?

Log in

No account? Create an account
Разговоры о самоопределении русского народа
13 тезисов о миграции 
5th-Aug-2013 05:37 pm

Оказалось, что такой формат как монолог в твиттере очень удобен и для чтения и для написания. Поэтому выложу один такой монолог сюда, он состоялся позавчера по случаю массовой истерии толерантных граждан насчет "вьетнамских детей замученных в лагерях для мигрантов". Из этих нечеловеческих мучений (хлеб вместо риса) был сделан вывод не тот, что поскорее всех на родину, а тот, что мигрантов немедленно всех отпустить, потому что они "тоже люди" и "имеют право хотеть жить там где им лучше". Пришлось кратко в 13 тезисах сформулировать свою позицию по вопросу.

1. Большинство мигрантов едет в другие страны не потому что им плохо на родине, а потому, что качество жизни там куда они едут - выше.

2. Разумеется есть исключения - бедствия, войны, политбеженцы, но это капля в миграционном море.

3. На этой планете только одна страна создала свое высокое качество жизни за счет труда мигрантов - США. Было это в XIX в. Мигранты были немцы и ирландцы. С начала ХХ века США столкнулись с миграцией из Азии и их ситуация не отличается от остальных.

4. Есть, разумеется, страны часть качества жизни которых создано за счет колониальной эксплуатации. Великобритания, Голландия, Бельгия в меньшей степени Франция. Вклад колониальной эксплуатации в развитие остальных стран в частности России ничтожен. В большинстве случаев миграционные потоки и "колониальная вина" не коррелируют. Максимум корреляции у Англии и Франции. Так что утверждать что ограбленные народы с помощью миграции возвращают своё - в большинстве случаев ложь.

5. Мигранты по большей части не могут предложить для обеспечения своей причастности к высокому уровню жизни соответствующего квалифицированного трудового вклада. Качество работы мигрантов почти всегда ниже качества местных. Но они прибегают к тактике трудового спама. Мигранты всюду, мигрантов много, они дешево себя продают и агрессивны к конкурентам из местных. Попросту вытесняют конкуренцию с трудового рынка.

6. Когда платные апологеты миграции говорят "местные на эту работу не идут" они имеют в виду: мигрантским сообществам удалось так сбить цену, так ухудшить условия труда и так запугать местных что те не идут в эту сферу. Точно так же при образовании гетто местные "сами" разъезжаются после того как жизнь в районе становится невыносимой и не соответствующей качеству.

7. Другими словами, массовая миграция ведет как правило к ухудшению качества труда и качества жизни в местности ставшей ее объектом. Ухудшается жизнь как местных так и самих мигрантов, по сравнению с первоначальным уровнем на который они приехали. Но поскольку этот уровень все равно выше чем на родине мигрантов - они продолжают прибывать.

8. Мигрантские сообщества используют тот же принцип для повышения прибылей как и... капиталистические корпорации - экстернализация издержек. Путем самозахвата и массового напора фактически приватизируются в пользу общины все общественные блага: парки и фонтаны, больницы, школы, игровые и волейбольные площадки. Рыхлые или отсутствующие соседские коммьюнити развитых стран не выдерживают конкуренции. Очень выразителен пример парижского района Сен-Дени. Местный красный муниципалитет установил очень низкую цену соцжилья. Но вместо бедных французов места заняли все новые и новые выходцы из Африки. Сегодня французов в Сен-Дени просто нет. О проблеме велферов я вообще не говорю. При этом, поскольку труд мигрантов создает как правило меньший общественный продукт чем труд местных, то в случае велферизации мигрантов все меньшее количество местного населения кормит все большее количество неработающих иностранцев.

