?

Log in

No account? Create an account
Разговоры о самоопределении русского народа
Русская Весна в Москве. Важный текст о русском национализме и бандеровских национал-предателях. 
30th-Apr-2014 05:29 pm
Напоминаю всем, что завтра 1 мая в 15.00 в Гайд Парке у Крымского моста в Парке Горького состоится митинг Русская Весна в Москве.



Очень рекомендую всем добрым русским людям повременить со стоянием в пробках на свои дачи до позднего вечера, взять детей, погулять с ними в Парке Горького по солнышку и травке и заглянуть на этот митинг. Там будут и интересные люди с восставшей Новороссии, и интересные люди из Москвы. Даже я, выступавший на митингах 4 раза в жизни, на сей раз попробую себя в качестве оратора - несмотря на бронхит.

Напоминаю также, что в Москве состоится еще и мероприятие "Русский Первомай" всячески позиционируемое частью его участников как "русское мероприятие без Холмогорова и ватников, против Путина и за единую Украину", другими словами, как бандеровский марш. Другие участники сообщают, что они не за бандеровцев, они просто поддерживают Майдан, а вообще есть дела "поважнее" - гражданство России, визы со Средней Азией и конституционное установление русского национального государства. При этом организаторы упорно делают вид, что участники Русской Весны этих целей не разделяют, или разделяют не вполне.

Это наглая ложь. Попытка выдать за свои лозунги программу, которую сформулировали русские национальные демократы, в частности я лично, перед "Русским Маршем" 4 ноября 2013 года.

Достаточно сравнить это с "14 словами Русского Марша", где ничего не сказано ни о конституционном праве русских, ни о праве русских на получение гражданства России, чтобы понять кто тут перехватывает чьи лозунги.

Еще более бессовестно, когда организаторы этого марша обвиняют нас в своих проблемах с московской мэрией, в каком-то мнимом доносительстве, хотя рычаги нашего адмнистративного воздействия равны нулю. Особенно пикантно эти обвинения смотрятся на фоне того, что НСН публикует инструкции по срыву мероприятий в поддержку "Русской Весны". Определенных провокаций от попыток срыва митинга до попыток нападения на меня лично приходится ожидать и завтра. Но обойдутся они провокаторам очень дорого.

При этом, кстати, СМИ неверно передают, что "Холмогоров в чем-то обвинил Демушкина". Я ни разу не упоминал ни Демушкина, ни вообще никаких фамилий. Я указал на то, какими способами рекламируется этот "Русский первомай". И напротив - текст Демушкина в мой адрес пестрит именно личными обвинениями по поводу моей персоны.

Теперь несколько слов о русском национализме, Русской Весне и её врагах.

Что такое национализм?

Националим - это стремление установить политическое единство народа в границах одного государства и установить в этом государстве господство этого народа.

Перед любым национализмом - русским, немецким, венгерским, аргентинским, японским и каким угодно еще стоят две задачи - внешняя и внутренняя. Внешняя - обеспечить политическое единство своего народа. Внутренняя - обеспечить политическое доминирование своего народа.

Поверим, что организаторы "Русского первомая" абсолютно искренни в стремлении установить доминирование русского народа внутри РФ. Но, если они отрицают задачу воссоединения русского народа - они не националисты, а лишь полунационалисты.

В то время как мы - националисты на 100%. Мы всегда отстаивали и отстаиваем задачу укрепления господства русского народа внутри РФ и, кажется, кое что для этого сделали. Но, точно так же, мы отстаиваем и задачу воссоединения русского народа в одном государстве. То есть мы полностью русские националисты. Националисты с обоих боков. Нет такого, чтобы у нас один бок был раскрашен в цвета имперки, а второй в жовто-блакитный.

Как русские националисты мы не исповедуем концепцию неких "братских народов", выдуманную большевиками-украинизаторами. Никаких "братских народов" русских и украинцев не существует. Есть единый русский народ. Есть отделенная от него сепаратистская территория - Украина, где русские попали в плен к странной общности, идентичность которой строится только на основе ненависти к русским. Эта общность нашими братьями не является. Мало того, она не скрывает свою конечную цель - полная украинизация русских на Украине, прекращение их существования как русских. То есть все. кто попустительствует и приветствует украинский национализм выступают за геноцид 8 млн русского народа. Между 1989 и 2011 согласно переписям неизвестно куда исчезли 3 млн. русских Украины. К 2020 году исчезнут все. Этот масштаб геноцида значительно превосходит любой геноцид на территории бывшего СССР и любые потери даже от самого агрессивного этнокриминала. Во имя совкового мифа о "братских народах" хотят уничтожить 8 млн. русских, превратив их в "украинцев". И это мы должны называть "русским национализмом"?

