?

Log in

No account? Create an account
Разговоры о самоопределении русского народа
Пыль и гранит (о Стрелкове и Кургиняне) 
6th-Jul-2014 04:53 am

Кургиняну заказали мочить Стрелкова. Заметим - это первый прямой "заказ" за всю эту кампанию.

Информполитика была. А заказа нет.

Это будет война на уничтожение в которой уничтожители уничтожат себя.

Просто потому, что нации нужен молодой новый миф. Этот миф зовут Игорь Стрелков.

Давайте не будем лицемерить и играть в стратегов. Стрелкова вынудили уйти из Славянска, причем отнюдь не укры. Славянск сдали украм - причем отнюдь не Стрелков.

Фактически с начала июня Славянск оставили без помощи, о чем буквально кричал Стрелков, а кретины от него отшучивались что это "Игорь Иваныч грустит". Даже на Донбассе Стрелков получал из скудной помощи крохи. Это было явное принуждение к сдаче со спины.

Не исключено, что игра Кремля на Донбассе продолжится. И дай Бог полюбому чтобы она продолжилась, поскольку Воссоединение превыше всего. И в этой игре мы всегда будем союзниками цели.

Но очевидно что они хотят, чтобы Стрелков перестал получать те бешеные моральные очки которые он получал будучи в Славянске.

Не исключено, что при обосновании необходимости неввода войск перед Главкомом положили не столько военные сводки сколько распечатки постов в духе "когда Стрелков поведет нас на Кремль! Стрелкова вместо Путина". Именно поэтому я всегда очень жестко осуждал любые намеки в эту сторону.

Стрелков не гордый. Стрелков не Бонапарт. А потому он пожертвовал своим Я и даже своей славой, как он надеется - ради Дела.

Но только Стрелков уже навсегда останется новым мифом. Мертвый - был бы мертвым героем. Живой - живым героем. Оклеветанный - если его сейчас будут пытаться оклеветать - оклеветанным героем. Даже если он падет и сделает что-то дурное - падшим героем.

И обосанный мерзавец-старикан в коем нет никакого патриархального благородства и лишь одно беспримесное шарлатанство политического театра с его бездарной режиссурой никто и ничто по сравнению с этим молодым мифом.

Пытаясь уничтожить Стрелкова они просто уничтожают себя. И прекрасно, ибо более омерзительной политической заглушки на нашу политику чем кургинизм сейчас нет.

Новый миф родился. Старые боги бабла и козла повержены. Они не стоят волоска с бороды Бабая и пыли с сапог Стрелкова.

Прощу прощения за пафос карлейлевского культа героев, но, при всей его концептуальной ложности - в данном конкретном контексте он абсолютно уместен.

Старой пыли не победить нового мифа.

P.S. Кстати если на секунду принять конспирологический гон Кургиняна о "коридоре" за правду (каковой он разумеется ни разу не является), то и в этом случае провокатор сел в лужу.

Разумеется, единственным, кто мог обеспечить коридор для выхода стрелковцев был Путин. И разумеется единственный по чьему приказу Стрелков мог оставить Славянск является он же.

Поэтому если Стрелков не выскользнул руководствуясь военной необходимостью (что является истиной), а отошел по коридору, то в этом случае Кургинян нападает на Верховного, который "своих не сдает", что явно Кургиняну не по чину.

P.P.S. "Коридор Кургиняна" на самом деле представлял собой жертвенную атаку 5 БМП и 2 танков, прикрывших отход армии Стрелкова.

Герои, которые нанесли этот удар, шли на верную смерть и погибли.

Хорошо бы, чтобы мы их знали поименно. С портретами.

http://colonelcassad.livejournal.com/1650677.html

Вообще, предатели, отрекшиеся от Новороссии, так и не смогли "сменить перегретую повестку" и идут сейчас коридором позора.

Они затыкают раскаленные стенки этого коридора своими шавками - то Кургиняна под мягкое подложат, то михалковские усы выставят туда где жжет.

То Багирова постелят и наступят сверху.

Подтащили уже всякую мелкую шелупонь, всех этих фрицморгенов.

А между тем, история все хуже и хуже. Под угрозой уже Луганск.

И позор всё горячее и горячее.

Господи, не дай им никуда улизнуть из этого коридора.

Выложи на свет все имена. Каждого, кто сказал "не трэба".

Пусть пройдут этот коидор до конца.

Мученикам-стрелковцам даруй Царствие Небесное, а нам - победу.

Comments 
6th-Jul-2014 12:59 am (UTC)
Согласен. Кургинян - дерьмо редкостное. И это дерьмо выполняет заказ. Чей заказ - нетрудно догадаться.
6th-Jul-2014 01:09 am (UTC)
и чей заказ?
6th-Jul-2014 01:12 am (UTC)
>Поэтому если Стрелков не выскользнул руководствуясь военной необходимостью (что является истиной), а отошел по коридору, то в этом случае Кургинян нападает на Верховного, который "своих не сдает", что явно Кургиняну не по чину.

