Украина уже находится не на грани распада, а за этой чертой. Это объясняется тем, что власть в Киеве захвачена насильственным путем. В результате мы имеем абсолютно нелегитимный и невменяемый режим, идеология которого представляет агрессивную версию имперского шовинизма.
Надо понимать, что Украина - не национальное государство одного народа, а имперское государство, в котором меньшинство от имени украинской части господствует над русскими жителями, причем жестко дискриминируя их в плане языка, культуры, экономических и политических прав.
Этот вопрос можно было решить благодаря федерализации Украины, но киевский режим категорически отказывается об этом говорить.
Подчиняться этому нелегитимному режиму, где заказывают музыку самозваный министр внутренних дел Арсен Аваков и президент Александр Турчинов, у востока нет никаких оснований.
Восстание, которое получило название «русской весны», - вполне закономерно. Люди, которые собираются защищаться, не делают ничего такого, что не происходило бы в Киеве в январе-феврале. Более того, на востоке многое из того, что совершали революционеры, не предпринимается: не убивают людей, не стреляют по милиции. Люди просто заняли административные здания и провозгласили свою политическую позицию.
Что касается России, мне представляется, что Москва уже обозначила свою позицию в начале марта. Суть такова: если начнется насилие в отношении жителей русских областей Украины, то Россия вмешается, и сделает это достаточно жестко. Я надеюсь, что это не пустые слова и это обещание будет реализовано, несмотря на внешнеполитические издержки.
Понятно, что крайне неуступчивая позиция Киева продиктована их американскими спонсорами, которые хотят демонстративно и публично унизить Россию.
Если говорить об издержках от гипотетического присоединения новых областей к России, то надо понимать, что на юге и востоке Украины - экономически богатые регионы, где проживает очень трудолюбивое население. Не может быть и речи о том, что на эти области придется тратиться.
Я считаю, что Россия должна действовать для воссоединения этих областей. Очевидно, что Украине они нужны только в качестве экономического придатка, а человеческие и политические права жителей на этих территориях Киев уважать не собирается.
http://actualcomment.ru/theme/2919/#c_29961Егор ХОЛМОГОРОВ, русский националист, главный редактор сайта «Русский обозреватель».
1. Сейчас Россия предпринимает активные дипломатические действия. Силовым путем Россия будет вынуждена пойти, если киевские власти применят оружие против мирных граждан. Надо понимать, что в Киеве сейчас находится нелегитимная власть. Она не имеет никакого права применять силу к народу Украины. Аваков, Турчинов, Наливайченко, Яценюк — самозванцы. Никто им подчиняться не обязан. Эти люди с трудом сколачивают незначительные силы для борьбы с восставшим юго-востоком. Силы «временного правительства» могут иметь эффект только при условии, что противостоят им мирные безоружные люди, как это случилось в Харькове. Там роль палачей на себя взяли боевики и полтавская милиция.
2. Участвовать в выборах 25 мая юго-восточным регионам не следует. Этих выборов для русских Украины просто не должно существовать. Это комедия, которую затеяла хунта для реализации собственных политических амбиций в расчете именно на деморализованное состояние прорусских политических сил. Никаких шансов адекватно представить себя на этих выборах у русского населения нет. Во всех восточных областях выборы должны быть сорваны. Не нужно участвовать в играх западноукраинских регионов. Нужно продолжать оформление собственной политической субъектности.
http://www.mk.ru/politics/article/2014/04/08/1010767-vvedet-li-rossiya-voyska-na-ukrainu-ekspertyi-kolerov-holmogorov-markov.html
Прыгать из грязи в... федерализацию - ну это как-то... непонятно чтоли 8)
Я просто в несколько сослагательном мыслю. Хотя это в истории и запрещено 8)
незлочинна украинска влада предусмотрительно уже внесла изменения в закон о выборах
http://solar-kitten.livejournal.com/188676.html
Чем раньше вмешается Россия, тем лучше. Не только меньше жертв, но и намного легче и в политическом, и в силовом смысле.