9. Запросы мигрантов носят как правило чисто потребительский характер. Они не заинтересованы ни в культуре принимающих стран, ни в реальных инструментах демократии и гражданских свобод - то есть в неэкономических составляющих качества жизни демократии. Они воспринимают их как лайфхак, то есть как инструмент которым при помощи криков о расизме и дискриминации избежать демократического обсуждения гражданами миграционной проблемы. Мигранты у избирательных урн поддерживают политиков которые обещают _не допустить_ обсуждения проблем миграции и мер по защите общества

10. Поскольку для мигрантских сообществ важно в виду специфической стратегии поддерживать определенную степень сплоченности и отчужденности они как правило вырабатывают механизмы препятствования интеграции. Самым эффективным из них оказался радикальный ислам. Парадоксально но факт, но чем дольше выходцы из исламских стран живут в Европе тем выше их хиджабизация, халялизация и шариатизация. Причина этого не религиозная, а чисто социологическая - объединенная религией и даже фанатизмом община - более эффективный лоббист. Поэтому веселые арабы 70-х сменились на улицах европейских городов угрюмыми полушахидами 2000-ных. Чем угрюмей, тем больше от них откупаются.

11. Поскольку даже трудовой спам не обеспечивает доходами весь поток мигрантов, начинается криминализация и уход в серый сектор. Если с криминалом многие почувствовали уже всё на своей шкуре, то разберем серый сектор. Это производство _ никому не нужных товаров и услуг_ На улицах европейских городов и ходят по пляжам множество африканцев с никому не нужными поддельными сумками, трешевым шмотьем. На парковках регулярно можно увидеть их же "деловито" показывающих тебе как правильно запарковаться и где паркомат. Нет большего бича для родителей чем индо-пакистанцы торгующие светящимися подбрасываемыми вверх резинками. Все эти люди заняты нелегальным промыслом, поскольку легально они безработные сидящие на пособии. Вроде бы вреда от этой публики немного, пользы никакой, но качество жизни это снижает резко. На пляже ты не купаешься а смотришь за сумкой. На улице ты не оставишь айпад на столике в кафе, а заберешь в туалет. И это там, у них, где мигранты как правило не режут на куски маленьких девочек и не бьют младенцев головой об дерево. То есть там это жульничество фоновая угроза, давление на психику. У нас непосредственная.

12. Резюме. Утверждение, что массовая миграция вызывается потребностью развитых стран в рабочей силе - лживый миф. Миграция вызывается тем что качество жизни в одних странах выше чем в других и тем что есть политические силы которым выгодна миграция. Первым объясняется то почему мигранты едут. Вторым - почему их не высылают. Массовая миграция всюду ведет к снижению качества жизни местного населения которое не компенсируется трудовым вкладом мигрантов.

Тем самым получается что мигранты паразитируют на экономиках развитых стран и тянут их вниз. Перемещаясь в поисках лучшей жизни вместо того, чтобы улучшать свою жизнь в свей стране, мигранты значительно сокращают количество мест с лучшей жизнью на земле.

13. Кстати, почему так произошло? Мигрантобесие - наследние холодной войны. Тогда СССР и НАТО конкурировали за влияние на Третий мир - Азию и Африку. В 1960-е обе стороны интенсивно вкладывались во внутреннее развите стран Азии и Африки и шли на равных. В 1970-е Запад открыл казалось простой способ обойти советских конкурентов. Вместо дорогостоящих и рискованных программ развития - дешевый допуск известной части населения стран третьего мира к своим потребительским благам. Вместо завода по производству телевизоров Рубин завтра - телевизор Филиппс сейчас. Как краткосрочное решение этот ход был блестящим. Развивающиеся страны пачками отказывались от развития ради миграции. Но последствия оказались неуправляемыми, особенно с тех пор как появился прямой интерес в лоббистской поддержке мигрантов у евролевых. Что касается России, то здесь спрос на мигрантов носит _эмиратский_ характер - это спрос на бросовую рабскую силу для компаний, но не ограничиваемый никакими запретами и подхлестываемый коррупцией. В сочетании еще с заимствованной у евролевых толерантной демагогией и "природным евразийством" здешней "вертикали власти" - это нас убьет, о чем я уже писал в статье "Предчувствие Орды".