а ему и на Стрелкова нападать не по чину
ибо Стрелков - главком, а Кургинян - кто? Никто, по сути
6th-Jul-2014 07:01 am (UTC)
6th-Jul-2014 01:23 am (UTC)
да, от еревандовича не ожидал.
Стрелков - слил Славянск. будет геноцид города, карателями. ну если знаешь, так чего бы России этому не воспрепятствовать? А!?
Потом, он же сказал, что 90 процентов только приехало в Донецк. Значит от 9 до 10 % он там оставил для партизанской войны. Славянск площадью 57тыс. кв. км. Там схроны сделать нельзя?

Хотя, от части соглашусь с еревандовичем. лень искать, но проходила инфа, что после ухода Стрелкова началось, обычное мародерство, и сливаторство ополчения, журналистов, и просто контр и просто разведчиков Стрелкова, со стороны местного населения. На хера нам в России такие майданутые проститутки нужны, это конечно не все граждане, и может их меньшинство, но все же.
нам и Крыма достаточно.
Думаю, это проблема экономическая и тем, другим выгодная, для одних привика, для других, как и для нас, чем меньше населения останется, тем меньше прийдеться вкладывать бабла, в пенсии, пособия, и т.д. Все таки платить 1 млн. по 10 тыс. руб. в месяц,+ЖКХ, и т.д. это существенно. + еще санкции. А потом и возможный майдани, с этими же людьми купленными за три копейки.
6th-Jul-2014 02:37 am (UTC)
из 30 (или 40, по разным оценкам) тысяч оставшихся людей - найдутся десятки, а то и сотни людей, которые все же поддадутся и поверят, что это "Стрелков и его террористы виноваты во всех смертях" и т.д. и начнут сдавать налево и направо.

Думаю, что идейно майданутых там уже давно не осталось, подвывелись.
Интересно, куда дели Ирму Крат, или как там ее.
6th-Jul-2014 02:24 am (UTC)
Не буду вдаваться в политические дискуссии, я в них не на столько силён, во всех этих подводных течениях. А вот с чисто военной точки зрения оставление Славянска это очень своевременный и грамотный шаг. Прорыв состоялся без особых потерь. Это говорит о том, что укропехота из себя по прежнему ничего не представляет и ничего не решает на поле боя. Совершив марш от Славянска к Донецку Стрелков сохранил боеспособный контингент, который уже вполне опытен, выиграл время на подготовку обороны Донецка (который далеко не Славянск во всех смыслах)и самое главное - поставил укровойско перед необходимостью перегруппировки войск, перемещения техники и т.п. на 100 км, перед необходимостью выработки новых оперативных решений. А это уже, как минимум, оперативная пауза.Да и чёрная дыра "Славянск" теперь в оперативном тылу укровойска и с ней что-то нужно делать. Вывод - оставление славянского УРа шаг своевременный, грамотный и превосходно выполненный. Этот манёвр дал ДНР и ЛНР как время, так и возможность перехватить инициативу. Удачи Стрелкову и его бойцам, удачи Донбассу. Стойкости и мужества людям, дерущимся за свою землю.
6th-Jul-2014 03:34 am (UTC)
То что армия укров вообще никакая уже давно было ясно и поэтому прорыв из окружения мог быть и не таким сложным как все думают. Скоро проянится всё поподробнее.
А если Кургинян и Кремль сильно озабочены возможным геноцидом (который уже идет и длится месяцы!), то пусть моментально высаживают массово десант и минимум "ноны" в округе славянска и окрестностях, давят там нацгадов на месте. Но до сих пор кремль только "1001 китайское предупреждение" в обсе написал, газ не выторговал и даже обстрел своей територрии в припограничье не подавил на корню.
(Deleted comment)
6th-Jul-2014 02:27 am (UTC)
Я вот со вчерашнего дня думаю - кто, какая сила могла принудить Киев выпустить Стрелкова?
Если принять, что всем рулит госдеп, то неужели америкосы?
Смысл?

С другой стороны, за голову Стрелкова платят пять лимонов. Сколько надо было заплатить руководству АТО, чтоб оно пошло на очевидное предательство?

