как это простое и утраченное ныне многими умение превращает владеющего им человека в исполина. Кто такой "просвиркин"? Вторсырье и вторчермет. Голимый интеллектуальный кетай.
This page was loaded Nov 19th 2019, 4:12 pm GMT.