То, что он эксплуатирует образ Парижа, которого давно уже нет. Белого Парижа с Мулен Ружем и изящными высокими полицейскими, где в тени Тур д Эйфель едят круассаны.
Тот город умер.
Теперь там негритянки, которые, усевшись на сиденье в вагоне метро и окруженные довольно плотной толпой, с аппетитом лузгают бигмаки.
Но как бренд, как торговая марка, выступает по прежнему тот Париж.
Этот Париж никому нахрен не нужен.
P.S.Но властный новый мир заявляет свои права в комментариях:
Sexism is a 2013 cartoon depicting the female helpless to find an answer to her problem, and literally having to have her male counterpart fix it for her.
И тонкий диалектичный ответ:
I guess the fact that the two female characters were successful business owners, with the male character employed as a mere errand-boy was completely lost on you.