?

Log in

No account? Create an account
Разговоры о самоопределении русского народа
Встреча Кураева с Пусси Райот за чайком без блинов - это ужасно глупо… 
11th-Jan-2014 08:40 pm
Встреча Кураева с Пусси Райот за чайком без блинов - это ужасно глупо и вульгарно.

Ничего кроме агрессивной пустоты за этими плясуньями нет. И Кураев поставил себя с ними на один уровень плясуна.

о. Андрей, несмотря на все экстраваганции его имиджа, всегда представлялся мне человеком Церкви.

Последние две недели он поднял серьезную внутрицерковную проблему.

Очень болезненную и давно уже нарывающую.

После чего... отправился собеседовать о злобе православной с символом кощунников и врагов Церкви.

Не в тюрьму, не в колонию, когда Толоконникова голодала, а "на чаечек" к барышням упоенным триумфом и популярностью только что сфотографировавшимся на фоне Ивана Великого и кремлевских соборов с подписью "Angry Birds на фоне крепости со свиньями" (как вы, наверное, в курсе - крепость свиней птичками должна быть разрушена, за что полагаются очки и бонусы).

Зачем встретился? Поругать склонных к репрессиям церковников и "уговорить" их не продолжать акции.

Это называется "на поклон".

Пусси, конечно, оказались архиуспешным проектом - многоразовой замазкой для любой проблемы и универсальным сливом.

Два года назад надо было слить Болотную - и вот Навальный уже бегает с плакатом.

Теперь понадобилось "прикрыть" тему с голубыми рясами - и вот уже Кураев не обличитель, а дружок пусек.

По факту, этим жестом о. Андрей "кинул" всех тех, кто поддержал его выступления внутри Церкви как принципиальную и церковную позицию.

Как внутрицерковная ситуация поднятая им тема закрыта.

И здесь возникает вопрос - все те люди, пострадавшие, чьи письма он публиковал - им теперь надевать балаклавы и плясать в знак протеста?

Или о. Андрей просто обменял их по курсу на статус внецерковной медиазвезды?

В качестве внецерковного "похода на РПЦ" в стиле "не мешайте нам реформировать вашу церковь" эта история не представляет интереса совсем.

Всё это уже было и группа вокруг Бондаренко уже изгалялась.

А в Церкви своим жестом о. Андрей осознанно подчеркнул правоту всех тех, кто говорил:

"Тихо Надо Сидеть, гнусностями не возмущаться, никакого оздоровления нет и быть не может. Правильно, мол, мочили - и мало еще мочили. Всех вообще надо мочить".

Собственными руками о. протодиакон выдал свидельтельство: "Слушайтесь, детки православные, Кирюшу Фролова и Борю Якеменко. Они во всем правы. Другие пастыри вам не положены".

Очень жаль.
Comments 
11th-Jan-2014 04:43 pm (UTC)
да если бы за ними была только агрессивная пустота... За ними Система.
11th-Jan-2014 04:52 pm (UTC)
Да ужж.




11th-Jan-2014 04:58 pm (UTC)
На счет пуссей, как универсальной замазки - очень точно подмечено.
На счет Навального, правда, согласиться не могу.
11th-Jan-2014 05:23 pm (UTC)
Есть и такая возможность - что Отец Антрей не мучается всеми этими вопросами, встречными и поперечными, а просто делает то что ему совесть и сердце подсказывает. Иногда такое впечатление.
11th-Jan-2014 05:29 pm (UTC)
Его совесть должна была бы призвать его к ответственность перед людьми, которых он призвал содействовать очищению Церкви от грязи.

Когда сразу же после этого призвавший бултыхается в соседнюю лужу - это не по совести.
11th-Jan-2014 06:01 pm (UTC)
Знаете, с одной стороны да, очень дискредитировавшие себя девушки, все так:(
С другой стороны я как культуролог вдруг внезапно вспомнила, как Христос ходил и делал то, чего, по мнение большинства, не следует делать. Так... вспомнилось. И уж с женщинами Он был всегда корректен.
Меня так же, как о Андрея, пугает идея о православных мстителях и тп. Не потому что я не люблю Православие - я его люблю. А как раз потому, что в борьбе часто забывают, за что боролись. Почти всегда, по-моему.
Ну хорошо. Подумаем о будущем. Лет через 20-50 как все это будет выглядеть?
11th-Jan-2014 06:03 pm (UTC)
Это будет выглядеть как переиздание Григория Петрова. То есть никак.
11th-Jan-2014 06:06 pm (UTC)
нет, вообще кураев. Про пусь никто не вспомнит, вероятно.
11th-Jan-2014 06:08 pm (UTC)
Ну вот Кураев и сделал заявку на Петрова-2. А мог бы стать Кураевым-1.
11th-Jan-2014 06:11 pm (UTC)
Вообще когда кому-то уже нечего терять... это интересное состояние. Я вот пытаюсь поставить себя на место о Андрея (комично, но все же - в смысле "нечего терять")... Может быть, это и есть настоящая жизнь?:)

