?

Log in

No account? Create an account
Разговоры о самоопределении русского народа
Человек из выгребной ямы и ювенальная юстиция 
13th-Jan-2013 04:56 am

Меня часто спрашивают почему я даю ссылки на безумного фрика Букарского и делаю этому некому не интересному персонажу рекламу. Дело в том, что Букарский представляет собой _зловонное подполье_ охранительства-евразийства-неосоветизма. У него все откровенно: русских надо самодержавно пороть и православно морить голодом, Россия должна быть заселена нерусью, которой следует предоставить привилегию мучить русских. Поскольку это зловонное подсознание - это подсознание эталонной неруси, то оно и проговаривает то, что идеологический единомышленник из русских постесняется сказать, его этнические механизмы остановят.

Разумеется это существо не могло не поднять голоса в защиту права гастарбайтера Бахрома разбивать челюсти русским мальчикам. Ведь это же очевидно, что в праве узбека избивать и калечить русских - сама _суть_ евразийства по версии этих существ.

Но все это имеет некоторую эвристическую ценность.

А именно, в данном случае это зловонное подсознание обозначило четкую разницу в отношении ювенальной юстиции между обычными ее противниками и противниками выступающими, так сказать родительским консенсусом против ЮЮ, и между "борцами с ЮЮ" выступающими против нее с импероевразийских позиций.

Противник один, а вот ценности, на самом деле, абсолютно противоположные.

Большинство противников ЮЮ выступает с позиции противодействия _социализации и огосударствления семьи_. Это защита абсолютности института семьи, выше которой не может стоять ни один орган, который бы мог оценивать целесообразность или нецелесообразность воспитания и отчуждать детей от семьи. Мы исходим из презумпции, что даже "плохая" семья осуществит право ребенка в целом лучше, чем любая не-семья. Это и биология, и нравственный закон и исторический опыт.

Так вот, из высера Букарского видно, что он и его единомышленники исходят из прямо противоположной модели, которая противостоит ЮЮ совсем по другой линии. А именно Букарские защищают не семью, а право на насилие в отношении ребенка. Их не устраивает в ЮЮ не отчуждение детей от семьи, а признание за ребенком определенных прав, достоинства и собственного мнения. Если им завтра покажут государев указ в котором ясно будет сказано, что дети отчуждаются от матерей не во имя проклятых "прав личности", а в силу имперской необходимости, ибо из них планируется мыло варить для снабжения им евразийских собратьев, то все их возражения против ЮЮ будут сняты. ЮЮ им не нравится не тем, что оно разрушает семью, отчуждая от нее ребенка, а только тем, что это отчуждение производится под личиной прав личности.

Именно отсюда возбужденное и сладострастное лобызание пресловутого Бахрома.

Противнику ЮЮ очевидно, что насилие над ребенком недопустимо, что если ребенок ведет себя плохо, то меры воздействия в отношении него, если не перейдена уголовная черта, может предпринимать семья и только семья. Так написано в Писании, так было и надеюсь так будет. Столь же очевидно и то, что иностранец-нелегал НИКАКОГО права поднимать руку на ребенка не имеет.

Совсем иной взгляд Букарских. Он отрицает права и личную неприкосновенность только за ребенком. Напротив - ЛЮБОЙ взрослый, особенно столь привелегированный взрослый как представитель Орды в вашем дворе имеет над вашим ребенком право жизни и смерти. Более того, мать и отец в списке тех кто имеет над ребенком право стоят отнюдь не на первом месте. Выше идут: Начальник, ментовская шавка типа Лялиной, органы опеки, дворники и вся Орда и лишь затем уже родители. Каждый из них может вашего ребенка отнять, избить и убить.


Так что следите внимательно. Вполне возможно когда Букарский и ему подобные выступают против ЮЮ они выступают не в защиту семьи, а исключительно в защиту своего и общеордынского права _бить ваших детей_ .

Не перепутайте.

Comments 
13th-Jan-2013 02:49 am (UTC)
Ну, то, что имперцы не признают за индивидами, а не только за малолетками, никаких прав, это не ново.

Но вот этот тезис спорен:

«Мы исходим из презумпции, что даже „плохая“ семья осуществит право ребенка в целом лучше, чем любая не-семья. Это и биология, и нравственный закон и исторический опыт».

