Eгор Холмогоров (holmogor) wrote,
Eгор Холмогоров
holmogor

Categories:

Да, мы охуели

Оригинал взят у m_yu_sokolov в Да, мы охуели
Кантианец А. О. Морозов в ФБ: "Меня часто спрашивают зарубежные журналисты и эксперты, какие меры могли бы реально остановить обезумевший Кремль. И я отвечаю: есть только один способ поставить в тупик кооператив "Озеро" (поскольку это деполитизированная бандитская группировка). Вы приглашаете Владимира Путина на экстренное заседание G7 с официальной повесткой "об извинениях перед Российской Федерацией". В Женеву. Как только он прилетает, вы просто берете его в заложники. И все. Просто - в заложники. В нарушение всех мыслимых конвенций, норм международного права, всей этой вашей кантианской традиции "о вечном мире" и проч. и проч. И вот вы убедитесь: что только с этого момента кремлевские пацаны скажут "Ох, бля...", встрепенутся и задумаются. И начнут разговаривать на понятном миру языке. Нам, россиянам, вы этим мало поможете. Потому что Путина в результате переговоров "на стрелке с сечиным" придется вернуть обратно. Через пару месяцев. Но хотя бы кровопролитие будет остановлено. И прекращены бессмысленные понты".
И 469 лайков.
Subscribe

  • Мои твиты

    Пт, 21:17: Холмогоров объяснил, зачем мигрантам изучать русский язык https://t.co/mo3zAQO6rU через @ vzglyad

  • Мои твиты

    Ср, 13:24: Задзенил очередную часть исторических лекций. https://t.co/WnMDWmqknx Чт, 11:08: Второй выпуск рассказа о Муравьеве Виленском,…

  • Мои твиты

    Вт, 18:21: 225 лет великому русскому государственному деятелю Михаилу Николаевичу Муравьеву-Виленскому: борцу за русские национальные интересы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments