Ловить на Майдане русским националистам нечего от слова совсем. Это другой проект. Это чужой проект, который может развиваться только за счет русских. И тут действует правило зомби-апокалипсиса №1: +1 человек это -1 зомби. Каждый, кто останется русским — не станет украинцем. Каждый, кто станет украинцем — перестанет быть русским. Соответственно, нам следует не допускать появления лишних украинцев, поскольку это сокращает количество русских. Идея Майдана, помимо демократической стороны имеет и очевидную националистическую — это украинизация. Украинизация с каждым годом становится все более насильственной и беспощадной. При этом речь не о языке — правый сектор отлично говорит по-русски: «Украина для украинцев. Чемодан. Вокзал. Москва» — на чистейшем русском языке. Каждый, кто поддерживает Майдан — поддерживает снижение количества русских, следовательно — враг русских.
Отдельной породой идиотов являются люди, верящие в славянство, славянское братство и прочую подобную ахинею. Никакого славянского братства не существует. Посмотрите на поляков, если сомневаетесь. Они ненавидят нас. Мы бы ненавидели их, если бы могли вспомнить кто это такие. Точно так же обстоит дело и с младшими братьями поляков — украинцами. Здесь действует правило зомби-апокалипсиса №2: человек — не зомби, зомби — не человек. Даже если зомби состоит из тела вашего бывшего близкого родственника, супруга и даже вашего ребенка, это не ваш родственник, супруг, ребенок, а зомби. Законченный оформившийся «украинец» не русский, не ваш брат-славянин, даже если он вам кровный родственник и говорит на чистейшем русском языке. В той степени, в которой украинцу не присуща инаковость по отношению к русскому, — он еще не украинец, а русский-малоросс.
Так что про т.н. славянское братство вообще вспоминать не надо и в Польшу за примерами шагать не надо. Их, примеров, на самой Украине предостаточно.