?
Разговоры о самоопределении русского народа
О гордости быть русским. 
3rd-Aug-2014 01:34 am
К ахинической точке зрения (развиваемой обычно внутренними украинцами), что "гордиться, что ты русский нельзя, потому что это не твоя заслуга".

Относительно русских здесь и сейчас это абсолютная ложь.

В 80-90-00-10-е русским невозможно было родиться или быть воспитанным родителями.

Русским необходимо было воспитать себя самому и остаться несмотря на все трудности и удары.

У огромного количества людей это не удалось и они выбыли на национальную параолимпиаду - стали украинцами и т.д.

Гордиться сегодня тем, что ты русский столь же логично, как гордиться разрядом по плаванию или шахматам.

Мы русские! Какой восторг!
Comments 
2nd-Aug-2014 10:58 pm (UTC) - офф
Нет, это не Панасюк, совсем https://www.youtube.com/watch?v=vvJUzE-QVzs
Этот говорит по-русски, а Панасюку русская речь дается с трудом. И голос другой. Оставляя в стороне внешность.
2nd-Aug-2014 11:29 pm (UTC)
>>>Гордиться сегодня тем, что ты русский столь же логично, как гордиться разрядом по плаванию или шахматам

Согласен. Особенно сейчас после уже 4-х месяцев героического противостояния Русских против превосходящих сил регулярной армии Усралины.
4th-Aug-2014 09:36 am (UTC)
Добавьте только, что этим героическим Русским регулярно помогает Россия.
Помогает танками, БТР, Градами, Корнетами и живой силой.
Вдобавок, эти Русские прочно окопались среди мирного населения, что несколько сковывает превосходящие силы противника.
Ведь попасть в Русского, спрятавшегося за спину женщин и стариков труднее морально и психологически. Вот такие они тонкие психологи, эти Русские, всё точно рассчитали.
4th-Aug-2014 10:11 am (UTC)
Хватит нести свою тупую укро-пропаганду.

Эта помощь если и есть, то весьма незначительная. И никто не прячется за спинами мирных жителей, тем более женщин и детей (к примеру недавно в Ростовскую область Русскими повстанцами была вывезена очередная партия гражданских - дети-сироты). Наоборот Русские повстанцы-добровольцы стараются эвакуировать гражданских, часть которых не хочет покидать свои жилища в силу разных причин. Нам не нужны мирные жители в качестве щита, нам нужны городские постройки, выступающие в качестве укреп районов, в виду степного ландшафта Новороссии. А уж разговоры про мораль укро-армии, расстреливающей почти каждый день мирных жителей, включая женщин и детей, артиллерией и авиацией, - вообще неуместны.
4th-Aug-2014 10:35 am (UTC)
Они, эти самые Русские повстанцы-добровольцы, так старательно эвакуируют этих гражаднских, что одновременно объявляют мобиилизацию, с привлечением 15-летних пацанов.
Никто не прячется, ну да. Только окопались все эти самые "ДНР" с "ЛНР" прямо в областных центрах. Но это, судя по всему, чисто административная необходимость, для удобства управления "республиками", ага.
4th-Aug-2014 11:15 am (UTC)
В отличии от украины, где мобилизация принудительная, в Новороссии мобилизация добровольная. И подростков никто не отправляет на передовую воевать, они помогают восстанию, опять же на добровольных началах, в тылу. Окопались Русские повстанцы-добровольцы и в областных центрах, и в небольших городах, и в чистом поле вдоль границы и на высоте Саур-Могила.
4th-Aug-2014 10:20 am (UTC)
Интересно, почему же, сбегая от окопавшегося русского, "спрятавшегося за спину женщин и стариков", украинец бежит безо всяких психологических комплексов за спасением ко все тому же русскому, причем на его же территорию?:)
4th-Aug-2014 10:36 am (UTC)
О чём вы, матушка? У вас передоз от смотрения телевизора.
4th-Aug-2014 12:35 pm (UTC)
Это мы так шутим, милок, или делаем вид, что не в курсе?:)
4th-Aug-2014 01:11 pm (UTC)
А вы сами-то в курсе? Никто не драпал. У людей закончился боекомплект, закончилась вода. Ради сохранения жизней они (частично) вышди на территорию РФ. И гражданства никто не просил, как об этом поспешно раструбили прокремлёвские СМИ.
Вы, похоже, и в самом деле, от телеэкрана оторваться не можете, так залипли.
3rd-Aug-2014 12:13 am (UTC)
Даже проще. Горжусь тем, что я русский - означает горжусь не высоким званием, а тем, что я ему соответствую. Держу планку. Горжусь тем, что я действительно русский, а не "записью в советском паспорте".