Были в СМИ сюжеты о том, как семьи алкашей (кстати, по всей видимости, нерусских, а принадлежащих к малым коренным народам то ли Сибири, то ли Урала, так что русофобии тут нет) мелких держали в хлеву на цепи и кормили чёрт знает чем и не каждый день. Как правило, мелкий стойлового содержания был слабоумным, но его не сдавали в интернат для дурачков потому, что на него шло пособие, которое добросовестно пропивалось. И это — не единичный случай.

Что и тогда биологическая семья лучше казённого приюта или опекунов, отечественных или закордонных?

Edited at 2013-01-13 02:50 am (UTC)
13th-Jan-2013 05:50 am (UTC)
Биологическая семья по любому лучше, чем казенный дом, если конечно родители не душевнобольные. Под опёку надо брать не ребёнка, а всю больную семью и лечить её целиком. Причём на выходе получаем кроме полноценного ребёнка, ещё и полноценных родителей.
13th-Jan-2013 05:52 am (UTC)
Слабоумных детей вылечить невозможно. А родители тут душевнобольные лишь в том плане, что пьянство — это добровольное сумасшествие. И особо больших успехов лечения алкоголизма (алкоголизм в принципе неизлечим, но можно добиться полного отказа от выпивки), когда пациент сам не хочет, не добился ни один врач. Даже когда очень хочет завязать и сам обращается к врачам за свои деньги, не всегда выходит.

Edited at 2013-01-13 05:56 am (UTC)
(Deleted comment)
14th-Jan-2013 07:32 am (UTC) - Re: Хорошо сказанно.
Убивать алкоголиков не за что, алкоголизм смертной казнью только у мусульманских фундаменталистов карается, но мелких у них забирать надо, ибо с родителями-алкашами — это не жизнь. Лучше не в детдом, а найти для них приличных опекунов.
13th-Jan-2013 12:13 pm (UTC)
вы приводите в пример крайние редкие случаи,именно так, как поднимают на штыки ангажированные сми, ради общественного мнения
тут делается обобщение, и как бы, преследуя благие цели - эти крайние случаи уже, как таран, используются в целях тотальной ювеналки ,законы которой в дальнейшем будут действовать против нормальных семей

это, как не давать нормальное пособие семьям на детей, приводя в пример семьи алкашей и тунеядцев,которых в процентном соотношении - мизер
но ведь пропьют - и не давать всем, чтобы не дай бог не пропили

Edited at 2013-01-13 12:14 pm (UTC)
13th-Jan-2013 05:27 pm (UTC)
По Вашей логике надо отменить наказание за разбой, поскольку разбойники составляют мизерный процент от населения, подавляющее большинство не выходит с кистенём на большую дорогу. А СМИ раздувают, сообщая о каждом случае разбоя в разделе криминальной хроники.
13th-Jan-2013 05:42 pm (UTC)
вы нарочно выворачиваете наизнанку?
то есть не дать всем нуждающимся пособие из-за того, что 10процентов матерей пьют на эти деньги?
Ведь по вашей логике выходит следующее: если в стране есть бандиты,пусть их тоже 10 процетов от населения, то правильно наказать все население оптом, чтобы никому неповадно было
13th-Jan-2013 05:52 pm (UTC)
Нет. Всё намного проще Выявлять те 10 процентов тёток, которые пропивают деньги и не обеспечивают ребёнку надлежащий уход и отнимать у них и пособие, и самого мелкого (не обязательно в детдом, может есть умеренно пьющие или непьющие родственники, которые могли бы установить над ним опеку).
13th-Jan-2013 05:58 pm (UTC)
с этим не спорю
видимо, я вас сначала не верно поняла
13th-Jan-2013 06:01 pm (UTC)
Дык, я о том же. Я хотя и живу за границей, но в Союзе прожил достаточно долго и в курсе того, что большинство русских матерей вполне правильно обращаются с мелкими. Их наказывать лишением пособия не за что. А к тем у**ищам, которые от водки опухли, принимать меры.
13th-Jan-2013 06:17 pm (UTC)
у меня знакомая работала в опеке, они как раз пытались защищать небогатых родителей от ювеналов, но, как она сказала, это довольно-таки сложно
придираются к ерунде
достаточно кому-то накатать заяву на мать-одиночку
был случай, сейчас точно не помню, женщина очень молодая, непьющая,со сложной судьбой, естественно, мало зарабатывает
родила двоих
кто-то на нее донес из добрых соседей, за что тоже не помню
опека, как раз помогала, чем могла
средств у опеки не много, а сейчас, вроде их бы их совсем ограничили в средствах, работа тяжелая для психики