Для христианина, конечно.
12th-Jan-2014 03:20 am (UTC)
И что хуже - пить чай с этими, или с блудливым епископом? Может О. Андрей этим делает такие тонкие намеки на толстые обстоятельства, так сказать
12th-Jan-2014 06:42 pm (UTC)
не знаю. Я не публичный человек и выдумывать логику не хочу. Или я почему-то понимаю другого, или - опять же почему-то - не могу понять. Те встречи Кураева, которые я видела... там я его понимаю. Беседу с пусями я не видела пока. Встраивать другого в свои схемы - довольно бесперспективно. Наверное это и есть неосуждение, потому что как только перестаешь просчитывать других, становится очень интересно, кто ты сам-то в ситуации? Наверно я не могу нормально объяснить:(
11th-Jan-2014 06:28 pm (UTC)
да, помним-помним. Ту встречу Спасителя с Иродиадой и Саломеей - очень милосердно, корректно и непонятно.
11th-Jan-2014 05:45 pm (UTC)

А в чем бултыхание? Что он сказал предосудительного в разговоре с ними?

11th-Jan-2014 06:26 pm (UTC)
Всё по Евангелию - там Иисус тоже к мытарям, блудницам и грешникам шёл проповедовать
11th-Jan-2014 06:40 pm (UTC)
Это не мытари и блудницы. Это очередная вариация торгующих во храме. Только одни торгуют записочками. Другие - похабными плясками.
11th-Jan-2014 07:38 pm (UTC)
Хорошо, "торгующих" успели прогнать и даже посадить, почему бы теперь и не проповедовать им? Кстати, в предыдущем комментарии было ещё "и грешникам".
11th-Jan-2014 07:37 pm (UTC)
Согласен. Кураев всегда был и остаётся профлигаткой. Именно поэтому он не может быть профессором.
11th-Jan-2014 09:48 pm (UTC)
Вот, пожалуй, первый раз не соглашусь с Вами, Егор. О.Андрей - прежде всего миссионер, как мне кажется. И подход у него ко всем, и к пуськам тоже - "катехизаторский". Он хочет их "просветить", и я не исключаю, что у него получится пробиться сквозь провокаторскую коросту.
А если оставить в стороне ту провокацию, в которой они вольно или невольно (скорее, вольно) участвовали - само их "злодеяние" - это такой жалкий лепет на фоне того, что происходит и в церкви, и во всем нашем обществе.
Простите, если я задела Ваши религиозные чувства :)
11th-Jan-2014 09:54 pm (UTC)
Дело не только в религиозных чувствах.

Вот как, к примеру, буду выглядеть я поехав сейчас в Чечню и попивая чай с Рамзаном рассуждать, что никогда не одобрял требований отделить Кавказ?

Кураев замутил _внутрицерковное_ движение. А затем прыгнул в помойку рядом с которой все те, кто его поддержал и ему поверил даже близко находитьбся не намерены.
12th-Jan-2014 08:08 pm (UTC) - СЕЧЁШЬ ФИШКУ, БРАТ!
Вот это Слово!
Здесь я за Вас на все сто.

P.S: (Но кто мы вообще?..)
12th-Jan-2014 02:32 am (UTC)
Однако что хуже - пить чай с блудницами (правда Толоконикова вроде жена одного мужа, но кто их там знает где они венчались), или с блудливым епископом? Вопрос
12th-Jan-2014 07:52 pm (UTC)
Мне совершенно не понятна выходка Кураева. Возможно РПЦ не так уж и не права. Что-то наверно с ним произошло. Гордыня?

Edited at 2014-01-12 07:54 pm (UTC)
This page was loaded Jan 29th 2023, 11:59 am GMT.