?

Log in

No account? Create an account
Разговоры о самоопределении русского народа
Объективно сейчас главными врагами русских в России и на Украине… 
2nd-Dec-2013 02:51 pm
Объективно сейчас главными врагами русских в России и на Украине являются две силы.

1. Януковичские единоукры.

2. Российские "имперцы".

И те и другие одинаково ревностно переживают за целостность политического кадавра - Украины.

С первыми всё понятно.

Вторые истошно воют: да как вы смеете говорить, что Украина не Россия! Украина - это Россия! Украинцы - это русские! Ни пяди не уступим.

Вот именно вся эта самовлюбленная имперская демагогия и приводит к тому, что государство-зомби Украина ходит, движется, дышит и передвигается.

Именно из этих самых соображений Путин и поддерживает единство Украины.

Мол, либо всю Украину, либо никак. И чем дальше, тем больше этого никак.

Последние 10 лет политики Москвы отпугнули от нас уже и Восток. Так что сегодня мы можем надеяться только на кризис, а не на то, что сами попросятся.

Сегодня мы можем надеяться на то, чтобы накрепко вернуть то, что обозначено великорусскими этническими границами.

А дальнейший отказ от такого "великорусского варианта" приведет лишь к тому, что мы получим от мертвого осла уши.

Откуда совершенно очевидно, что имперство с его демагогией есть враг реального русского народа.

В 2011 году, когда надо было отстоять русские национальные интересы, четко поставить вопрос: либо белоленточные, либо мы, имперцы вместо этого с визгом поддержали многонационалию.

Сегодня когда надо забирать, они предлагают болтать и зариться.

Встретишь имперца - убей имперца.

Встретишь имперца в себе - убей имперца в себе.

P.S. Очень смешной подвид имперцев представляют собой широпаевцы и прочие ватники - евроимперцы. Имперцы, но только поддерживающие Украинскую и Европейскую империи против русских.
Comments 
2nd-Dec-2013 01:19 pm (UTC)
Я, наверное, что-то упускаю из вида. А можно примеры имперцев, которые придерживаются позиции "либо всю Украину, либо никак"?
2nd-Dec-2013 06:31 pm (UTC)
Согласен. Это выдумки нацдемов про имперцев.
2nd-Dec-2013 06:44 pm (UTC)
Не согласный я с вами.

1. Врагами русских на Украине в первую очередь являются бандеровцы и оранжевые либералы-незалёжники.
А единоукры - это просто меньшее из зол, за которые голосвали русские, лишь бы не за русофобов.
Вы же отказываетесь общаться с русскими организациями на Украине, считая их совками, боясь замараться в советизме. Поэтому они ориентируются на Путина, коммунистов и единоукров.
И так будет всегда и даже ещё хлеще, раз уж Поткины конкретно легли под чернявых русофобов-бандеровцев, а другие брезгливо морщаться от русских на Украине. Тогда какие же вы русские? Вы - россияне.

2. Я - имперец. И я нифига не хочу присоединение всей Украины к России.
Минимум - Новороссия, хорошо бы - Чернигов, Полесье, а максимум - Украина без Галиции.
Зачем убивать имперца в себе? Я -а империю, как за мощное государство, без лишних и враждебных земель.

И я не поддерживал никакую "многонационалию" в стиле Путина, но выбирать НРГ - это ужаться до Золотого кольца, без чисто имперских земель Сибири, Удмуртии, Татарии, Новороссии.

А широпайка уж точно не русский имперец.
2nd-Dec-2013 07:54 pm (UTC) - Ну я имперец
Однако считаю единственно разумной исходной точкой для гипотетических переговоров - восстановление границы с Украиной по состоянию на 01.01.1648.

(Разумеется, земель Таврии и Новороссии это не касается, ибо эти территории к "Украине" не имеют никакого отношения.)

К западу же от исторической границы пусть "лыцари" себе и дальше пануют и козакуют. А там посмотрим.
2nd-Dec-2013 08:27 pm (UTC) - Мой вопрос имперцу
Я ......, конечно, не люблю
Но я его, конечно, не предам
Поскольку если Я его солью
То лучше только сделают врагам
Поэтому я буду с ним пока
В том больше пользы, нежели вреда
Чтобы спросить однажды свысока -
"Что помогла тебе твоя Орда"?
2nd-Dec-2013 09:29 pm (UTC)
Некогда вы находили образ "квадратного ватника" оскорбительным, а теперь, выходит, сами употребляете?
2nd-Dec-2013 09:35 pm (UTC)
Так "ватники" - это и есть создатели и участники ру-ватника. Разве это не очевидно?
2nd-Dec-2013 10:26 pm (UTC)
Егор Станиславович, европейские концепции съели Ваш мозг. Что печально. Причем тут имперство или не имперство. Признавать результаты Талергофа - с души не воротит? Вы же знаете что это такое.

Вы говорите, что мол я сказал "или всю украину или никакой". Но это не так.

Я сказал - просто всю. Без вариантов.

Проблема в том, что наша власть такова, что она не посмеет поглотить ни куска Украины вообще.

А если у нас станет такая власть, которая посмеет поглотить хотя бы Харьков - то почему не поглотить по самый Львов?

Вы верите в созданный либералами миф о нашей слабости, вот в чем Ваша проблема.

Смешно. Вы предлагаете русскому народу "смириться" перед внешней силой, перед игом европы и европейских "концепций". Ничем это не лучше чем проклятое иго проклятой орды.

И для ясности: лучше любой кусок Украины оттяпать, чем вообще ничего не оттяпать! Но отдавать кому-то русские земли только потому, что местные опросы продажных журналистов и политических проституток как-то там показывают какую-то "этническую границу" - это есть глупость. Вы же написали про Ольгерда, про поляцких католизаторов. Стало быть знаете, что ИХ никакие "этнические границы" не останавливали.

Демагогия - это описывать варианты частичного поглощения Украины, которые возможно только при смене власти и курса ЗДЕСЬ, у НАС, как единственно возможные и даже более желательные, чем поглощение всей Украины и возврат ВСЕХ русских земель.
2nd-Dec-2013 11:16 pm (UTC) - РФ отказаться от обзтлств Бдпштского ммрндма?
И для ясности: лучше любой кусок Украины оттяпать, чем вообще ничего не оттяпать! (c) atharwan

В смысле, оттяпать после возвращения Украине ядерного оружия и его носителей ?
Или как иначе РФ может нарушить терцелостность Украины после того как она в Будапештском Меморандуме 5го декабря 1994го обязалась защищать терцелостность Украины в обмен на сдачу нею ЯО ?
3rd-Dec-2013 06:37 am (UTC) - Re: РФ отказаться от обзтлств Бдпштского ммрндма?
Мы должны поступать как американцы. А американцы плевать хотели на все договора и бумажки. Плевать на международное право - это и есть квинтэссенция демократии.
This page was loaded Dec 8th 2022, 5:11 pm GMT.