P.S. Про сами "лагеря для мигрантов". Лагеря - это очень плохое решение. Единственное хорошее решение - это массовая незамедлительная депортация всех, кто находится на территории РФ без законных оснований (чтобы установить этот факт достаточно как правило одного взгляда сотрудника ФМС на документы) и введение визового режима со странами мигранто-донорами с целью недопущения нового заезда тех же высланных назад. Никаких оснований _задерживать_ этих перемещенных лиц на территории РФ (а лагерь - форма задержания) не существует. Они просто должны быть выдворены. Шоу с лагерями ведет к тому, что на эти лагеря налетают всевозможные правозащитники в плохом смысле слова и используют их как повод к разворачиванию кампании  "защиты прав мигрантов" и жалости к ним "мигранты тоже люди, детей пожалейте" и т.д. С другой стороны, есть опасность, что в этих лагерях развернется активная ваххабитская пропаганда и они станут рассадниками агрессии против нашего народа. При этом всем понятно, что есть высочайшя вероятность того, что после 8 сентября все содержащиеся там лица будут отпущены.
Поэтому:

Нет - лагерям, Да - депортации!

Comments 
5th-Aug-2013 02:02 pm (UTC)
Не могу не согласиться.
На первый взгляд не нашла ничего спорного, всё правильно.
5th-Aug-2013 02:51 pm (UTC)
В приницпе Вы правы, в некоторых деталях - нет.

1. - да
2. - да
3. - пальцем в небо.
Мигранты из Азии (то есть китайцы) построили в США первые тансконтинентальные железные дороги и много еще чего. Сейчас потомки азиатов: китайцев, японцев, корейцев по статистике успешнее всех остальных групп в стране (и не за счет велфера, а за счет упорной учебы и трудолюбия).
Новая волна мигранотв из Индии строит в США информационную индустрию, в медицине - тоже половина - азиаты (включая арабов).

Секрет, почему азиаты в США (а так же других англоязычных колониях) отлично вписываются, а в Европе - так себе, прост:
США, Австралия и т.д. дано уже принимают только тех мгрантов, которые нужны дла конкретной работы. Остальным - от ворот поворот.

Сейчас многгие обсуждают высылку "потенциальных беженцев" из Австралии к папуасам, но это - давняя традиция континента: еще в начале 20-го века там был принят так называемый "антикитайски" иммиграционный акт.
Как только китайцы перестлаи быть нужны в массовых количествах их перестали пускать.

4. Ну, горцы (особенно адыги-черкесы) и незадолго до них тюрки-тататры потеряли огромные массивы замаль "колонизированных" русскими поселенцами, так что они вполне могут считать подобный сентимент легитимным.

Что касается "просветительскй миссии" Российской Империи в Средней Азии - англичане для Индии сделали никак не меньше, за что им индусы и пакистанцы спасибо е говорят.

5. Да. Но нужно оговориться: "чернорабочие-мигранты".
Иначе Ваши оппненты смешивают это с вопросом принятия высококвалифицированных мигрантов в США, Австралии, Канаде - политике, доказавшей свою экономическую выгоду для этих стран.

6. Да

7. Да, но надо оговориться "неконтролируемая".
В станах, где использование труда гастарбайтеров сторго контролируется (например странах Арависйкого Полуострова) от наплыва их неудобств местным никаких - мигранты сегрегируются.

8. Да, но при условии бессилия государственных структур.

9. Да у всех людей они такой носят.
Кроме разве что "интеллюхенции", но той по определению немного.

10. Вас обманули европейские демагоги, утверждая "чем дольше выходцы из исламских стран живут в Европе тем выше их хиджабизация, халялизация и шариатизация" - напротив, статистика говорит об обратном, "даже" гастарбайтеры-мусульмане европеизируются, хотя медленне.
история "американизации" сотен тысяч гастарбайтеров-китайцев в начале 20 века в США показывает будущее этого процесса:
тоже публицисты писали о сохранении их "диаспоры", китайских бандах, чайнатаунах - все практически в прошлом, остались экзотические островки, несмотря на "подпитку" извне. Даже массовый (2 миллиона) приезд беженцев из Вьетнама после поадения Сайгона США прекрасно переварила.