На Востоке Украины русские восстали против врагов русских. Это восстание ничем не отличается от русских восстаний в Кондопоге, Пугачеве, Бирюлево, Арзамасе. Русские восстали против врагов русских. Отличие лишь в том, что на Украине восставшие русские действуют более решительно и с ясной политической целью. Не этим ли они так не нравятся покровителям организаторов "бандеровского марша". Не поэтому ли так перекашивает Соловьева и прочих, когда они говорят о русском восстании и русской весне?

Совершенно очевидно, что Русская Весна, её события, её символы, её образы, её люди значительно подняли русское национальное самосознание. Подняли так, как большинству "русских националистов" поднять не удалось. Сегодня слово Русский звучит гордо. И сделано это не благодаря московским скакунам, а благодаря Чалому, Аксенову, Поклонской, Пономареву, Стрелкову, Можаеву. Призывать к какому-то нейтралитету - это не только предательство наших людей, но и игра на понижение русского национального сознания. Конечно, части "националистов" выгодно строить всю свою стратегию на образе "опущенного" русского народа, по сравнению с "успешными" бандеровцами и солнцеликим Кадыровым. Но это, мягко говоря, не наш метод. Наш метод именно восстановление гордости Русских. И утверждение права Русских в самой России вырастет не из унижения, а именно из гордости, из несоответствия самосознания великой нации и неуважительного к ней отношения бюрократии.

На редкость бредов аргумент, что должна существовать "белая солидарность" русских и украинцев против азиатчины, что главное - бороться с азиатчиной, а не возвращать русскую часть Украины. Это абсолютный идиотизм. Во-первых, все украинские националисты считают азиатами как раз русских. И готовы договариваться о солидарности только против нас самих. Что, собственно, и происходит - некоторые вот уже солидарны с ними против нас. Во-вторых, представители и деятели Русской Весны - как бы это деликатно выразиться, - значительно антропологически превосходят и человеческий материал с майдана и майданолюбов здесь. Если в понятии "белый человек" есть какой-то смысл, то это, конечно, Стрелков и Поклонская, а не Яценюк и Ляшко. В-третьих и главных. Воссоединение Южной России - это присоединение к нам _европейских_ территорий, где жив настоящий европейский дух - древнегреческий Севастополь-Херсонес, один из самых европейских городов России - Одесса, крупнейшие русские города Юга - Харьков и Екатеринослав, индустриальный городской район Донбасса. Это вливание в число наших граждан 8 миллионов "списочного состава" русских, не говоря уж о 12 миллионах списочных "украинцев" абсолютное большинство которых имеет родным языком русский и считают себя по самосознанию русскими. Нас ждет 20 миллионный демографический взрыв, который разом отменит все результаты мигрантизации и азиатизации России. Мы получим соотношение русского и нерусского населения даже лучшее, чем в 1991 году. Не говоря уж о том. что это население работящее, технически грамотное и гораздо менее настроенное на компромиссы с мигрантобесием, чем мы.

Нам говорят о том, что мы переживаем о далекой Украине, в то время как есть "более актуальные задачи". Это, конечно, предательская ложь. На Востоке Украины русское восстание здесь и сейчас. Значит здесь и сейчас его нужно поддерживать по полной. Так же, как было бы предательством, если бы я, к примеру, в день восстания в Бирюлево не поддерживал его всеми средствами и возможностями, а рассуждал бы о том, что "Бирюлево несущественно, подумаем лучше о возвращении Крыма" - точно так же сейчас, когда здесь и сейчас нужно поддержать политически восстание на Донбассе, здесь и сейчас нужно подтолкнуть власти РФ к тому, чтобы простимулировать русское воссоединение, предательство заявлять, что есть "более важные цели". За эти цели мы боремся уже не один год. Чего-то достигли. Но это цели нашей постоянной политической борьбы. А здесь перед нами острый кризис в котором здесь и сейчас русские националисты должны бы сказать своё веское мнение. И сказали бы, если бы не висящие у них гирями на ногах бандерлоги.

Московские и питерские бандеровцы пытаются обвинить русских националистов, поддерживающих Русскую Весну, в том, что мы "продались Путину и обслуживаем его внешнюю политику". Не говоря уж о том, что это не меня, а лидеров ЭПО русские приглашали на совещания к Рогозину, не я сейчас вхож в вышсие политические круги и могу согласовывать пафосные шествия, придется просто напросто констатировать, что в чем состоит "политика Путина" никто, увы, не знает. И мы не прогибаемся под политику Путина, а делаем то же, что и всегда - пытаемся её изменить. Это не Холмогоров в 2014 году делает то, что хочет Путин. Это Путин в 2014 году делает то, чего хочет Холмогоров и с ним миллионы русских людей. Путин сделал, хоть в каком-то объеме, ставку на русских - и за это вознагражден небывалой поддержкой. Если он предаст Русскую Весну, если он откажется от русских целей и послушается национал-предателей среди бюрократии, которым от имени "русских националистов" подыгрывают необандеровцы, то он будет наказан всеобщим разочарованием.