тут же ворвались со своими проверками ювеналы
помощь не оказывают, но стараются ребенка отнять
причины - не постирано белье, грязная посуда в раковине, беспорядок, тесное помещение (а с маленькими детьми всегда некоторый беспорядок имеется)
проверки, проверки, проверки
пока не отберут
я не в курсе, чем эта история закончилась, но представить могу, что, если у нее отнять детей, могут сломать и ее судьбу


жуть все это
13th-Jan-2013 06:45 pm (UTC)
Ну, тут проблемы с исполнителями. Но если исполнение кривое, это не значит, что нужно отказываться от самой системы. Для примера возьмём ментов. Они и такие, и сякие, и бутылки людям в зад засовывают, и дела шьют, и в лапу берут. Но если ликвидировать такой общественный институт, как милиция-полиция, то вернутся Смутное Время и закон джунглей. То есть, иного выхода, кроме совершенствования исполнительной власти, нет. Заставить органы опеки заниматься реальными нарушениями прав мелких, а не надуманными (типа, в холодильнике нет супа, значит, мелкому плохо, хотя там есть свиные отбивные, гречневая каша, квас и салат из капусты с клюквой — просто в этой семье не любят суп или просто собираются его сварить попозже).
13th-Jan-2013 06:47 pm (UTC)
конечно, нужно совершенствовать институт ментов и еще делать все, для того, чтобы не дать ход людоедским законам
13th-Jan-2013 06:51 pm (UTC)
Апропо, не всегда дурная мамаша — это выпивоха. Если увлечённая всякими модными теориями — антипрививочница, натуропатка или что-то в том же духе — но при этом не квасит, то тоже хорошего мало. Тут года два назад в ЖЖ обсуждали смерть мелкой: у неё было воспаление лёгких, так мамаша, ни разу не выпивоха и не ненормальная, вбившая себе в балду, наслушавшись всяких Малаховых с плюсом, что антибиотики — зло, не понесла её к врачам, а мазала задницу настойкой календулы (ноготков, то есть). В результате мелкая склеила ласты, а на мамашу завели уголовное дело за неоказание помощи (помощь должны были оказать врачи, но в три месяца самостоятельно в поликлинику сходить не получится, родители должны отнести или врача вызвать). Или не привили малыша от дифтерита, потому что прививки — это, типа, против природы, а он его где-то подхватил и коней двинул.
13th-Jan-2013 06:55 pm (UTC)
это шизоиды, им нужно освидетельствование психиатра
но у нас психиатрия вообще сейчас в загоне