Т.е. проблема решаема - но если ПРИЛАГАТЬ УСИЛИЯ к ее решению. В частности РЕЗКО ПРЕКРАЩАТЬ приток мигрантв из одной страны, если они достигли критической массы.

11. Да

12. Все же не совсем так.
Мало ли кому "хочется" приехать. Китайцам к примеру, хотелось в США и Австралию "всегда". Но "антикитайские" законы легко обуздали эту тягу.

Причина приема мигрантов - все же прибыль, а не "пазница в уровне жизни" или политика.
Для получаения прибыли нужны несколько компонентов, как нас учат экономисты:
капитал, технология, ресурсы и (да) труд.
Если в стране у бизнесменов есть избыток капитала (как в США от освоения Запада или в РФ от бума цен на ископаемые), есть ресурсы и технология, но нет "труда" - они лоббируют политиков (и левых и правых) за завоз мигрантов - и те не в силах сопротивляться их тугому кошельку.

Альтернатива, однако, есть:
для США это была гобализация - не везти китайцев к себе домой, а послать технологиии капитал к китайцам, пусть работают там,
для России - это переориентация экономики с индустриальной (для которой рабочих рук в РФ уже нет) на высокотехнологичнию и пост-индустриальную. Так поступила Япония успешно держа миграцию на низмом уровне.

13. Неверно - см выше.
Причина - прибыль, а не политика.
В 30-е не было "мигрантолюбия" - так как не было избытка капитала.
Всплеск ксенофобии, нашедший кульминацию в Гитлере - в частнсти следствие кризиса на рынке труда во время великой Депрессии (а никак не "антикоммунизма", как врали нам совесткие идеологи).

Причина прекращения "мигрантолюбия" на Западе - переход к пост-индустриальной экономике.
5th-Aug-2013 07:43 pm (UTC)
Сейчас потомки азиатов: китайцев, японцев, корейцев по статистике успешнее всех остальных групп в стране

Успешнее ирландцев, англичан, немцев и голландцев? Хотел бы я посмотреть на эту статистику.

Новая волна мигранотв из Индии строит в США информационную индустрию

В значительной мере это довольно низкоквалифицированные по меркам индустрии кадры, к которым вполне применимы пункты поста.

принятия высококвалифицированных мигрантов в США, Австралии, Канаде - политике, доказавшей свою экономическую выгоду для этих стран.

Тоже бы хотелось посмотреть более или менее внятное обоснование этого "доказательства экономической выгоды" в Канаде, например.



Edited at 2013-08-05 07:43 pm (UTC)
5th-Aug-2013 08:45 pm (UTC)
"Успешнее ирландцев, англичан, немцев и голландцев? Хотел бы я посмотреть на эту статистику."
- да. Например азиатов - 4.6% школьников США, а среди 10% школьников с лучшей успеваемостью - уже 15%:
http://kireev.livejournal.com/913575.html


"В значительной мере это довольно низкоквалифицированные по меркам индустрии кадры, к которым вполне применимы пункты поста."
-нет. Индуисты - первые по уровню доходов, опережая даже евреев среди всех религиозных групп США. Умному человеку этого факта достаточно очень высокий уровень квалификации среднего выходца из Индии.

