?

Log in

No account? Create an account
Разговоры о самоопределении русского народа
Асимметричная авиация. За что погибли жертвы Боинга 
18th-Nov-2013 08:41 am

Почему разбился самолет?

Потому что железо было дерьмовым. Хуже некуда. Очевидно, что это был самолет-катастрофа. Он уже бился в Бразилии, от него отказалось Уганда.

Есть уже подтверждения, что он уже в Москве сел кое-как и назад его выпускать было нельзя. Вот тут больше ужасов: http://ria.ru/incidents/20131118/977542172.html

Почему погибли сын президента и глава ФСБ Татарстана?

Потому что летели на самолете авиакомпании "Татарстан" - региональной полугосударственной, а еще недавно 100% татарстанском ФГУП.

Зачем нужна авиакомпания Татарстан?

Чтобы показывать, что Татарстан - суверенное, почти независимое государство.

Очевидно, что и сын президента и чиновники должны по статусу летать "национальной" авиакомпанией, хотя в Казань летает полно аэрофлотов.

Есть у Татарстана реальные возможности поддерживать "понты" в виде национальной авиакомпании?

Их нет. И покупка катастрофического старого железа списанного в Уганде это подтверждает.

Совсем новых данных о ее финансовом состоянии не нашел, но вот данные 2009 года полностью подтверждают, что эта авиакомпания - региональный политический понт и ничего больше.

***

"Авиакомпании "Татарстан" грозит банкротство. Один из ее кредиторов - аэропорт "Бегишево" не исключает, что подаст в суд заявление о признании авиакомпании несостоятельной, если она не погасит долг за аэропортовое обслуживание и ГСМ в сумме 31 млн руб. Претензии к перевозчику имеют и другие партнеры. Эксперты считают, что правительство республики не допустит банкротства национального авиаперевозчика.

ОАО "Авиакомпания "Татарстан" создано в июле 2000 года на базе одноименного ГУП. Уставный капитал - 81,23 млн руб., 100% акций принадлежат правительству республики. По данным Министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана на февраль 2009 года, авиапарк АК "Татарстан" включает два Boeing-737-500 (1990-1992 годов выпуска, износ 48-50%), пять Ту-154, шесть Як-42, четыре Ту-134 (износ у всех 60-78%) и один CL-604 (салон, износ 10%). В 2007 году чистый убыток компании составил 253,9 млн руб. против 4,9 млн руб. чистой прибыли в 2006 году. На начало 2008 года активы АК оценивались в 964,3 млн руб".

http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/02/167663.html

***

Впрочем, возможно, помимо понтов - это еще пила для всевозможных субсидий и т. д., но на качество услуг это к лучшему точно не влияет.

Так за политическую систему "асимметричной федерации" расплачиваются жизнями даже дети её деятелей, равно как и простые люди.

Для понтов держат авиакомпании, кстати, еще множество регионов.

Они неконкурентоспособны с большими авиакомпаниями, а в условиях подорожания топлива и обнищания граждан становятся еще более неконкурентоспособными.

При этом, ради националгосударственных "понтов" автономий их будут поддерживать. Летать будут на все более ужасном железе, а в летчики нанимать гастарбайтеров, первыми пилотами делать детей без опыта, сокращать программы подготовки...

Вот по хорошему бы подумать - быть частью единой среднеразвитой страны, или незалежно скатиться ниже Уганды с расплатой за понты жизнями своих детей.

Comments 
18th-Nov-2013 05:27 am (UTC)
даешь национальные компании "Гордый Горец" и "Братуха-борцуха". А то у Татарстана есть, а у Северного Кавказа нет, непорядок!
21st-Nov-2013 06:52 am (UTC)
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.































































































.
22nd-Nov-2013 04:41 pm (UTC)
Видимо, у них инстинкт самосохранения лучше работает... Кстати, читала где-то, что многие в Татарстане не летали этой компанией, как раз из-за качества
18th-Nov-2013 05:30 am (UTC)
Недавно летал в Ижевск, туда исключительно местная "национальная" удмуртская компания летает, Ижавиа. Допотопный Як-42, ужасно шумный и дребезжащий. Помимо самолетов Як-42 у них еще несколько Ту-134 и Ан-24 есть, и никто другой в Ижевск не летает, возможно, тамошние власти просто никого больше не пускают.
18th-Nov-2013 06:21 am (UTC)
в результате будет жесткое требование от татарстана центру, - выделять больше бабла, потому что "даже самолет хороший купить не можем"
18th-Nov-2013 06:55 am (UTC)
Мне кажется, не стоит такие информационные поводы использовать в рамках дискуссии по нацвопросу. Во-1, еще неизвестно, почему именно произошла катастрофа. Во-2, у некоторых "федералов" тоже железо летает то еще. В-3, в регионах есть и неимеющие "нацспецифики" авиакомпании. В-4, пойдут разговоры "тут люди погибли, а националисты опять о своем, пиарятся на крови". При всем уважении.
18th-Nov-2013 07:23 am (UTC)
Абсолютно согласен.
18th-Nov-2013 07:40 am (UTC)
самолет был обстрелян с земли это факт!

к месту падения никого не пускают фото и видео нет!

Почему?

Все просто разрушение самолета началось в воздухе на земле лежат мелкие обломки.

Если бы целый самолет долетел до земли планер самолета был бы целым.

Поэтому аэропорт закрыт никого в него не пускают пока не уберут обломки.
Все рейсы переведены в другие аэропорты чтобы не было свидетелей.
18th-Nov-2013 08:03 am (UTC)
Вы из редакции "Rzeczpospolitej" пишете или просто из дурдома?
18th-Nov-2013 09:56 am (UTC)
Останки погибших собраны, приготовлены и уже поданы к столу Путина. Инфа 100%.
(Deleted comment)
18th-Nov-2013 08:01 am (UTC)
Вот и подтянулись кретины с другой стороны баррикад. Успокойтесь и не пишите бОльших глупостей, чем те, что уже написали. Видеть "руку Москвы" в катастрофе, в которой погиб начальник УФСБ, т.е. "смотрящий" от Москвы за вашим людоедским ханством, может только окончательно хизбуттахрирнувшийся идиот.
18th-Nov-2013 08:36 am (UTC)
Несколько месяцев назад аэропорт Казани на "Татарстан" подал в суд - те задолжали 266 миллионов рублей за тех обслуживание.

А "Татарстаном" летают все местные ВИПы и бизнес не потому, что "понты", а потому, что в удобное время в Москву только их рейсы. Хотя мне двух раз хватило несколько лет назад - зарёкся летать их самолётами. Лучше в неудобное время, но более-менее быть уверенным, что долетишь.
18th-Nov-2013 09:34 pm (UTC)
Вообще, если верить картотеке арбитражных дел, там два иска в один день поданы. С общей суммой в практически 369 миллионов. Ответчик с материалами дела не знакомиться, правовую позицию не формулирует.
18th-Nov-2013 09:59 am (UTC)
"Булгария" затонула, "Татарстан" разбился...Тенденция, однако.
This page was loaded Nov 19th 2019, 4:11 pm GMT.