А Кургинян, конечно, несказанно удивил.....
6th-Jul-2014 02:46 am (UTC) - ? Ахметов ?
А что насчёт такой фигуры, как Ахметов? Не он ли был более всех заинтересован в том бардаке, который творился в ДНР?! Если на минуту абстрагироваться от геополитических высот, то более вероятного заказчика для истерики плешивого дедушки - просто не сыскать!?..
6th-Jul-2014 08:46 am (UTC) - Re: ? Ахметов ?
Плюсую не сомневаясь! Тупо - бабло рулит! А приехавший ревизор с командой для инвентаризации (Стрелков), настроен навсти порядок в хозяйстве.
6th-Jul-2014 02:47 am (UTC)
кургинян и сванидзе - два сапога пара, риторика только разная.
Меня такой финт ушами не удивил, старая профура показала себя во всей мерзости.
6th-Jul-2014 02:47 am (UTC)
нет никакой игры кремля, и судя по всему не будет никакого воссоединения. Вся политика кремляди начиная как минимум с "просьбы перенести референдум"-это сплошная череда предательств. Отвод войск, непризнание итогов референдумов ДНР/ЛНР, передача техники, бесплатный газ, отмена решения СФ, все эти переговоры кучм и медведчуков, цензура по отношению к сторонникам Новороссии, демонстративное незамечание геноцида и тд.-все это абсолютно точно показывает то, что кремль ведет абсолютно четкий курс на слив, предательство русских. Кургинян просто очередной в этом деле этап.
6th-Jul-2014 05:22 am (UTC)
противно все это - но так и было, а цена - убитые дети
6th-Jul-2014 02:49 am (UTC)
Всё-таки, украинская армия слабая. Несмотря на кажущиеся успехи, выпустить основные силы противника из блокированного города. Похоже, в укроармии просто некому летать ночью.
(Deleted comment)
6th-Jul-2014 02:58 am (UTC)
Кургинян хотел похоронить Стрелка и очень обиделся, что тот живой и продолжает бороться.
6th-Jul-2014 03:10 am (UTC)
Сползает по крыше старик Козлодоев, Пронырливый, как коростель, Стремится в окошко залезть Козлодоев К какой-нибудь бабе в постель. Вот раньше, бывало, гулял Козлодоев, Глаза его были пусты, И свистом всех женщин сзывал Козлодоев Заняться любовью в кусты. Занятие это любил Козлодоев И дюжину враз ублажал, Кумиром народным служил Козлодоев, И всякий его уважал. А ныне, а ныне попрятались суки В окошки отдельных квартир, Ползёт Козлодоев, мокры его брюки, Он стар, он желает в сортир. «Скопировано с сайта www.karaoke.ru»
6th-Jul-2014 08:19 am (UTC) - Старик Козлодоев
В десятку!!!
6th-Jul-2014 03:14 am (UTC)
также не исключено, что кургинян эмоционально ляпнул нечто такое по незнанию нюансов, так как военные действия и его некоторые ранние призывы из москвы о мирном урегулировании были не всегда адекатны и запоздалы происходящему в славянске.
Может и будет, вполне может быть, скоро извиняться за сказанное.

Edited at 2014-07-06 03:15 am (UTC)
6th-Jul-2014 03:56 am (UTC)
А че-че?Упыри начали пожирать друг друга?Запасаемся попкорном.
6th-Jul-2014 04:15 am (UTC) - Кургинян обычный продажный прохвост.
Все свои выкрутасы Кургинян делает по команде. Следовательно кремль боится Стрелкова? Они уже видят его в роли Мюрата? Боже сохрани Россию! От дураков, дороги мы как нибудь переживем.
6th-Jul-2014 07:59 am (UTC) - Следовательно кремль боится Стрелкова?
Кремль боится, что когда полит элита примет решение сдать Россию по примеру СССР, дабы сохранить свои вонючие капиталы, свой вонючий бизнес, черный нал на счетах в швейцарии, поднимется народ вдохновленный Стрелковым, а возможно во главе со Стрелковым.
И потом сколько не придумывай сказки - это новый хитрый план Путина, никто не поверит ни полит элите, ни Путину лично.
Пока полит элиты спасали стерхов, тратили 50 миллардов на олимпиаду, америка создавала армию нацистов.
Всего 5 миллиардов, дешево и сердито.
Украину проср. , мое личное мнение цинично и целенаправлено.
Кто?
Те кто работал в СВР, министерствах, правительстве, армии, разведке, МВД, посольствах, те кто отвечал за украину.
Мой личный прогноз- фантазия, имеем на границ армию нацистов украины(игил в ираке), итак спустя некоторое время в России начинается подготовленная буза, майданы протесты, а) Путин как горбачев убегает в свой Крым б) Путин самоустраняется, ключевые чиновники, военачальники, олигархи,генералы куплены, запуганы, заряжены на предательство.
Итак украинский игил переходит границу, руководство бездействует, не отдает приказы - главное не поддаваться на провокации и т.д .
В итоге имеем оккупацию нацистами областей России, далее переворот майдана в москве и захват власти, потом раздел России по примеру СССР.
6th-Jul-2014 04:16 am (UTC)
С военной точки зрения, действия Стрелкова правильные.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Oct 20th 2019, 12:45 am GMT.