знаю одну даму, вполне приличную, детям не делает прививки принципиально, скандалит с врачами,гомеопатия и все такое
упряма адски, мама ее, кстати, больна шизофренией
наверное передается это дело
но дети пока впорядке
13th-Jan-2013 07:05 pm (UTC)
Среди таких есть и ненормальные — и с ними проще: есть формальный повод лишения родительских прав. А есть и просто глупые, поддающиеся влиянию, но формально дееспособные. Надо и такие случаи выявлять, и если в какой семье при отсутствии медицинских противопоказаний к вакцинации, отказываются прививать мелких, предпочитают рожать дома с «духовной акушеркой» (это не монахиня, чьё послушание — работать в роддоме по полученной в миру специальности, а тоже шарлатанка), не показывают малыша врачам в первый год жизни и т.п., то брать на карандаш и если не одумаются — принимать меры. Потому что такие мелкие и сами могут дуба дать и других перезаражать (например, таких, кому прививка противопоказана, но таких очень мало, а большая часть непривитых — по родительской блажи).
13th-Jan-2013 07:10 pm (UTC)
кстати решения выносят тоже люди, у них тоже и с головой и с наличием ума, а так же совести может быть непорядок
а в организациях подобное приклеевается к подобному
если в ювенальной конторе будет дурак начальник, он подберет себе соответствующий персонал, тоже и с людьми лишенными совести, но с желанием хорошо заработать нелегальным способом
так, что могут быть проблемы и тут
13th-Jan-2013 07:17 pm (UTC)
Так это к любой казённой службе относится — от налоговой инспекции, пожарной охраны или почты до ракетных войск стратегического назначения и комитета госбезопасности. Если ими будут руководить дураки, бездельники, взяточники или казнокрады (или всё вместе в одном флаконе), ничего хорошего из этого не выйдет.
13th-Jan-2013 07:18 pm (UTC)
все упирается в систему
13th-Jan-2013 07:25 pm (UTC)
Система состоит из конкретных людей. При том же царском режиме министром обороны мог быть и умница фельдмаршал граф Милютин, и не слишком блещущий умом генерал Сухомлинов. Были Суворов, Кутузов, Барклай и Ласси, но были и Самсонов, бездарно профукавший 2-ю армию в Восточной Пруссии или Куропаткин со Стесселем, продувшие японскую войну. Или в СССР — был такой предсовмина, как дурак и волюнтарист Никита, а был и замечательный Алексей Николаевич Косыгин...
13th-Jan-2013 07:27 pm (UTC)
у нас тут потревожнее
если минобороны был мебельщик...
и тд
(Deleted comment)
14th-Jan-2013 08:19 am (UTC)
Необходимость определяете не я и не вы, а микробы. Сообщаю по секрету: возбудители дифтерита, коклюша, полиомиелита, столбняка, кори и т.п. на самом деле существуют и могут стать причиной тяжёлого заболевания.
13th-Jan-2013 05:59 pm (UTC)
И то же самое с разбоем: не сажать превентивно всё население, способное пользоваться кистенём, поэтому теоретически способное совершить разбойное нападение, а ловить тех, кто этим по факту занимается и наказывать в соответствии с законом.
13th-Jan-2013 01:37 pm (UTC)
Егор, во-первых, со Старым Новым годом - самым необычным и самым русским праздником на свете :)
Во-вторых, я недавно как раз написала, что случай очередного "неуиноуного рафика" показал, что этнолибералы и охранители головного мозга уже начали сливаться в один флакон. И те, и другие (в данном случае - сторонники ЮЮ из числа общечеловеков и ее противники из числа евразийцев) - откровенные враги русских и русского будущего на собственной земле.
13th-Jan-2013 03:39 pm (UTC)
Родители убили маленькую девочку... людоед съел 17 человек... массовая педофилия... гомосексуальные браки... падение рождаемости... ювенальная юстиция...
Пора себе признаться, что это всё признаки вырождения нации. Не дурного воспитания, не растлевающего влияния TV, а именно вырождения. Две Мировые войны, погубив цвет нации, исковеркали её генофонд, отсюда и все эти "достижения цивилизации". Именно эти чудовищные кровопускания, подорвавшие генофонд европейских народов, и явились причиной их угасания. Войны 1914 - 1918 и 1939 - 1945 гг. хоть и носят название "мировых", но на самом деле, если судить по числу убитых солдат, представляли собой сугубо европейские "разборки". Почти девять десятых всех жертв войны 1914 - 1918 гг. были европейцами. Более 80% всех погибших во Второй мировой войне также являлись европейцами. За исключением Турции, понёсшей весьма значительные потери в Первую мировую войну, и Японии, сильно пострадавшей во время Второй мировой, участие всех остальных неевропейских стран следует признать едва ли не символическим. В этом и кроется причина нынешнего демографического процветания азиатских и африканских народов и угасания европейских и русского в том числе. Пока европейцы с упоением резали друг другу глотки, те вдалеке от театров военных действий пересидели опасность, сохранили свой генофонд, и теперь преспокойненько отправляются заселять вымирающую старушку-Европу...
Кстати, все цивилизации угасают именно так, например,
http://www.wirtual.ru/
14th-Jan-2013 08:21 am (UTC)
Не дождётесь.
14th-Jan-2013 02:26 pm (UTC)
«Мы исходим из презумпции, что даже „плохая“ семья осуществит право ребенка в целом лучше, чем любая не-семья. Это и биология, и нравственный закон и исторический опыт».

Все так.
This page was loaded Nov 15th 2018, 5:41 pm GMT.