в 2011 г. возле Владимира-Волынского на территории городища «Валы» начинаются раскопки захоронения начала 40-х годов. Причем проводят их археологи-поляки по заказу польского Совета охраны памяти борьбы и мученичества.
Галичанская общественность в предвкушении - счас узнаем страшную правду! Однако – увы и ах! – когда отчет о раскопках 2011-2012 года был опубликован, то у западенцев просто челюсти отвисли.
Результаты польских раскопок оказались для свидомых и отечественных демократов холодным душем: оказалось, что массовые захоронения во Владимире-Волынском появились в результате деятельности нацистов. Установили это польские исследователи совершенно неопровержимо – по находкам в раскопах.
Дело в том, что найденные ими в могилах гильзы имеют очень специфическую маркировку, говорящую о том, что
произведены они были в польском городе Скаржинско-Каменно, оказавшемся в 1939 году в немецкой части Польши – «генерал-губернаторстве». Ну и время производства на этих польско-немецких гильзах значилось вполне определенное – 1941 год…Стало быть, крававая гебня такими патронами пользоваться не могла. Вопрос закрыт?
Не-а, не закрыт.
О самой своей интересной находке польские археологи предпочли особенно не распространяться – и понятно почему. А нашли они всего-ничего – два польских номерных полицейских жетона. Сама по себе находка была бы не ах… если бы не номера этих жетонов. Согласно данным польских архивов,
один из них (№ 1441) принадлежал Юзефу Кулиговскому (Jozef Kuligowski), а другой (№ 1099) - Людвику Маловейскому (Ludwik Malowiejski).
А фишка в том, что оба эти пана в 1939 году попали в плен к Красной Армии и зимой 1939-1940 гг. содержались в Осташковском лагере для польских военнопленных в нынешней Тверской области.
А потом (если верить принятой со времен Горбачева версии «Катынского дела») их из этого лагеря в соответствии с «решением Политбюро от 5 марта 1940» отправили «в распоряжение УНКВД по Калининской области». Документы об их перевозке из Осташкова в Калинин, кстати, имеются.
А потом – опять же, по официальной версии – все было просто: всех без исключения «осташковских» поляков расстреляли в здании Калининского УНКВД, а трупы отвезли в село Медное, в окрестностях которого и закопали. Теперь там мемориал жертвам «сталинского преступления» – имеются в нем и соответствующие символические могильные плиты. Лепота…
И вот теперь вся эта стройная геббельсовско-шляхетско-горбачевская версия полетела к чертям: будто бы «расстрелянные» весной 1940 года сотрудниками НКВД польские полицейские вдруг обнаружились в массовом захоронении лета 1941, появившемся в результате «работы» нацистских зондеркоманд.
http://forum-msk.org/material/fpolitic/9757682.htmlРазъяснение, конечно, простое - Кровавая Гебня закупила у немцев после начала войны через Швецию эти патроны, чтобы творить свои черные дела.
Наиболее вероятный вариант: их переместили на западную Украину из Осташкова - для суда или, напротив, для освобождения. А вместо этого, целым лагерем они попались немцам.
Единственное "основание" для подобного допущения - это редигиозная вера в то, что все числящиеся в польских списках как расстрелянные НКВД попросту не имеют права умереть иначе, кроме как будучи расстреляны НКВД.
Как только мы этот религиозный догмат польской веры исключаем из рассмотрения, никаких оснований строить столь сложные теории у нас просто не оказывается.
Именно этих , чьи жетоны.
Тоже мне, бином Ньютона.