Мы намерены не восхвалять Путина, а требовать от Путина поддержки Русской Весны - и на Украине, и распространения её на Россию. Ведь это позор, когда Россия требует освобождения политзаключенных на Украине (а там сейчас русских политзеков и в самом деле уже в десятки раз больше, чем в РФ), но при этом у нас в тюрьме сидят Аракчеев и Хабаров - военные и патриоты, которые, кстати, сейчас пригодились бы в Славянске.
Comments 
30th-Apr-2014 02:53 pm (UTC)
Как же, Егор Станиславович, так получается, что даже у Вас русские, являясь на Украине абсолютным большинством (из сорока с лишним миллионов 83%, по результатам исследования Института Гэллапа) насчитывают лишь восемь миллионов?!
30th-Apr-2014 03:51 pm (UTC)
Я же сказал - 8 млн "списочных" русских, то есть тех, кто заявляет себя русскими в переписях.

Наряду с ними еще более 12 млн несписочных русских, тех, кто записан "украинцами".
30th-Apr-2014 07:38 pm (UTC)
Добавить еще тех, кто русские по духу (должен быть прирост)
и отнять тех, кто не русские по духу... и послать их в... запад...
30th-Apr-2014 07:58 pm (UTC)
Извините, невнимательно прочёл.

Только теперь другой вопрос, почему (8 + 12 = 20) только половина населения Украины русские? Институт Гэллапа говорит о 83-х процентах, а это 34-35 миллионов, без Крыма.
30th-Apr-2014 08:03 pm (UTC)
Вы не учитываете украинизацию и массовый майданый психоз, когда даже русскоговорящие становятся за Украину.
30th-Apr-2014 10:43 pm (UTC)
Ну, хорошо, на украинизацию миллиона три спишем... Тех самых, которых среди русскоговорящих недосчитались при последней переписи. Майданный психоз? Разве кто-нибудь перешёл из-за него на мову? Речь-то, так или иначе, идёт о том, что украиноговорящее меньшинство пытается силой навязать свой язык русскоговорящему большинству. Абсолютному большинству.

С чего они вдруг решили, что это их страна, а все остальные, как бы, гости и должны под них, хозяев, подлаживаться?! Они, видите ли, — титульная нация! Только, вот, титульная нация — термин юридически некорректный, но даже и там, где он ещё употребляется, он подразумевает абсолютное национальное большинство и противопоставляется национальным меньшинствам, причём не коренным, а диаспорам, народностям, проживающим за пределами своей Родины. То есть, речь идёт вообще о странах с мононациональным составом населения, где присутствует какое-то число инородцев. Как же они очутились в роли титульной нации? Большевики удружили. Национальные республики, в каждую из которых была назначена своя титульная нация, независимо от того составляла ли она большинство, независимо от того даже, была ли она вообще в наличии (как это имело место в Белоруссии и на Украине, где белорусов и украинцев ещё только предстояло создать), — их изобретение.

При Советском Союзе законность существования национальных республик никогда не ставилась под сомнение. Национальная республика как питомник языка и национальных традиций — даже если это язык и традиции национального меньшинства — казались чем-то совершенно естественным. Поэтому и после развала Союза русские в тех республиках, где они составляли большинство (Украина, Белоруссия и Казахстан) они даже и не подумали по-настоящему бороться за свои права, по привычке полагая, что живут в чужой национальной республике. Вот, откуда все проблемы-то!

Edited at 2014-04-30 10:51 pm (UTC)
30th-Apr-2014 04:11 pm (UTC) - При чем тут Путин?
Цитата из текста: "...против Путина и за единую Украину"

А при чем тут Путин? Это уже национальные интересы России, независимо от того, кто президент и какая у него внутренняя политика. Вмешательство в оккупированный бандеровцами Юго-Восток Украины - дело нашей же безопасности.

Поэтому митингующие якобы против Путина - лукавят, потому что выступает они именно против России, русского народа и его интересов. А лозунги "за единую Украину" = "за бандеровскую Украину" и те, кто их поддерживает - национал-предатели.
30th-Apr-2014 04:24 pm (UTC) - Еще вот это не понятно:
"продались Путину и обслуживаем его внешнюю политику" = "продались сами себе" (очень логичное замечание псевдорусских бандеровцев).

А как можно не поддерживать внешнюю политику (всё равно какого президента), если она совпадает с твоей?! Что за дебилизм и пораженчество в стиле большевизма? Назло бабушке отморожу уши или назло кондуктору пойду пешком.

Логика у "наших" разных "гусских объединений" просто, как у подростка. Даже на полшага вперед не видят. Куда им партию создавать? Максимум объединение футбольных болельщиков.
This page was loaded Oct 2nd 2022, 4:23 am GMT.