N2RjOD
5th-Aug-2013 09:26 pm (UTC)
Что-то по этой таблице еврееи все же выше:
Более 100K: jewish - 46%, hindu - 43%
6th-Aug-2013 07:46 am (UTC)
Зато от 75К - уже выше - 65% против еврейских 58%. Плюс самый низкий процент бедных, ниже 30К - только 9% против 14% у евреев.
6th-Aug-2013 12:09 pm (UTC)
Так у нас по статистике, самые умные - это кауказцы и прочие тожерассеяне, со своими 100 бальными ЕГЭ. Про уровень даваемого "алахом", я уже и не говорю.
Что сеи стада приматов, из себя представляют в реальности, думаю излишне объяснять.
Вот примерно тоже с кетаёзами в США. Спиздить, и сделать ухудшенную копию - это их всё. Вообще кетаёзы в США воруют тотально всё, от списанных домашних заданий и диссертаций до образцов космической техники. Они собственно для того туда и приезжали, а не для какой-то там интеграции и строительства великой американии.
Кстати примерно 30% наркотрафика в Штатах, контролируют именно азиаты. Чудненькое совпадение векторов, с нашими путинскими азиатскими тожерасеянами, ни правда ли?
11th-Aug-2013 04:01 pm (UTC)
"Так у нас по статистике, самые умные - это кауказцы и прочие тожерассеяне, со своими 100 бальными ЕГЭ" - в 2013 году Чечня заняла последнее место среди регионов РФ по среднему баллу ЕГЭ в РФ. Сюрприз!
11th-Aug-2013 04:26 pm (UTC)
Они уже посекли что палево, и ездять сдавать в другие регионы. ЕГЭ-туризм
5th-Aug-2013 10:02 pm (UTC)
Занятно, что на 3 месте - православные )

Ну а с индусами всё понятно - там высшие касты едут по большей части.
6th-Aug-2013 07:49 am (UTC)
"Занятно, что на 3 месте - православные )" = греческая община мощная, богатая и влиятельная. В США в сове время православный грек чуть президентом не стал, был кандидатом от демократов, когда, кажется, Буш-старший победил
5th-Aug-2013 10:28 pm (UTC)
А как количество успешных школьников коррелирует с успешностью этнической группы. Кстати, успешность школьников обусловлена не в последнюю очередь наплывом новых азиатских мигрантов со специфическими (по сравнения с американскими) представлениями об образовании и дисциплине. Но это никак не подтверждает тезис "потомки азиатов: китайцев, японцев, корейцев по статистике успешнее всех остальных групп в стране".

По поводу индуистов статистика, конечно, впечатляющая. Но это всё же довольно маленькая этническая группа в количестве полутора миллиона человек, которая живёт давно. Та же часть, которая сейчас "строит в США информационную индустрию" - это новые приехавшие, которые работают по рабочим визам и в этой статистике вряд ли представлены.
6th-Aug-2013 07:57 am (UTC)
"А как количество успешных школьников коррелирует с успешностью этнической группы." - напрямую, нет?

" Та же часть, которая сейчас "строит в США информационную индустрию" - это новые приехавшие, которые работают по рабочим визам и в этой статистике вряд ли представлены."
- американская статистика считает всех, кто легально находится в стране, и от гос. служб не прячется в подвалах. В США не все чиновники знают как паспорт страны выглядит, он же де-факто роль заграна выполняет.
Вот такие новые понаехавшие, как эти разработчики известного продукта, и получают свои 100К, а не непонятная "группа в количестве полутора миллиона человек, которая живёт давно":
IE7_developers


25th-Oct-2013 04:39 am (UTC)
Милейший, добавьте в картинку атрибут width что ли
5th-Aug-2013 04:51 pm (UTC)
> Мигрантами были немцы и ирландцы.

И голландцы и англичане, но в общем, да.
6th-Aug-2013 05:58 am (UTC)
Взять 11 п. В России это всевозможные рынки. Рынок - место, где торгуют ремесленники и фермеры результатами своего труда. В этом смысле он эффективен и экономически целесообразен для общества. Рынок в России - это место где торгуют в 100 контейнерах одним и тем же по ассортименту товаром, произведенным корпорациями и средними компаниями. Этот рынок экономически ущербен и не целесообразен. Они должны быть закрыты, что и происходит сейчас в Москве. Главное этот процесс не останавливать и продолжать по всей стране.
6th-Aug-2013 11:56 am (UTC)
Всё верно
This page was loaded Oct 20th 2019, 12:44 am GMT.