Аналогично было бы отрицать "горжусь тем, что я мужчина (женщина)", дескать, не твоя заслуга, что там между ног. Между ног действительно не заслуга, а вот соответствуешь ли ты этому понятию - еще вопрос. Так что все, кто не соответствует, то есть разнообразные "отклонения", они все дружно "не гордятся" своим полом. Чем тут гордится, ведь это всего лишь случайное "между ног", ничего для них не означающее. Чего ему гордиться, что он мужчина, если он не мужчина, а межполый девиант - писькой, что ли? Фу, подумаешь, прилепили ему случаем природы, а оно ему никуда, ни зачем, и вообще поперек всей шерсти. Он не хочет, ему не нравится, и он этим совсем не гордится.
3rd-Aug-2014 01:55 am (UTC) - Русским необходимо было воспитать себя ...
Да, это верно. Особенно в постсоветских бантустанах. К которым Украину мы относили в последнюю очередь, к сожалению.
3rd-Aug-2014 05:43 am (UTC)
Родиться русским -- это не моя заслуга, это - моя судьба. А быть русским - это мой выбор. Это дает право гордиться всем тем, что сделали русские. А русские сделали немало. Поэтому я вправе гордиться что я - русский. Русские - это национальное большинство. Кто первым встал - того и тапки.
3rd-Aug-2014 07:05 am (UTC)
А лучше радоваться про себя, тихо, чтоб никто не видел. А то у нас, русских, есть такая особенность: когда мы вслух собою гордимся, то моментально глупеем.
(Deleted comment)
3rd-Aug-2014 09:22 am (UTC)
Ни на что я не намекал. Патриотизм - тихое чувство, - только это хотел сказать. Вы не согласны? (Добавлю: я не пацифист. Бесов с Болотной гнал бы взашей - до Львова и дальше. Но без криков: "Слава России!" Сдержанно и вежливо).
(Deleted comment)
3rd-Aug-2014 12:35 pm (UTC)
Пропаганда - это реклама. А реклама патриотизма - это, по-моему, пошлость. Просто делайте всё, чтобы красивые русские люди могли быть примером,и не надо кричать: "Любите Россию!" Лозунг этот подхватят карьеристы и забьют всё пространство своей демагогией. А в это время красивые русские люди будут потихоньку спиваться и вымирать по медвежьим углам от невостребованности. И сколько ж таких людей по России! Вы бы хоть одного нашли и показали. Нет, с мегафоном на митингах кричать, конечно, легче. И драйва больше.
(Deleted comment)
3rd-Aug-2014 03:24 pm (UTC)
Холмогорова с удовольствием читаю и желаю ему здравия и многолетия. Какое Вы имеете к нему отношение, я не знаю, но по Вашим постам могу судить, что приблизительно такое же, какое имели толстовцы к Толстому. Тем не менее, сожалею, что Вас так возбудил. Даже, можно сказать, каюсь. Искренне.
(Deleted comment)
3rd-Aug-2014 05:57 pm (UTC)
Да нет, просто забавно: человек, которого я не знаю, требует от меня отчет. И в каком же виде Вы предполагали его от меня получить.

Edited at 2014-08-03 06:01 pm (UTC)
(Deleted comment)
3rd-Aug-2014 04:59 pm (UTC) - Я тоже хочу гордиться своей русскостью!
Хочу гордиться, да русские комплексы одолевают...

Судя по этой заметке тов. Холмогорова, русскость не передаётся через гены, и мне кажется, это совершенно верно.

Русским необходимо было воспитать себя самому ...

Очень хорошо! А может ли африканец воспитать себя русским? Я не вижу, почему бы и нет, раз дело не в генах.

Далее, поскольку русский -- человек, по определению, хороший (раз он собой гордится), то хорошо бы, чтобы все люди стали русскими, не правда ли? Предыдущий тезис про африканца демонстрирует, что уж для европейцев это будет совсем плевое дело. Ну, конечно, идеологическую инфраструктуру придется подрихтовать должным образом, и будут русские всех стран самовоспитываться до полного восторга!

Таким образом, наша задача -- сделать весь мир русским! Но, если весь мир русский, какой смысл имеет это этнически специфическое слово -- "русский"? Может быть, просто будем говорит "хороший человек", как в советское время говорили "строитель коммунизма"?

В общем, объясните же мне, тов. националисты, что это такое -- быть русским?

Edited at 2014-08-03 05:09 pm (UTC)
(Deleted comment)
3rd-Aug-2014 05:24 pm (UTC) - Re: Я тоже хочу гордиться своей русскостью!
Да мне можно и не подробно объяснять, хотя бы в двух словах.

Да и странно было бы, если бы для того, чтобы русский понял, что такое быть русским, надо было бы разыскивать какие-то посты тов. Холмогорова. Это ведь должно быть как-то понятно и простым людям, не являющимся подписчиками Живого Дневника.

Я понимаю, конечно, что у вас каждая минута на счету, даже в воскресенье, поскольку отдых -- это всего лишь перемена трудовой деятельности, но, всё же, может быть, снизойдете до убогого, расскажете, как мне снискать жизнь вечную?
(Deleted comment)
3rd-Aug-2014 05:33 pm (UTC) - Re: Я тоже хочу гордиться своей русскостью!
В таком случае прошу не замусоривать дневник тов. Холмогорова -- любите его молча, про себя...
(Deleted comment)
3rd-Aug-2014 06:31 pm (UTC) - Re: Я тоже хочу гордиться своей русскостью!
Мой вопрос не идиотский, вот ваш ответ -- идиотский.

А Холмогоров -- он не только ваш, он общий, его каждый имеет право любить и ненавидеть.
This page was loaded May 30th 2023, 9:02 am GMT.