?

Log in

No account? Create an account
Разговоры о самоопределении русского народа
Отставка Болотова и конвойный тупик 
14th-Aug-2014 12:46 pm

Эффективность Болотова в последнее время вызывала сомнения.

Но характерно вот что: уходят все те по отношению к кому у Москвы были обязательства. Приходят те, кому всегда можно сказать:
- А ты кто такой?

Одно дело кинуть Болотова или вообще Бородая. Другое, при всем уважении, Захарченко и Плотницкого.

Фактически последней ниточкой связывающей со старыми обязательствами является Стрелков. Еще одна причина по которой его так отчаянно теряя терпение пытаются выкинуть из игры.

Кинуть Стрелкова - кинуть национального героя. Любой, кто придет на его место, услышит:
- А ты кто такой?

Вы меня сейчас конечно в сотый раз обвините в панике и пораженчестве, но и с конвоем, думаю, обстоит дело так же. Нет никакого хитрого плана. Есть очередной нежданчик.

Хозяин велел оказать гуманитарную помощь. Всё отлично подготовили. Камазы. Белые.

Никто просто не ожидал, что даже на гуманитарку Штаты сделают боевую стойку, а Украина попросту скажет Нет, не пропустим.

В Кремле, как я заметил, вообще все время прокалываются насчет респекта и уважухи к ним в мире. Не хотят признаться самим себе, что имеют дело не с партнерами, а с ожесточенными врагами.

И вот тема с колонной зависла. Отступить нельзя. Главный велел. Ехать на Изварино нельзя - Обама зашибет. Ехать через Харьков нельзя - Аваков в глаза нассыт.

И наблюдаемые нами пляски - это не хитрый план, а тупик. Один из сотен тупиков, которые неизбежны после апрельского слива.

Буду очень рад и счастлив ошибиться, но пока у меня нет оснований полагать, что я ошибаюсь.

Comments 
14th-Aug-2014 08:49 am (UTC)
похоже на то
14th-Aug-2014 08:51 am (UTC)
Везли бы через открытую ополченцами границу, и если кому из красного креста нужно, пусть бы проверяли груз. А так, чем больше будут бояться, тем больше будут пугать. Всегда можно напугать, того, кто боится.
14th-Aug-2014 08:52 am (UTC) - Ну так а чему удивляться?!...
... наши "эффективные" идиоты снова выбирают наихудший вариант из возможных... ((
14th-Aug-2014 08:52 am (UTC)
Вроде как раз и едут в Изварино, разве нет?
14th-Aug-2014 08:53 am (UTC)
Не гадайте Вы на кофейной гуще.
Господь все уладит так как надо.
15th-Aug-2014 05:42 am (UTC)
вы так уверены, что он на ватной стороне, что аж смешно делается )))))))
14th-Aug-2014 08:56 am (UTC)
Не ошибаетесь. Как и говорил Греф, "он аккуратно сливает ситуацию". А конвой - это финальный аккорд слива.
14th-Aug-2014 01:48 pm (UTC)
Они так аккуратно сливают ситуацию,что зомированые и те прозрели.Все идет против них,конвой и тот скоро с миноискателем искать будут.Я вообще первый раз такой слив наблюдаю-вся страна 3 месяца в увеличительное стекло наблюдает предательство,а эти бараны-кургиняны делают вид,что они страну спасают.
14th-Aug-2014 08:57 am (UTC) - Вы и ошибаетесь.
Просто потому, что слишком упрощаете.

Есть и другие версии. Например, замена "временных управляющих" на корневых местных. И это как раз говорит не об ухудшении дел, а об улучшении.
И конвой отправили именно сейчас (а не месяц назад), потому что дела пошли лучше.
И да, американцев сейчас Ирак должен занимать не меньше Украины.
И да, российские санкции против евроагропрома - очень больное дело, которое существенно меняет картину и на этом фоне, опять же, можно начать двигать фигуры.

Давайте рассматривать разные варианты.
"Всё плохо!" - проходит на ум в первую очередь.
Но, чуть подумав, - не факт.
14th-Aug-2014 09:03 am (UTC)
Да бред,никаких обязательств,ни перед кем,у Москвы не было.
14th-Aug-2014 09:06 am (UTC)
Бородай и Болотов - сурковские, а Сурков - гандон. Нужны другие люди. Не Сурков там референдум мутил, не ему и свое поганое рыло туда совать.
14th-Aug-2014 10:25 am (UTC)
смешно, когда какая-то сраная моська лает на слона, ты чьих будешь, холоп? русскоязычный укрохолуй? кургинянская падаль? или путинский хуесос? в любом случае, пошел нахуй, слизь подзалупная
14th-Aug-2014 09:25 am (UTC)
1. Меняют Сурковских, и это не плохо , надо ждать.
2. Конвой уже сиграл - весь мир знает и может сравнивать : агрессия или гуманитарка.
3. Направление конвоя говорит о том, что игра не закончена . Что будет ,надо смотреть.
14th-Aug-2014 01:53 pm (UTC)
Миру пофиг,что там происходит.Как пиндосские СМИ,скажут,то там и будет.Нам обьявили войну,а мы на нее не пришли.Вот теперь и будут опускать и глумиться на весь мир,а вы попробуйте серьезно тявкнуть,тут же санкции введут.
14th-Aug-2014 09:37 am (UTC) - Ополченцам Юго-Востока и солдатам армии Украины.

Обращение к ополченцам Юго-Востока и солдатам армии Украины.
http://regissi.livejournal.com/17538.html
14th-Aug-2014 09:38 am (UTC)
уважухи нет, сил нет, глупо слов нет.
14th-Aug-2014 09:44 am (UTC)
Да вот это вот "партнеры" в речах или это фигура речи оборот дипломатической речи...
(Deleted comment)
14th-Aug-2014 11:08 am (UTC)
Все верно. У всех стран есть свои интересы.
Сила государства определяется тем, насколько оно способно их реализовывать.
Пересечение же интересов стран может превратить их в ожесточенных врагов.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
14th-Aug-2014 11:14 am (UTC) - Обязательство перед мирными жителями
В первую очередь.
Про защиту были сказаны слова, слова не были взяты обратно, люди ошибочно предположили что им помогут.
Если бы достоверно знали что поддержки не будет, никто бы и не дернулся на донбассе.
Погасят донбасс, по планам ПМР, хочешь ввязываться на донбассе или нет, не хочешь конфликта, хочешь "нужно договариваться".
"Нашим западным партнерам" это не нужно.
Не хочешь ввязываться в ПМР, придется таким же образом его сдать, на очереди Крым.
Где гарантии что не начнут продавать уже людей в Крыму.
Где гарантии что в Крыму не будет саботажа, как по украине, со стороны разлиных должностных лиц России, что позволит американцам навязать свой сценарий.
Возьмут Крым, переключатся на Россию, обстрелы, диверсанты, терр. ячейки и т.д. .
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 19th 2019, 4:12 pm GMT.